Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 20:05, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы определить условия и факторы, детерминирующие личностно-профессиональное развитие потенциала госслужащих служащих, и выявить возможности, обеспечивающие самосовершенствования профессионализма персонала государственной службы, при соответствующих средствах.
Поставленная цель предопределила структуру курсовой работы, состоящей из введения, трех глав, каждая из которых включает
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретическая основа профессиональной культуры государственного служащего 4
1.1 Понятие и сущность профессиональной культуры государственного служащего 4
1.2 Основополагающие критерии профессионализма персонала государственной службы 8
1.3 Нормативно-правовые акты регулирования профессиональной этики государственного служащего 11
Глава 2. Структура профессиональной деятельности персонала государственной службы в Российской Федерации 14
2.1 Рассогласование профессиональных требований и возможностей осуществления профессиональной деятельности государственных служащих. 14
2.2 Принципы служебного поведения государственных служащих в Российской Федерации 17
2.3 Проблемы компетенции государственных служащих в российской Федерации 20
Глава 3 Направления оптимизации личностно-профессионального развития культуры ГС в РФ 23
3.1 Мероприятия по предупреждению деформации личностно-профессионального развития ГС 23
3.2 Нравственные убеждения как действенный механизм формирования профессиональной культуры органа ГС 26
3.3 Система профессиональной подготовки и переподготовки кадров ГС 28
Заключение 31
Список литературы: 33
Характерной чертой повышения знаний является автоматизация производственных процессов и информатизация человеческой деятельности.23
Еще в XIX в. династия
Ротшильдов оценила важность
получения своевременной
Для того чтобы эффективно
управлять изменениями в
Изучение развития профессионализма госслужащих необходимо осуществлять с опорой на показатели и характеристики отмеченных ранее направлений развития, так как выполнение управленческих функций опосредуется данными характеристиками.
Нужно помнить о
том, что личностно-
Мы выяснили, что под определенной степенью соответствия государственного служащего полноте требований своей профессиональной деятельности понимают уровень профессионализма государственного служащего.
Степень овладения профессионализмом
в свою очередь зависит отобеспечение
достаточности ресурсов и информации,
и наличия надлежащих организационно-технических
условий для квалификационного
развития. Профессиональное развитие
не может проходить стихийно. Оно
требует сознательного
В числе важнейших составляющих
профессионального развития гражданских
служащих особое место занимает этическое
образование, обеспечивающее необходимый
уровень знаний в области профессиональной
этики и делового этикета, навыков
использования их в
Все вышеизложенные принципы являются философией успеха и эффективности функционирования работников государственного аппарата, а их нарушение приводит к бюрократизму и рассогласованию требований с соответствием профессиональной компетенции.
Также было выявлено, что при проведении оценки персонала необходимо опираться на пятиуровневую систему от очень низкого (умения или качества, которые только начали формироваться или отсутствуют) до очень высокого (профессионального мастерства) уровня и осуществлять подбор кадров.
В ходе исследования важным стало умозаключение о том, что профессионалом государственной службы может быть признан тот, кто видит своим долгом воспитание преемников. Настоящий патриот и приверженец своего дела всегда будет задумываться о будущем своего города, региона и страны в целом.
Подводя итог, внесем ясность:
сегодняшнее положение
Нормативно - правовые акты
Электронный ресурс
1 Игнатов В.Г. Государственная гражданская служба. – Ростов н/Д, 2005. С.353
2 Абросимова Л. В. Профессиональная культура госслужащих: деятельностная сущность, понятие // Ученные записки ВАГС. – Н.-Новгород, 2004. – Т. 5.
3 Запорожец Е.А. Коммуникативная компетенция государственных служащих: структура, содержание, условия формирования // Научный вестник уральской академии государственной службы.
4 http://123-job.ru/articles.
5 Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации.
6Томильцев А.В., Воронина Л.И. Управление персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления.
7 Федеральный закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
8 http://www.donland.ru/Default.
9 Франц О.Б. Структура профессионализма государственных служащих как условие определения содержания государственного образовательного заказа // Материалы международной конференции «Государство, политика, социум: вызовы и стратегические приоритеты развития», 25-26 ноября 2010 года. – УрАГС, 2010. - С.288-291 (344 с.)
10 Российская газета. 2002. 15 августа, № 152.
11 Указ Президента РФ от 12.08.2002 №885 (ред. от 16.07.2009) «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих».
12http://ru.wikipedia.org/
13http://ru.wikipedia.org/
14 Кудрявцева Е. И. Компетенция государственного гражданского служащего как исследовательская проблема // настоящее и будущее социальных технологий. Материалы VIII научно-практической конференции. – СПб: Изд-во СЗАГС, 2011.
15 А.С. Шурупова, к.э.н., доцент, филиал
ГОУ ВПО "Орловская региональная академия
государственной службы" в г. Липецке
"Управление персоналом", N 21, ноябрь
2009 г.http://123-job.ru/articles.
16 Степанова Л. А. Развитие аутопсихологической компетентности государственных служащих: Дис. Д-ра психол. Наук. –М. 2003.
17 Лукьяненко А. Е. Профессиональное развитие персонала как фактор стабилизации государственной службы // Государственная служба в России: проблемы становления и развития. М.: АС Плюс, 2001.
18 Франц О.Б. Структура профессионализма государственных служащих как условие определения содержания государственного образовательного заказа // Материалы международной конференции «Государство, политика, социум: вызовы и стратегические приоритеты развития», 25-26 ноября 2010 года. – УрАГС, 2010.
19 http://gos-sluzhba.ru/index.
20 Указ Президента РФ от 12.08.2002 №885 (ред. от 16.07.2009) «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих».
21 http://www.hr-portal.ru/
22 http://www.admlr.lipetsk.ru/
23 Устинович Е. С., Барбашин Е. А. Проблема информационной компетентности российских государственных служащих в условиях движения России к информационному обществу // Информационное общество. 2008.Вып. 5-6.
24 http://ru.wikipedia.org/wiki/%