Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 19:48, курсовая работа
Целью курсового проекта является анализ системы управления сбытом на предприятии на примере ОАО «УралЭкспо» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие практические задачи, а именно:
• раскрыть теоретические основы системы управления сбытом на предприятии и проанализировать ее сущность и значение для предприятия;
• составить организационно-экономическую характеристику ОАО «УралЭкспо»;
Во-вторых, в связи с расширением отдела по сбыту предлагается увеличить штат менеджеров по сбыту и провести курсы повышения квалификации среди уже работающих менеджеров.
В-третьих, налаживание работы всех отделов сбыта и в других филиалах фирмы под единым и централизованным руководством. Такой подход позволит усилить функцию контроля в системе управления сбытом фирмы ОАО «УралЭкспо».
В-четвертых, увеличение активности рекламных мероприятий. Такой подход позволит увеличить популярность фирмы, а следовательно увеличение прибыли. Появление новых каналов сбыта услуг и товаров, предоставляемых фирмой.
В-пятых,
увеличение клиентской базы за счет почтовой
рассылки приглашений на участие
в выставках потенциальным
Подводя итог второй главы, следует отметить что, проведенный анализ позволил выявить ряд существенных недостатков, которые не дают ОАО «УралЭкспо» в настоящее время достаточно эффективно развиваться.
В будущем же плохо выстроенная система управления сбытом может привести к значительным потерям темпов роста прибыли. Система управления сбытом является основополагающей для получения прибыли, так как прочти не производится продукции, а вот сбыт предоставляемых услуг является первостепенной задачей.
Для
решения выявленных недостатков
в действующей системе
Заключение
В процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Эффективное управление сбытом продукции является одним из главных факторов успеха фирмы. Проблемы, возникающие со сбытом продукции и предоставления, могут привести к значительным финансовым потерям и частичной или полной остановке производства. Система сбыта продукции любого предприятия должна быть предельно эффективна, и ориентирована на потребности рынка.
В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы системы управления сбытом на предприятии ОАО «УралЭкспо».
В ходе написания курсового проекта были получены следующие основные результаты:
Было
выявлено что, система управления сбытом
достаточно сложный процесс, который
зависит от множества факторов, без
правильно организованной документации
не может функционировать
Необходимость
совершенствования системы
Предложенные мероприятия по совершенствованию системы управления сбытом в ОАО «УралЭкспо» позволят предприятию эффективно использовать уже завоеванные рынки сбыта и реализовать услуги и продукцию на них.
Таким
образом, исходя из вышеизложенного
материала, следует сказать, что
фундаментальные задачи, положенные
в основу рассматриваемого исследования,
были полностью решены. Следовательно,
цель данного курсового проекта
достигнута.
Библиографический
список
Информация о работе Совершенствование системы управления сбытом ОАО «УралЭкспо»