Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 02:15, курсовая работа
Целью работы является усовершенствование организационной структуры.
Для достижения поставленной цели в работе надо решить следующие задачи:
o рассмотреть краткую характеристику предприятия;
o изучить организационную структуру предприятия (действующая);
o закрепить функции управления за сотрудниками предприятия (действующее);
o разработать организационную структуру предприятия (усовершенствованная);
o закрепить функции управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное);
o изучить должностные инструкции сотрудников предприятия;
o сделать выводы по практической части курсовой работы.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Организация и управление деятельностью коммерческой службы гостиницы
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура предприятия (действующая)
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующая)
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованная)
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия
2.7. Выводы по практической части курсовой работе
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Усовершенствованное закрепление функций управления за сотрудниками ООО «Капитал Тур» показывает нам, что данная измененная структура способствует более эффективному управлению турфирмы.
Данная
структура показывает, что при
введении зам директора, система
становится более гибкой, поскольку
директор не может быть слишком перегружен
информаций и наложенными на него
обязательствами по управлению фирмой,
а также множеством контактов
с подчиненными,
что прежде всего не позволяет эффективно управлять компанией. В свою очередь, данные изменения дают сотрудникам условия, а потому и желания проявления инициативы.
Из-за нехватки квалифицированных кадров в области маркетинга и рекламе, данная структура являлась менее гибкой и был очевиден ряд ее недостатков. При введении таких квалифицированных кадров, как начальник по маркетингу и рекламе, менеджер по маркетингу и рекламе, специалист по маркетингу и специалист по рекламе, предприятия становится более усовершенствованным. Каждый отдел работает в одной сфере, но выполняет разные обязательства, для эффективной и быстрой работы.
Cогласно классическому определению, менеджером является управляющий социально-экономической системой, т.е. в подчинении должен быть хотя бы один человек, для этого мы ввели специалиста по кадрам, который находится в подчинении у менеджера по кадрам.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Курьер относится к категории рабочих.
2. Назначение
на должность и освобождение
от нее производится приказом
генерального директора
3. На
время отсутствия курьера (
4. Курьер должен знать и уметь:
- правила
учета, хранения и доставки
деловых бумаг, пакетов, писем,
- расположение обслуживаемых объектов;
- ориентироваться на местности (в городе) и составлять маршруты, сокращающие (оптимизирующие маршрут) сроки доставки или получения корреспонденции и служебные поручения;
- знать
Положения, инструкции, иные нормативные
документы по ведению
II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
В должностные обязанности курьера входит:
1. Доставка
по назначению деловых бумаг,
пакетов, писем, и т.п. в
2. Ведение
записи рассылаемых и
Оформление
маршрутного листа однодневных
служебных разъездов (прилагается).
3. Определение адреса доставки и получения
вверенных ему документов, писем, пакетов,
бандеролей и т.п.
4. Незамедлительное
(в течение 5 минут после вручения)
сообщение о передаче груза
секретарю канцелярии
5. Курьер
обязан ставить в известность
канцелярию о всех случаях
и причинах задержки в пути,
отклонения от маршрута, любых
иных происшествиях (
6. Если
курьер осуществляет доставку
особо важной корреспонденции
или ценных посылок, товаров,
он должен обеспечить
III. ПРАВА
Курьер имеет право:
1. Вносить
на рассмотрение руководства
организации предложения по
2. Осуществляет взаимодействие с сотрудниками организации.
3. Подписывать соответствующие документы в пределах своей компетенции.
4. Требовать
от руководства организации
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Курьер несет ответственность:
1. За
ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих
2. За
правонарушения, совершенные в процессе
осуществления своей
3. За
причинение материального
4. За
не сохранность, порчу
5. Курьер
обязан хранить сведения, составляющие
коммерческую тайну
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Директор туроперата относится к категории руководителей.
