Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 02:15, курсовая работа
Целью работы является усовершенствование организационной структуры.
Для достижения поставленной цели в работе надо решить следующие задачи:
o рассмотреть краткую характеристику предприятия;
o изучить организационную структуру предприятия (действующая);
o закрепить функции управления за сотрудниками предприятия (действующее);
o разработать организационную структуру предприятия (усовершенствованная);
o закрепить функции управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное);
o изучить должностные инструкции сотрудников предприятия;
o сделать выводы по практической части курсовой работы.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Организация и управление деятельностью коммерческой службы гостиницы
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура предприятия (действующая)
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующая)
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованная)
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия
2.7. Выводы по практической части курсовой работе
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Постановка работы коммерческой службы предопределяет эффективность функционирования гостиничного предприятия. При этом маркетинг и стратегическое планирование обусловливают долгосрочный успех фирмы. Так, например, до 1986 г. компания Motel 6 практически не занималась ни изучением потребительского спроса, ни планированием. Тогда она была куплена фирмой Kohlberg Kravis Roberts & Company (KKR). Новый владелец, желая расширить предприятие и повысить стоимость его инвестиций, предложил начать стратегическое планирование. Служащие компании Motel 6, ответственные за планирование, знали, что даже самый блестящий план маркетинга или новаторская концепция даст осечку, если затеряется в рекламной шумихе. Точно так же и самые самоотверженные усилия компании не будут эффективными, если они не проистекают из разумной, деловой стратегии.
Рекламная кампания Тома Бодетта (Motel 6) попала в точку. Она была результатом тщательного изучения нужд потребителя и точным ответом на них, а не заурядной, стандартной рекламой. И радио было выбрано в качестве канала для этой информации не из-за относительной дешевизны рекламы такого рода, а в результате изучения привычек группы населения, на которую была рассчитана. Главный урок рекламной кампании фирмы Motel 6 состоит не в удачном выборе радио в качестве информационного канала, не в остроумном тексте и даже не в ловкой апелляции к желанию потребителя сделать хороший выбор. Урок этот в подходе к рекламированию своего товара как к процессу, который начинается с изучения привычек потенциального потребителя с целью выявления его нужд, с незамедлительного ответа на нужды, за которыми следует выверенная, творческая работа.
Помимо
выполнения целевых функций коммерческая
служба анализирует результаты хозяйственной
и финансовой деятельности гостиничного
предприятия. Представители коммерческого
отдела ведут переговоры о перспективном
использовании номерного фонда
гостиницы, обсуждают вопросы
В
последнее время некоторые
В
современных рыночных условиях ни одно
коммерческое предприятие, а тем
более гостиничное, не может успешно
вести дела без рекламы в том
или ином виде. Ее корни уходят в
глубокую старину и связаны с
тем, что производителям (ремесленникам),
торговцам всегда требовалось сообщать
людям о продаваемых ими
Реклама
должна способствовать созданию потребителям
условий для свободного выбора предприятий
услуг и товаров. Только в таких
условиях выбора потребитель может
быть непосредственно включен в
процесс целевой ориентации производства
на спрос, на потребности конкретных
групп населения. Можно сказать,
что вся рекламная деятельность
рекламодателя является совокупностью
рекламных кампаний. В ходе рекламной
кампании достигается цель, наращивая
давление на самом предпочтительном
для прорыва участке. В качестве
участка для прорыва выбирается
самый многообещающий в смысле сбыта
потребительский сегмент. Чем удачнее
выбор мишени, точнее бьет в цель
рекламная кампания. Рекламная кампания
органично содержит в себе все
элементы системы управления рекламной
деятельностью и планирование, и
организацию, и контроль, и информационное
обеспечение. Более того, в ходе проведения
рекламной кампании для достижения
поставленной цели зачастую используются
приемы и методы таких маркетинговых
коммуникаций как паблик рилейшнз,
продвижение продаж, выставки и т.д.
