Совершенствование сбытовой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:59, курсовая работа

Описание работы

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. Сбытовая деятельность…………………………………….
Персональная продажа……………………………………………………
Реклама в средствах массовой информации………………………….
Стимулирование сбыта…………………………………………………
Торговля…………………………………………………………………
Спонсорство ……………………………………………………………..

Анализ организационно-экономической и маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………….


2.1. Анализ рынка……………………………………………………………

2.2. Анализ товарно-ассортиментной деятельности………………………

2.3. Анализ сбытовой политики……………………………………………

2.4. Анализ ценовой политики……………………………………………..

2.5. анализ системы продвижения …………………………………………

2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия…………………….

3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………

Список использованной литературы…………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Совершенствование сбытовой деятельности предприятия.doc

— 251.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Совершенствование сбытовой деятельности предприятия