Совершенствование организации труда руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 09:44, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы, рассмотрение труда руководителя, а также указание основных путей рационального улучшения организации труда руководителя. То есть, как организовать работу руководителя, чтобы его труд был наиболее эффективным.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3
1.Методические основы организации труда …………………………………...5
1.1.Сущность и содержание организации труда руководителя ………………5
1.2.Задачи и направления организации труда руководителя …………………7
1.3.Трудовая деятельность руководителя, ее особенность, содержание …...10
2.Анализ внутренней среды организации …………………………………….13
2.1.Характеристика объекта исследования …………………………………...13
2.2.Анализ структуры и задач управления…………………………………… 14
2.3. Анализ деятельности руководителя ООО «ИСК Благстрой» ………….. 20
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации
труда руководителя ……………………………………………………………..25
3.1.Рекомендации по рациональному использованию рабочего времени …..26
3.2.Рекомендации по организации рабочего места……………………………28
Заключение ………………………………………………………………………31
Список литературных источников ……………………………………………..33

Работа содержит 1 файл

Курсовая Совершенствование организации труда руководителя.docx

— 190.53 Кб (Скачать)
 
 

                           Приложение 4

   Структура  фактических суммарных затрат  рабочего времени руководителя

Наименование  работ (перечень элементов затрат) Шифр  затрат Всего за период наблюдения, мин Удельный  вес, %
Оперативное совещание с начальниками отделов  по текущим вопросам 140 2,6%
Визирование бухгалтерских документов 255 4,7%
Телефонные  разговоры с заказчиками 207 3,8%
Другие  деловые телефонные разговоры 510 9,4%
Переговоры  с менеджерами фирм-поставщиков (заключение договоров, обсуждение условий договоров) 160 3,0%
Разбор  конфликтов (с клиентами, между сотрудниками) 90 1,7%
Просмотр  заявок-требований 70 1,3%
Нерегламентированные  перерывы 207 3,8%
Регламентированные  перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.) 645 11,9%
Контроль  за заказами (просмотр заявок) 10А 445 8,2%
Подготовка  отчетов, различных планов, учредительных, организационно-распорядительных и  др. документов 11А 555 10,3%
Анализ  кредиторской задолженности  12А 90 1,7%
Прием посетителей по деловым вопросам 13А 365 6,8%
Служебные разъезды (дорога) 14А 565 10,5%
Участие в совещаниях 15А 250 4,6%
Проведение  заседаний 16А 80 1,5%
Проведение  собеседований по поводу приемов  на работу новых сотрудников 17А 30 0,6%
Обсуждение  с главным бухгалтером и начальниками отделов деловых вопросов 18А 280 5,2%
Обход помещений (рабочих мест) 19А 15 0,3%
Посещение различных учреждений по деловым  вопросам 20А 265 4,9%
Общественная  работа (обсуждение с профсоюзом различных  вопросов, проведение субботников и  т.п.) 21А 60 1,1%
Изучение  специализированной периодической  литературы и СМИ 22А 60 1,1%
Наведение порядка на рабочем месте 23А 60 1,1%
Итого:    5400 100,0%

