Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 11:38, курсовая работа
Объект исследования – процесс мотивации трудовой деятельности сотрудников органов таможни РФ.
Предмет исследования – особенности мотивации труда государственных служащих
Цель исследования – изучить особенности мотивации труда государственных служащих.
Следующим путем улучшения мотивации является совершенствование организации труда, куда входит постановка целей, расширения трудового функционала, применение гибких графиков, улучшению трудовых условий. Для многих сотрудников является важным пунктом видение собственной цели в компании, которой он должен добиться и реализовать себя. Увеличение объема функций, в случае недозагруженности сотрудника, способно привнести заметное разнообразие в работе и устранить тем самым пресловутую скуку и чувство заброшенности. Большинство людей стремится в процессе работы приобрести новые знания. Поэтому так важно обеспечивать подчиненным возможность учиться, поощрять и развивать их творческие способности. Таким образом, грамотно спроектированная работа руководителя со своими подчиненными должна создавать внутреннюю мотивацию, ощущение личного вклада каждого сотрудника в деятельность и развитие компании. Человек – существо социальное, а, следовательно, чувство сопричастности ему не чуждо и способно вызвать глубокое осознание собственной значимости, которое так необходимо для результативной работы сотрудника.
Заключение
В работе были рассмотрены различные
направления управления мотивацией
и производительностью Мы при вык ли ис кать при чи ны сво их жиз нен ных и ра бо чих про блем вна ча ле вне нас. Причины на хо дят ся бы ст ро: это - бли жай шие кол ле ги по ра бо те, на чаль ни ки, под чи нен ные, раз де ле ние тру да, ат мо сфе ра, способ управ ле ния, а вне сво его пред при ятия - эко но ми че ская конъюнкту ра, не ра зум ная по ли ти ка пра ви тель ст ва и мно же ст во дру гих фак то ров, ле жа щих даже за пре де ла ми на шей стра ны. Мно гие из нас тра тят так мно го вре ме ни на объ яс не ние эффективно сти сво ей ра бо ты или не же ла ния ра бо тать, что в те че ние это го вре ме ни при его правиль ном использо ва нии мож но бы ло бы дос тичь зна чи тель но бо лее вы со кой мо ти ва ции, как собственной, так и бли жай ше го ок ру же ния. |