Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 01:44, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ деятельности компании «Орион «Сервис».
Для этого нам необходимо выполнить следующие задачи:
• составить портрет предприятия;
• определить основные положения;
• рассмотреть управленческий аспект;
• проанализировать организацию маркетинга компании;
• провести финансово-экономический анализ.
Введение 2
1.Миссия, виденье и задачи компании 3
2. Разработка миссии и виденья для организации 5
3.Определение внешних возможностей и угроз 7
4. Оценка внешних факторов 9
5. CPM – competitive profile matrix – анализ конкуренции 13
6. Анализ внутренних сильных сторон и слабостей 17
6.1 Анализ внутренней среды 17
6.2 Анализ маркетинговой стратегии 21
6.3 WEB сайт 25
7. Internal Factor Evaluation Matrix 28
8. Матричный анализ 30
9. Финансово – экономический анализ 32
Рекомендации 41
Приложение 1 43
Приложение 2 44
За первое полугодие 2010 наблюдается положительная динамика роста выручки на 3 732 тыс. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чистой прибыли (убытка) на 635 тыс. руб., возросла сумма денежных средств, направленных на оплату труда на 273 тыс. руб., да и в целом можно судить об улучшении финансового положения предприятия. Более подробные данные бухгалтерской отчетности представлены в Приложении 1.
В результате проведенного анализа
мню было выявлено, что «Орион «Сервис»
с финансовой точки зрения является
довольно стабильным предприятием, характеризующие
показатели которого изменяются в пределах
установленных норм, что свидетельствует
о грамотной экономической
Мы провели глубокий анализ деятельности компании «Орион Сервис», который позволил выявить ее сильные и слабые стороны, определить возможности для дальнейшего развития и подобрать оптимальную стратегию ведения бизнеса.
Прежде всего, для поднятия корпоративного духа, повышения ясности цели, мы рекомендуем изменить существующую миссия, сделать ее понятнее, обширнее, глобальнее и более вдохновляющей на новые свершения.
Также, следует отметить, что на данный момент в сфере автобизнеса отмечается стабильный рост, кроме того, компания ориентирована на бюджетных потребителей, поэтому спады в экономике не отразятся на ней значительно.
Исследуя, внутреннюю структуру
предприятия, мы отметили, что, прежде
всего, организационная структура
не оптимальна, что значительно сказывается
на работе. Поэтому мы предложили новую
организационную структуру, которая
носит менее иерархичный
Для дальнейшего развития бизнеса, мы рекомендуем уделить больше внимании рекламе и продвижению своих услуг. С одной стороны, это повлечет дополнительные затраты, но с другой, грамотный маркетинг необходим для компании, особенно на данном этапе, когда у нее есть все возможности для расширения сферы своего влияния на Нижегородском рынке.
Кроме того, как показывает анализ стратегии с применением SPACE matrix, на данном этапе уместно применить агрессивную стратегию, чтобы увеличить долю рынка и укрепиться на уже существующих позициях.
Рассмотрев финансово-
1 МПЗ – материально - производственные запасы.
2ФИФО - метод бухгалтерского учета товарных запасов, в соответствии с которым они фиксируются в денежном выражении по цене первой поступившей партии этих товаров.
3 ФОТ – фонд оплаты труда
Информация о работе Стратегический анализ деятельности компании "Орион "Сервис"