Ситуационный подход к управлению организацией в компании "МТС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 19:08, курсовая работа

Описание работы

курсовая работа раскрывает сущность ситуационного подхода, рассматривает основные модели данного подхода, выделяет условия успешного использования моделей ситуационной теории, алгоритм принятия управленческих решений в рамках данного подхода, рассмотривает применение одной из моделей в компании «МТС».

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические основы ситуационного подхода к управлению организацией
1.1 История возникновения ситуационного подхода
1.2.Основные положения ситуационного подхода к управлению организацией
Глава 2 Модели управления в рамках ситуационного подхода
2.1. Теория 7S
2.2 Ситуационная модель Фидлера
2.3 Модель «Путь-цель»
2.3 Модель жизненного цикла Херси и Бландшара
Глава 3 Применение ситуационного подхода к управлению организацией
3.1 Условия эффективного использования ситуационного подхода
3.2 Алгоритм принятия решений при ситуационном менеджменте
Глава 4 Использование ситуационного подхода к управлению на примере «МТС»
Заключение
Список используемой литературы:

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа 1.doc

— 154.00 Кб (Скачать)

3.      Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин - М.: Триада-ЛТД, 1996. - 384 с.

4.      Василенко, В.А. Ситуационный менеджмент/ В.А. Василенко, В.И. Шостка - СПб. : Питер, 2003. - 356 с.

5.      Виханский, О.С., Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс:  учебник/ О.С.  Виханский, А.И.. Наумов – М.: Фирма Гардарика, 1996. - 416 с.

6.      Деминг, У. Э. Новая экономика / У. Эдвард Деминг; пер. с англ. Т. Гуреш. - М.: Эксмо, 2006. - 198 с.

7.      Друкер, П. Ф. Энциклопедия менеджмента/ П. Ф.  Друкер /Пер. с англ. – М.: Издат. дом «Вильяме», 2004.- 432 с.

8.      Евстигнеев, Д. Ситуационное руководство, или техника эффективного общения / Могут ли руководители и подчиненные найти общий язык? / Д. Евстигнеев - Коммерческий директор «Sales&Marketing», 2006.- №8 -  С. 25-29.

9.      Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет/ Дж. Коллинз - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006, -  320 с.

10. Макклелланд,  Д. Мотивация человека / Д. Макклелланд  – СПб.: Питер, 2007,- 672 с.

11. Мескон, М. Основы менеджмента/  М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури  – М.: Дело, 1992,- 702 с.

12. Barnard, C.I. The Functions of the Executive. /Harvard University Press: Cambridge, MA. 1938.- p.189

13. Fayol, H. Industrial and General Administration. — Geneva: International Manag. Inst., 1930. – p. 321

14. Fiedler, F.  How the State of Effective Leadership Varies with the Situation /  F. Fiedler - New York: McGraw-Hill, 1967.

15. Mayo, E. The Human Problems of Industrial Civilization. — New York: Macmillan, 1933.- p.235

16. Taylor, W.F. Principles of Scientific Management. — New York: Harper & Row, 1911. – p.302

17. Urwick, E. The Making of Scientific Management: Vol. 3. / E. Urwick — London: Management: Pub. Trust, 1951. - с. 34.

18. Принятие управленческих решений: алгоритмы принятия решений при различных типах менеджмента,  2007  // http: // www.elitarium.ru

 

 

 

 

24



Информация о работе Ситуационный подход к управлению организацией в компании "МТС"