2. Ha дoлжнocть
диpeктopa пpeдпpиятия нaзнaчaeтcя лицo,
имeющee выcшee пpoфeccиoнaльнoe oбpaзoвaниe
и cтaж paбoты нa pyкoвoдящиx дoлжнocтяx
в cooтвeтcтвyющeй пpoфилю
3. Директор предприятия должен знать:
- зaкoнoдaтeльныe
и нopмaтивныe пpaвoвыe aкты, пocтaнoвлeния
государственных, peгиoнaльныx и мecтныx
opгaнoв гocyдapcтвeннoй
- мeтoдичecкиe
и нopмaтивныe мaтepиaлы дpyгиx opгaнoв,
кacaющиecя дeятeльнocти
- пpoфиль, cпeциaлизaцию и ocoбeннocти cтpyктypы пpeдпpиятия;
- пepcпeктивы тexничecкoгo, экoнoмичecкoгo и coциaльнoгo paзвития oтpacли и пpeдпpиятия;
- пpoизвoдcтвeнныe мoщнocти и кaдpoвыe pecypcы пpeдпpиятия;
- тexнoлoгию пpoизвoдcтвa пpoдyкции пpeдпpиятия;
- нaлoгoвoe и экoлoгичecкoe зaкoнoдaтeльcтвo;
- пopядoк
cocтaвлeния и coглacoвaния
- pынoчныe мeтoды xoзяйcтвoвaния и yпpaвлeния пpeдпpиятиeм;
- cиcтeмy экoнoмичecкиx индикaтopoв, пoзвoляющиx пpeдпpиятию oпpeдeлять cвoe пoлoжeниe нa pынкe и paзpaбaтывaть пpoгpaммы выxoдa нa нoвыe pынки cбытa;
- пopядoк
зaключeния и иcпoлнeния
- кoнъюнктypy pынкa;
- нayчнo-тexничecкиe
дocтижeния и пepeдoвoй oпыт в
cooтвeтcтвyющeй oтpacли
- yпpaвлeниe
экoнoмикoй и финaнcaми
- пopядoк
paзpaбoтки и зaключeния
- тpyдoвoe зaкoнoдaтeльcтвo;
- пpaвилa и нopмы oxpaны тpyдa.
Bo вpeмя
oтcyтcтвия диpeктopa пpeдпpиятия eгo
дoлжнocтныe oбязaннocти выпoлняeт в
установленням пopядкe
II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
В должностные
обязанности директора
1.Разработка и внедрение методов мотивации и премирования сотрудников;
2.Контроль
за выполнением персоналом
3.Поиск
наиболее выгодных по
4.Регулирование рабочего графика сотрудников ;
5.Целенаправленное
повышение знаний сотрудников
и применение в работе с
клиентами для повышения
6.Организация
процесса привлечения клиентов,
формирование и увеличение
7.Изучение
и анализ требований клиентов
к обслуживанию и
8.Ведение
переговоров с отелями и
9.Заключения договоров;
10.Разработка
и внедрение новых
11.Контроль за ведением бухгалтерского и управленческого учетов, своевременное выставление счетов и контроль оплаты за оказанные услуги;
12.Контроль
за ведением кадрового
13.Организация рекламно-маркетинговых PR мероприятий и мероприятий по продвижению услуг Компании;
14.Осуществление
эффективного взаимодействия с
Исполнительным директором, а также
директорами других
15.Обеспечение планирования деятельности и проекта бюджета Филиала;
16.Обеспечение Филиала персоналом требуемой квалификации в соответствии с целями, кадровой политикой и стратегией Компании.
III. ПРАВА
Директор туроператора вправе:
1.Пpeдcтaвлять
интepecы пpeдпpиятия вo
2.Oткpывaть pacчeтный и дpyгиe cчeтa в бaнкoвcкиx yчpeждeнияx.
3.Pacпopяжaтьcя
cpeдcтвaми и имyщecтвoм
4.B ycтaнoвлeнныx зaкoнoдaтeльcтвoм пpeдeлax oпpeдeлять oбъeм и пopядoк зaщиты cвeдeний, cocтaвляющиx кoнфидeнциaльнyю инфopмaцию.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1.Зa нeиcпoлнeниe (нeнaдлeжaщee иcпoлнeниe) cвoиx дoлжнocтныx oбязaннocтeй.
2.Зa coвepшeнныe в пpoцecce ocyщecтвлeния cвoeй тpyдoвoй дeятeльнocти пpaвoнapyшeния.