Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:59, курсовая работа
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
Введение …………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Сбытовая деятельность…………………………………….
Персональная продажа……………………………………………………
Реклама в средствах массовой информации………………………….
Стимулирование сбыта…………………………………………………
Торговля…………………………………………………………………
Спонсорство ……………………………………………………………..
Анализ организационно-экономической и маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………….
2.1. Анализ рынка……………………………………………………………
2.2. Анализ товарно-ассортиментной деятельности………………………
2.3. Анализ сбытовой политики……………………………………………
2.4. Анализ ценовой политики……………………………………………..
2.5. анализ системы продвижения …………………………………………
2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия…………………….
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………….
|
ГЛАВА 2 Общая
характеристика предприятия
Закрытое Акционерное Общество
Вид деятельности ЗАО «Краскон» - производство и реализация макаронных и кондитерских изделий, оптовая и розничная торговля и строительство хозяйственным способом.
Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Сегодня «Краскон» - это крупнейший производитель кондитерских и макаронных изделий в Красноярском крае, ответственный работодатель и налогоплательщик.
За 2003 год платежи ЗАО «Краскон» в бюджет составили 46493800 рублей.
Предприятие ведет
активную общественную жизнь и принимает
участие в большинстве социальных проектов
нашего города, таких как «Празднование
Дня Города», «Городская новогодняя елка»,
«День хлеба», а так же в спортивных и культурных
мероприятиях. За 2003 год вложения в благотворительность
и спонсорство составили 304400 рублей
1.1.
Характеристика основных
Организационно-правовая
форма предприятия – закрытое
акционерное общество. Имущество
Общества состоит из уставного капитала,
а также фондов, образуемых из предусмотренных
законом поступлений.
Таблица 2.
Собственный
капитал предприятия
Наименование показателя | на начало 2003 года |
Собственный капитал: | |
Уставный капитал | 22569,00 |
Добавочный капитал | 10310,00 |
Резервный фонд | 1116,00 |
Фонд накопления | 5290,00 |
Итого: | 39285,00 |
Стремясь решить конкретные вопросы и получить квалифицированную оценку финансового положения, руководители предприятий все чаще начинают прибегать к помощи анализа финансовых результатов. Основными компонентами финансового анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности, расчет финансовых коэффициентов
Таблица 3
Характеристика
основных экономических показателей
Показатели | 2001 | 2002 | 2003 | 2002 в %
к 2003 |
Выручка от реализации, тыс. руб. | 144422,00 | 271141,00 | 356583,00 | 131,5 |
Прибыль, тыс. руб. | 15522,00 | 24233,00 | 21078,00 | 87 |
Уровень рентабельности, % | 10,7 | 8,9 | 5,9 | 66,2 |
Себестоимость, тыс. руб. | 116514,00 | 227331,00 | 320141,00 | 141 |
Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. | 14810,00 | 15795,00 | 19392,00 | 122,7 |
В результате анализа основных экономических показателей видно, что товарооборот в 2003 году по сравнению с 2002 годом увеличился и в процентном отношении составил 131,5%.
Вместе
с тем увеличилась
Стоимость основных фондов увеличилась и составила в 2003 году 122,7% по отношению к 2002 году.
В
распоряжении предприятия находятся
здания и сооружения, инвентарь, машины
и оборудование, транспорт – основные
фонды.
Таблица 4.
Структура
основных фондов
Показатели |
2002 | 2003 | Отклонение +,- | Отклонение в % |
1. Производственные фонды | 15795 | 19392 | 3597 | 122,7 |
2. Непроизводственные фонды | 1775 | 2025 | 250 | 24,3 |
3. Здания | 8324 | 8144 | -180 | 97,8 |
4. Сооружения | 9 | 9 | - | - |
5. Машины и оборудование | 6020 | 8606 | 2586 | 142,9 |
6. Транспортные средства | 2337 | 3485 | 1148 | 149,1 |
7.
Производственный и |
718 | 751 | 33 | 104,5 |
Итого: | 17570 | 21157 | 3587 | 120,4 |
Информация о работе Совершенствование сбытовой деятельности предприятия