Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 23:06, курсовая работа
Целями данной работы является:
1. Рассмотрение понятия «менеджмент» и его структуру.
2. Изучим основные ключевые организационные параметры бизнес- структур и формирование бизнеса в глобальных сетях связи.
3. Ознакомимся с формированием динамических бизнес- процессов в сети.
4. Найдём ответ на вопрос: «Имеет ли перспективу виртуальная Web-корпорация?».
5.Что такое виртуальный менеджмент и функции сетевого администратора.
Введение
1.Теоретическая часть: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.
1.1.Менеджмент и его структура.
2. ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕСА В ГЛОБАЛЬНЫХ СЕТЯХ СВЯЗИ.
2.1. Формирование динамических бизнес- процессов в сети.
2.2. «Имеет ли перспективу виртуальная Web-корпорация?».
2.3.Виртуальный менеджмент и функции сетевого администратора.
3.Практическая часть.
4.Заключение.
5.Список литературы.
Первоначально сетевой администратор
изучает компании, претендующие на
партнерство, на предмет наличия
достаточных и
Сразу же после создания
виртуальной Web-системы сетевой
После установления конъюнктуры
рынка, сетевой администратор работает
над созданием виртуальной
К сказанному выше необходимо добавить, что для эффективного функционирования виртуальная web-корпорация должна базироваться на ряде высокотехнологичных ИКТ, включающих:
- административные ИКТ- системы, такие, например, как «Виртуальный кластер» (набор абонентов), «Руководство по Электронной Организации», являющееся по существу базой данных по организационной структуре и процессам производства, «Маркетинговую Информационную систему», необходимую для мониторинга развития рынка и др.;
- системы проектирования менеджмента, относящиеся к первичным инструментам менеджмента;
- системы коллективного пользования, представляющие собой типичную интегрированную электронную систему передачи сообщений, имеющую экран, систему распределения каналов, систему для проведения совещаний, групповое творчество и ряд других систем. Эти системы поддерживают активность команды лидеров, облегчают групповые процессы активности, повышают технический уровень компетенции и уровень проводимого менеджмента. Более того, они повышают эффективность использования идей, изучения текущих процессов производства. Поскольку команды проектирования включают экспертов из различных сфер с разным уровнем знаний, взаимный обмен знаниями увеличивает общий уровень компетенции всей команды партнеров.
3.Анализ предприятия.
1.Компания «Питер- Консалт»
Компания появилась на
Как-то незаметно появились торговые партнёры: агенты, дилеры, посредники. Сама собой родилась идея использовать удачно расположенное помещение для организации розничных продаж, а офисных сотрудников переместить этажом выше.
Несмотря на столь разнообразный бизнес, структура коммерческого блока компании оставалась довольно аморфной, зоны ответственности сотрудников размытыми, права и обязанности неформализованными. К середине 90-х годов компания бодро вступила в свой первый кризис развития, именуемый по классификации И. Айзедиса «кризисом руководства «, а по классификации Л. Грейнера «кризисом лидерства «.
В соответствии с рекомендациями классиков руководство компании занялось вопросами формализации деятельности, в частности построением организационной структуры. Не удивительно, что была выбрана линейно-функциональная структура, полностью соответствующая по методологии этапу развития компании и изображённая на рис.
Рис 1. Линейно-функциональная структура управления.
3.2.ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ (на примере 2-х сотрудников).
ИНСТРУКЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА.
I. Общие положения
1. Коммерческий директор
относится к категории
2. На должность коммерческого
директора назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное (экономическое,
юридическое) образование,
3. Коммерческий директор должен знать:
3.1. Коммерческое, гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство.
3.2. Профиль, специализацию,
особенности структуры
3.3. Перспективы технического
и финансово-экономического
3.4. Порядок разработки бизнес-планов.
3.5. Производственные мощности предприятия.
3.6. Основы технологии
производства продукции
3.7. Рыночные методы
3.8. Основы бухгалтерского учета.
3.9. Основные принципы финансового планирования.
3.10. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.
3.11. Основы менеджмента и маркетинга.
3.12. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.
3.13. Основы администрирования.
3.14. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
3.15. Экономику, организацию производства, труда и управления.
3.16. Основы трудового
4. Назначение на должность
коммерческого директора и
5. Коммерческий директор
подчиняется непосредственно
6. На время отсутствия
коммерческого директора (
II. Должностные обязанности
Коммерческий директор:
1. Осуществляет руководство
финансово-хозяйственной
2. Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
3. Организует руководство
материально-техническим
4. Координирует разработку
нормативов и стандартов
5. Руководит разработкой
мер по ресурсосбережению,
6. Осуществляет координацию
разработки маркетинговой
7. Дает рекомендации и
консультации менеджерам и
8. Обеспечивает своевременное
составление сметно-финансовых
9. Визирует бюджет предприятия
на операционный год и
10. Организует систему
учета всех финансовых
11. Дает заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением.
12. Осуществляет контроль
за финансовыми и
13. Проводит переговоры
от имени предприятия с
14. Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
15. Обеспечивает своевременную
выплату заработной платы
. |
III. Права
Коммерческий директор имеет право:
1. Представлять интересы
предприятия во
2. Устанавливать служебные обязанности для подчиненных работников.
3. Запрашивать от структурных
подразделений предприятия
4. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением коммерческих вопросов.
5. Взаимодействовать с
руководителями всех
6. Визировать все документы,
связанные с финансово-
7. Знакомиться с документами,
определяющими его права и
обязанности по занимаемой
8. Вносить на рассмотрение
руководства предложения по
9. Требовать от руководства
предприятия обеспечения
ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА.
Информация о работе Современное состояние и перспективы развития менеджмента