Содержательные теории мотивации и их практическое применение в филиале ОАО «Ростелеком»

Автор: l*********************@mail.ru, 25 Ноября 2011 в 19:38, курсовая работа

Описание работы

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале и его стимулировании, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности. Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ стимулирования и МОТИВАЦИИ работников организации 5

1.1. Сущность, механизм и способы мотивации 5

1.2. Классификация теорий мотивации 14

1.3. Модели стимулирования внутренней мотивации работников 19

2. оценка деятельности предприятия по использованиютеорий мотивации…………………………28

2.1. Общая характеристика филиала ОАО «Ростелеком» 28

2.2. Стратегия развития филиала 30

2.3. Анализ состояния и использования персонала в филиале 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

Список использованных источников 64

Работа содержит 1 файл

Курсовая менеджмент.docx

— 104.15 Кб (Скачать)

     Большинство популярных методов рациональной мотивации  основано на принципах одной из этих теорий. Это означает, что выбор  конкретного метода мотивации должна, в первую очередь, определять общая  стратегия управления персоналом, которой  следовала или желает следовать  фирма.

 

     Список  использованных источников

 
     
  1. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2008. – 219 с.
  2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. по кадровой работе. – М.: Юристъ , 2005. – 367 с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. -М.: Гардарика, 2005.- 528 с.
  4. Галенко О.А., Страхова С.И., Файбушевич О.И. Управление персоналом и эффективность предприятий, М.: 2006. – 314 с.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 501с.
  6. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2003. - №10. – с. 16-22.
  7. Кохно П.А. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 411
  8. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 298 с.
  9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ЛТД.- 2002.- 246 с.
  10. Мейер М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей?// ЭКО. – 2003. - №4. – с. 33-40.
  11. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. - М., Дело, 1998.- 654 с.
  12. Нестандартные решения при работе с персоналом// Управление персоналом – 2002. - № 12 (54). – с. 17-25.
  13. Петрушин В.И. Психология менеджмента. М.: Юнити.- 2001.- 168 с.
  14. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала // Вопросы экономики - 2004. - №6. – с. 27-33.
  15. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала.-Ростов -на-Дону,- 2002.- 380 с.
  16. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Эконо-мика.- 2000. -320 с.
  17. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2 – ое изд., доп. и перараб. – М.: ИНФРА-М.- 2002. – 567 с.
  18. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: ЛТД, 2003. – 789 с.
  19. Щегорцов В.А., Щербин В.А., Таран В.А., Удалов Ф.Е., Удалов О.Ф., Горнев А.З. Персонал предприятия : стратегия развития//Служба кадров – 2008. - № 1 – 3..
  20. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. Уч .пособие “The Open University”. М: ДеКа. - 2007. – 289 с.

Информация о работе Содержательные теории мотивации и их практическое применение в филиале ОАО «Ростелеком»