Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 16:42, курсовая работа
Стратегический менеджмент – это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Малый бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. Поэтому причинам трудно переоценить значение стратегического менеджмента для сектора малого бизнеса. Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основная часть………………………………………………………………….5
1.1. Определение места фирмы среди конкурентов…………………………....5
2. Проектирование и анализ цепочки ценности………………………………...6
3. Определение масштаба………………………………………………………...7
3.1. Анализ на корпоративном уровне………………………………………….7
3.2. Анализ на уровне бизнес-еденицы…………………………………………8
4. Анализ конкурентного облика организации…………………………………9
5. Анализ цели организации…………………………………………………….11
6. Стратегический анализ активов организации………………………………13
6.1. Категории активов организации…………………………………………..13
7. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности фирмы…….14
8. Проведение SWOT – анализа………………………………………………...15
9. Анализ дальней внешней среды……………………………………………..16 Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………..19