Реклама является одной из наиболее
эффективных средств
Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными. Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров.
Гостиничный
капитал широко использует систему
арендных отношений. Коммерческая служба
(союз менеджеров) в гостинице —
это эффективно-мобильная
Современная
тенденция российского общества
показывает, что потенциальными клиентами
гостиниц в системе туристических
комплектов могут быть люди среднего
достатка. Психология людей этого
слоя такова, что они оплачивают
умеренную стоимость услуг (80% от
суммы трехмесячной зарплаты). Ими
оперативно оплачиваются услуги санаторно-оздоровительными
гарантиями, меньше всего прибегая
к яркости эффекта и
2.
Практическая часть.
2.1
Краткая характеристика
ООО «Капитал Тур»
КАПИТАЛ
ТУР (CAPITAL TOUR) – международный
Компания
начала свою работу в 2003 г. и сразу
заняла прочные позиции в отрасли.
Это стало возможным благодаря
принципиально новому подходу к
ведению туроператорской
Сегодня КАПИТАЛ ТУР входит в тройку лидеров российского турбизнеса. Компания работает по 40 туроператорским направлениям и предлагает высококачественный турпродукт в сегменте средне- и высокобюджетных туров, реализуя его исключительно через агентскую сеть – более чем 20 000 турфирм в России, СНГ и странах Балтии.
Основные сферы деятельности компании:
▪ выездной туризм,
▪ въездной туризм,
▪ внутренний туризм,
▪ бронирование
и продажа авиационных и
▪ организация и консолидация чартерных авиаперевозок,
▪ обслуживание корпоративных заказчиков,
▪ подготовка специалистов для туристического и авиационного бизнеса.
Компания располагает сетью региональных представительств в 40 крупных городах РФ, Риге и Минске. Все это позволяет обеспечить высококлассный сервис для туристов в любой точке планеты.
КАПИТАЛ
ТУР стремится к полному
Туроператор аккредитован при Международной Ассоциации Воздушного Транспорта и является уполномоченным агентом Транспортной Клиринговой Палаты, что дает возможность продавать авиабилеты на рейсы более чем 300 различных российских и иностранных авиаперевозчиков. КАПИТАЛ ТУР – один из крупнейших агентов ОАО РЖД и имеет сеть собственных ж/д касс на территории России. Помимо этого компания сотрудничает с крупнейшими мировыми круизными фирмами и предлагает клиентам широкий ассортимент маршрутов.
Деятельность компании способствует формированию цивилизованных отношений на туристическом рынке России. КАПИТАЛ ТУР входит в ассоциацию АТОР – общественную организацию, объединяющую крупнейших отечественных туроператоров, для которых развитие российского турбизнеса и заинтересованность в общих стандартах для всей отрасли являются основополагающими принципами работы.
КАПИТАЛ
ТУР имеет заслуженную
Туроператор
КАПИТАЛ ТУР, в соответствии с
требованиями действующего законодательства,
внесен в Единый Федеральный реестр
туроператоров и имеет
Виды деятельности предприятия:
▪ организация регулярных групповых и индивидуальных туров;
▪ организация VIP-туров;
▪ организация FIT-программ;
▪ корпоративное обслуживание;
▪ бронирование и продажа авиабилетов на регулярные рейсы российских и зарубежных авиакомпаний;
▪ организация чартерных авиарейсов, фрахтование самолетов бизнес-класса;
▪ бронирование гостиниц в России и за рубежом;
▪ продажа железнодорожных билетов по России, странам СНГ и Европы;
▪ организация
групповых железнодорожных
▪ аренда вагонов-салонов;
▪ организация VIP-обслуживания в аэропортах, включая услугу fast track;
▪ аренда автотранспорта;
▪ организация трансферов, заказ такси;
▪ транзитное обслуживание в Москве;
▪ организация корпоративных мероприятий, включая инсентив-туры;
▪ организация участия в отраслевых и специализированных международных выставках;