                                                                      Приложение 5

     Удельный  вес каждого вида затрат времени  в день за первую неделю наблюдений

Наименование  работ (перечень элементов затрат) День  недели
пн вт ср чт пт
Удельный  вес, %
1 2 3 4 5 6
Оперативное совещание с начальниками отделов  по текущим вопросам 5,56 3,70 0,00 0,00 5,56
Визирование бухгалтерских документов 5,56 7,41 3,70 5,56 0,00
Телефонные  разговоры с заказчиками 5,56 2,78 4,63 0,00 2,78
Другие  деловые телефонные разговоры 12,96 1,85 12,96 8,33 13,89
Переговоры  с менеджерами фирм – поставщиков (заключение договоров, обсуждение условий) 2,78 2,78 5,56 0,00 11,11
Разбор  конфликтов (с клиентами, между сотрудниками) 0,93 0,00 0,00 0,00 2,78
Просмотр  заявок-требований 4,63 0,00 8,33 0,00 0,00
Нерегламентированные  перерывы 4,63 4,63 2,78 3,70 2,78
Регламентированные  перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.) 12,96 12,96 12,96 12,06 12,06
Контроль  за заказами медикаментов 5,56 18,52 0,00 28,70 10,19
Подготовка  отчетов, различных планов, учредительных, организационно и др. документов 20,37 0,00 0,00 0,00 5,56
Анализ  кредиторской задолженности (работа со счетами фирм-поставщиков) 8,33 0,00 8,33 0,00 0,00
Прием посетителей по деловым вопросам 10,19 1,85 11,11 0,00 16,67
Служебные разъезды (дорога) 0,00 13,89 11,11 22,22 0,00
Участие в совещаниях 0,00 10,19 0,00 19,44 0,00
Проведение  заседаний 0,00 5,56 0,00 0,00 0,00
Проведение  собеседований по поводу приемов  на работу новых сотрудников 0,00 5,56 0,00 0,00 0,00
Обсуждение  с главным бухгалтером, начальниками отделов деловых вопросов 0,00 8,33 0,00 0,00 16,67
Обход помещений (рабочих мест) 0,00 0,00 2,78 0,00 0,00
Посещение различных учреждений по деловым  вопросам 0,00 0,00 15,74 0,00 0,00
Общественная  работа (обсуждение с профсоюзом различных  вопросов, проведение субботников и  т.п.) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Изучение  специализированной периодической  литературы и СМИ 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Наведение порядка на рабочем месте 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

                              

                           Приложение 6

     Удельный  вес каждого вида затрат времени  в день во вторую неделю наблюдений

Наименование  работ (перечень элементов затрат) День  недели
пн вт ср чт пт
Удельный  вес, %
1 2 3 4 5 6
Оперативное совещание с начальниками отделов  по текущим вопросам 0,00 5,56 0,00 5,56 0,00
Визирование бухгалтерских документов 0,00 8,33 5,56 5,56 5,56
Телефонные  разговоры с заказчиками 5,56 11,11 1,85 0,00 3,70
Другие  деловые телефонные разговоры 3,70 11,11 10,19 16,67 2,78
Переговоры  с менеджерами фирм – поставщиков  0,00 0,00 0,00 0,00 7,41
Разбор  конфликтов (с клиентами, между сотрудниками) 11,11 0,00 0,00 1,85 0,00
Просмотр  заявок-требований 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Нерегламентированные  перерывы 0,93 2,78 2,78 2,78 10,19
Регламентированные  перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.) 12,06 12,06 9,26 11,11 12,06
Контроль  за заказами (просмотр заявок) 0,00 0,00 0,00 19,44 0,00
Подготовка  отчетов, различных планов, учредительных, организационно-распорядительных и  др. документов 22,22 27,78 6,48 20,37 0,00
Анализ  кредиторской задолженности (работа со счетами фирм-поставщиков) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Прием посетителей по деловым вопросам 0,00 11,11 8,33 0,00 8,33
Служебные разъезды (дорога) 22,22 0,00 22,22 0,00 12,96
Участие в совещаниях 0,00 0,00 16,67 0,00 0,00
Проведение  заседаний 0,00 0,00 0,00 0,00 9,26
Проведение  собеседований по поводу приемов  на работу новых сотрудников 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Обсуждение  с главным бухгалтером, начальниками отделов деловых вопросов 0,00 10,19 11,11 0,00 5,56
Обход помещений (рабочих мест) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Посещение различных учреждений по деловым  вопросам 22,22 0,00 0,00 0,00 11,11
Общественная  работа (обсуждение с профсоюзом различных  вопросов, проведение субботников и  т.п.) 0,00 0,00 5,56 5,56 0,00
Изучение  специализированной периодической  литературы и СМИ 0,00 0,00 0,00 11,11 0,00
Наведение порядка на рабочем месте 0,00 0,00 0,00 0,00 11,11

Информация о работе Совершенствование организации труда руководителя