Сервисная деятельность организации управление Уральская

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:22, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение сервисной деятельности организации: управление ««Уральская». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Подбор и анализ литературы по теме сервисная деятельность.
2) Разработка категориального аппарата.
3) Изучение организации управления ««Уральская».

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3
1. Теоретические основы изучения сервисной деятельности…………….........4
1.1. Сервисная деятельность и сфера услуг: сущность, особенности.................4
1.2. Услуги и обслуживание: сущность, особенности, характеристики,
классификация………..9
1.3. Оценка и формирование лояльности персонала в организации…………….16
2.Особености сервисной деятельности Вода «Уральская»…………………...19
2.1 Общая характеристика управления предприятием Вода «Уральская»……………...…..20
2.2 Характеристика сервисной деятельности предприятия Вода «Уральская..………………25
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы………..………………………………………………….…30

Работа содержит 1 файл

Курсач.doc

— 155.50 Кб (Скачать)

 

 

Рассмотрим функции и задачи, которые входят в круг обязанностей высшего звена менеджмента сервисного предприятия «Уральская». Важнейшими его функциями выступают:

 

      выработка целей, стратегии развития и планирования деятельности предприятия;

 

      оценка рыночного потенциала предприятия и определение критериев эффективности его деятельности в целом;

 

      осуществление общих административно-распорядительных и организационно-регулирующих действий;

 

      коммуникативно-координирующая функция внутри коллектива и коллектива с внешней средой;

 

      контролирующая функция применительно к основным направлениям деятельности и к персоналу;

 

      функции обеспечения общей безопасности работы предприятия и безопасности услуг;

 

      выработка обшей стратегии обслуживания потребителей и создание позитивного имиджа предприятия в общественном мнении;

 

      сбор, анализ и использование деловой информации, приобретающей в современных условиях принципиально важное значение, связанное с требованиями динамизации бизнеса в информационном обществе.

 

Указанные функции распадаются на множество частных линий деятельности, поэтому реально представители высшего звена менеджмента осуществляют гораздо большее число функций. Это особенно наглядно видно на примере разработки стратегии и целей развития сервисного предприятия.

Главной целью в бизнесе компании «Уральская», является выживание и развитие, сохранение рыночного потенциала и конкурентоспособности. А целью, которая конкретизирует эту главную цель, выступает прибыль.

 

К общим целям, которые ведут к повышению прибыли, относятся такие, как:

 

      обеспечение оптимальной рентабельности при имеющемся наборе видов деятельности;

 

      разработка новых направлений развития, новых видов деятельности фирмы;

 

      обеспечение экономической устойчивости положения фирмы и всесторонней безопасности ее работы.

 

 

 

 

К специфическим и конкретным целям можно отнести следующие:

 

      определение рентабельности по каждому отдельному подразделению, выступающему центром прибыли;

 

      цели по основным видам предоставления услуг;

 

      цели подразделений, филиалов и др.

 

 

Характеризовать полную картину компании вода «Уральская» можно как слаженное и четко организованное предоставление услуг так как все сферы этого предприятия работают слажено. Сервисная деятельность в фирме представлена как комплект качественных действий, направленных на создание услуг, удовлетворяющих потребности клиентов и способствующих повышению конкурентоспособности предприятия на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение:

 

    Таким образом, в моём исследовании были раскрыты понятия сервисная деятельность в организациях.

    Мы подробно изучили теоретические основы, функции, сделали  практический анализ сервисной деятельности в конкретной организации. 

В итоге, достигнуты все поставленные цели, сделаны выводы и можно сказать следующее. Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих между собой в отношения по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг в рамках рыночных отношений и осуществляемая профессионально подготовленными работниками ставящая перед собой ряд задач.

1. разработка методов воздействия на потребителя для стимулирования их желания прибегнуть к услугам предприятия сервиса;

2. изучение потребностей заказчиков, которыми они руководствуются при размещении заказов;

3. изучение спроса на различные услуги в зависимости от пола, возраста и индивидуальных особенностей клиентов;

4. раскрытие психологических факторов организации процессов обслуживания;

5. изучение вопросов психологии моды, психологии воздействия рекламы;

6. рассмотрение психологических условий организации труда работников контактной зоны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

 

 

1) Ж.А.Романович и С.Л.Калачева - «Сервисная деятельность» 5-е изд., перераб. и доп. , С.П. 2009г.

2) Ф. Котлер - «Основы маркетинга» Перевод с английского В. Б. Боброва. М., - Изд. "Прогресс", 1991 г.

3) К. Альбрехт - «Сервис в Америке» М.: “ФБК-Пресс” – 2000 г.

4) Г.А Аванесова – «Сервисная деятельность» М.: Аспект Пресс, 2005 г.

5) К. Лавлок – «Маркетинг услуг: Персонал, технология стратегия» Издательство: Вильямс, 2005 г.

 

Интернет источники:

 

1)www.wikipedia.org/wiki

4

 



Информация о работе Сервисная деятельность организации управление Уральская