Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:22, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение сервисной деятельности организации: управление ««Уральская». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Подбор и анализ литературы по теме сервисная деятельность.
2) Разработка категориального аппарата.
3) Изучение организации управления ««Уральская».
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Теоретические основы изучения сервисной деятельности…………….........4
1.1. Сервисная деятельность и сфера услуг: сущность, особенности.................4
1.2. Услуги и обслуживание: сущность, особенности, характеристики,
классификация………..9
1.3. Оценка и формирование лояльности персонала в организации…………….16
2.Особености сервисной деятельности Вода «Уральская»…………………...19
2.1 Общая характеристика управления предприятием Вода «Уральская»……………...…..20
2.2 Характеристика сервисной деятельности предприятия Вода «Уральская..………………25
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы………..………………………………………………….…30
Рассмотрим функции и задачи, которые входят в круг обязанностей высшего звена менеджмента сервисного предприятия «Уральская». Важнейшими его функциями выступают:
выработка целей, стратегии развития и планирования деятельности предприятия;
оценка рыночного потенциала предприятия и определение критериев эффективности его деятельности в целом;
осуществление общих административно-
коммуникативно-координирующая функция внутри коллектива и коллектива с внешней средой;
контролирующая функция применительно к основным направлениям деятельности и к персоналу;
функции обеспечения общей безопасности работы предприятия и безопасности услуг;
выработка обшей стратегии обслуживания потребителей и создание позитивного имиджа предприятия в общественном мнении;
сбор, анализ и использование деловой информации, приобретающей в современных условиях принципиально важное значение, связанное с требованиями динамизации бизнеса в информационном обществе.
Указанные функции распадаются на множество частных линий деятельности, поэтому реально представители высшего звена менеджмента осуществляют гораздо большее число функций. Это особенно наглядно видно на примере разработки стратегии и целей развития сервисного предприятия.
Главной целью в бизнесе компании «Уральская», является выживание и развитие, сохранение рыночного потенциала и конкурентоспособности. А целью, которая конкретизирует эту главную цель, выступает прибыль.
К общим целям, которые ведут к повышению прибыли, относятся такие, как:
обеспечение оптимальной рентабельности при имеющемся наборе видов деятельности;
разработка новых направлений развития, новых видов деятельности фирмы;
обеспечение экономической устойчивости положения фирмы и всесторонней безопасности ее работы.
К специфическим и конкретным целям можно отнести следующие:
определение рентабельности по каждому отдельному подразделению, выступающему центром прибыли;
цели по основным видам предоставления услуг;
цели подразделений, филиалов и др.
Характеризовать полную картину компании вода «Уральская» можно как слаженное и четко организованное предоставление услуг так как все сферы этого предприятия работают слажено. Сервисная деятельность в фирме представлена как комплект качественных действий, направленных на создание услуг, удовлетворяющих потребности клиентов и способствующих повышению конкурентоспособности предприятия на рынке.
Заключение:
Таким образом, в моём исследовании были раскрыты понятия сервисная деятельность в организациях.
Мы подробно изучили теоретические основы, функции, сделали практический анализ сервисной деятельности в конкретной организации.
В итоге, достигнуты все поставленные цели, сделаны выводы и можно сказать следующее. Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих между собой в отношения по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг в рамках рыночных отношений и осуществляемая профессионально подготовленными работниками ставящая перед собой ряд задач.
1. разработка методов воздействия на потребителя для стимулирования их желания прибегнуть к услугам предприятия сервиса;
2. изучение потребностей заказчиков, которыми они руководствуются при размещении заказов;
3. изучение спроса на различные услуги в зависимости от пола, возраста и индивидуальных особенностей клиентов;
4. раскрытие психологических факторов организации процессов обслуживания;
5. изучение вопросов психологии моды, психологии воздействия рекламы;
6. рассмотрение психологических условий организации труда работников контактной зоны.
Список литературы:
1) Ж.А.Романович и С.Л.Калачева - «Сервисная деятельность» 5-е изд., перераб. и доп. , С.П. 2009г.
2) Ф. Котлер - «Основы маркетинга» Перевод с английского В. Б. Боброва. М., - Изд. "Прогресс", 1991 г.
3) К. Альбрехт - «Сервис в Америке» М.: “ФБК-Пресс” – 2000 г.
4) Г.А Аванесова – «Сервисная деятельность» М.: Аспект Пресс, 2005 г.
5) К. Лавлок – «Маркетинг услуг: Персонал, технология стратегия» Издательство: Вильямс, 2005 г.
Интернет источники:
1)www.wikipedia.org/wiki
4
Информация о работе Сервисная деятельность организации управление Уральская