Современное состояние и перспективы развития менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 23:06, курсовая работа

Описание работы

Целями данной работы является:
1. Рассмотрение понятия «менеджмент» и его структуру.
2. Изучим основные ключевые организационные параметры бизнес- структур и формирование бизнеса в глобальных сетях связи.
3. Ознакомимся с формированием динамических бизнес- процессов в сети.
4. Найдём ответ на вопрос: «Имеет ли перспективу виртуальная Web-корпорация?».
5.Что такое виртуальный менеджмент и функции сетевого администратора.

Содержание

Введение
1.Теоретическая часть: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.
1.1.Менеджмент и его структура.
2. ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕСА В ГЛОБАЛЬНЫХ СЕТЯХ СВЯЗИ.
2.1. Формирование динамических бизнес- процессов в сети.
2.2. «Имеет ли перспективу виртуальная Web-корпорация?».
2.3.Виртуальный менеджмент и функции сетевого администратора.
3.Практическая часть.
4.Заключение.
5.Список литературы.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВИК ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ГОТОВЫЙ.docx

— 148.92 Кб (Скачать)

II. Должностные обязанности

Технический директор:

  1. Организует работу по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
  2. Обеспечивает техническую эксплуатацию зданий и технического оборудования.
  3. Обеспечивает наличие документации, предусмотренной нормативными требованиями, на здания, помещения, оборудование предприятия.
  4. Обеспечивает своевременное проведение ремонтно-строительных работ и наличие, а при необходимости, и подготовку необходимой технической документации для проведения этих работ.
  5. Организует планирование ремонтно-строительных работ, технический и финансовый контроль за сроками, качеством производства ремонтно-строительных работ.
  6. Осуществляет приемку новых и отремонтированных объектов.
  7. Обеспечивает наличие строительных и ремонтных материалов, запасных частей и прочего при проведении работ, контролирует их рациональное использование.
  8. Планирует, согласовывает объемы, сроки, организует и обеспечивает своевременное проведение текущего ремонта.
  9. Осуществляет контроль и обеспечивает исправное состояние лифтов, соблюдение правил их эксплуатации и проведение профилактических осмотров и своевременного ремонта.
  10. Обеспечивает повседневный контроль исправности электропроводки, электрооборудования, бесперебойность электроснабжения, оправданное и экономное расходование электроэнергии.
  11. Обеспечивает бесперебойную работу систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования на предприятии. Следит за оправданным и экономным расходованием воды и теплоэнергии.
  12. Разрабатывает и представляет на утверждение инструкции и предложения по принятию мер по улучшению противопожарной и противоаварийной безопасности, устранению нарушений по технике безопасности.
  13. Осуществляет ежедневный (до открытия предприятия) контроль готовности предприятия к работе, в том числе состояния зданий, помещений, оборудования.
  14. Информирует Генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.
  15. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной, противоаварийной безопасности, гражданской обороны.
  16. Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия, касающихся вопросов, относящихся к функциональным обязанностям Технического директора.
  17. Не дает интервью, не проводит встреч и переговоров, касающихся деятельности предприятия, без разрешения Генерального директора предприятия.

III. Права

Технический директор имеет право:

  1. Давать распоряжения и указания по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
  2. Контролировать соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности работниками предприятия и принимать соответствующие меры по их устранению.
  3. Вносить предложения по применению дисциплинарных мер воздействия в отношении работников предприятия, допустивших грубые нарушения правил техники безопасности и противопожарной безопасности, трудовой дисциплины, а также о их депремировании по итогам работы.
  4. Вносить предложения Генеральному директору предприятия по улучшению работы предприятия.

IV. Ответственность

Технический директор несет ответственность:

  1. За невыполнение своих функциональных обязанностей.
  2. За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
  3. За невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора.
  4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
  5. За состояние техники безопасности и соблюдение правил противопожарной безопасности на предприятии.
  6. За разглашение коммерческой тайны.
  7. За несохранность, порчу товаров и иных материальных ценностей, если несохранность, порча произошли по вине Технического директора.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В заключение необходимо сказать о  преимуществах виртуальных web-корпораций и об их перспективе в условиях рынка.

Наибольшее значение здесь имеет  то, что, базируясь на эффективной  сетевой структуре, которой является Интернет, Интранет и др., конструкция виртуальной Web-корпорации позволяет концентрировать базовую компетентность партнерской команды. Традиционные компании поддерживают широкий диапазон компетенции для того, чтобы иметь способность формировать затратный механизм в целом или же в какой-то его части. Если эти компании не способны поддерживать цепочку поставок в целом, они пользуются компетенцией рынка, где одни содействуют в получении такой компетенции, другие же предоставляют снабженческую цепочку. Обычно компании сохраняют свою базовую компетенцию или даже приобретают дополнительную компетентность лишь для снижения уровня зависимости от других компаний. В идеале виртуальная Web-корпорация предлагает своим партнерам как бы доверительное окружение с участием в нем на равных условиях. Основная идея виртуальной Web-корпорации состоит в том, что партнерские компании создают собственную ресурсную базу, доступную для других членов, а также для привлекаемых к временному участию фирм. Это, в свою очередь, позволяет формировать общую компетенцию корпорации.

Другое важное преимущество, по сравнению  с традиционными экономическими структурами, состоит в возможности коммутировать индивидуальные компетенции партнеров с формированием на этой основе динамичной виртуальной web-корпорации. Динамичность эта проявляется во всех параметрах деятельности, включая и традиционный комплекс «поставщик — покупатель». Обеспечивается она, во-первых, тем, что web-партнеры до вхождения в корпорацию проходят этап построения взаимосвязей, что значительно ускоряет процесс формирования цепочки производственных издержек и обеспечивает конкурентное преимущество на быстро меняющемся рынке. Во-вторых, компании-партнеры не рассматривают себя в качестве только поставщиков или же только покупателей, поскольку в равной мере несут ответственность за затраты и риски в совместном проекте и имеют гарантированную равную долю прибыли при успешной реализации конечного продукта. Более того, виртуальная web-корпорация обладает несколькими механизмами координации, охватывающих всех ее партнеров. Приведенные авторами статьи преимущества новой экономической парадигмы оставляют надежду на то, что виртуальная web-корпорация, базирующаяся на современных ИКТ-системах, а также на сетевых структурах, какими являются Интернет, Интранет и т.д., будет иметь перспективу на этом «турбулентном» рынке XXI века.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  

  1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 2003. 
  2. Общий и специальный менеджмент. /Общ. ред. А.Л. Гапоненко. – М.: РАГС, 2008. 228с.
  3. Гмюр М. Национальная специфика теории организации: [О формах организации на немецких и французских предприятиях] //Проблемы теории и практики управления. 2000. № 3. С. 34-38.
  4. Дафт Р.Л. Менеджмент.- СПб: Питер, 2004.
  5. Кравченко А.И. История менеджмента: Учеб. пособие. – М., 2007. 497с.
  6. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. Новосибирск, 2005.
  7. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. - СПб.: Питер, 2001.
  8. Сердюк В.А. Сердюк В.А. От виртуальной реальности к виртуальному правительству: миф или реальность? Менеджмент в России и за рубежом №2, 2002.
  9. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2007.
  10. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-...», 2004. – 464с.
  11. Шеметов П.В. Менеджмент: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2007.
  12. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. - М.: Высш. шк., 2000. - 271 с. 

 

 


Информация о работе Современное состояние и перспективы развития менеджмента