Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 18:49, курсовая работа
Государственные системы стандартизации и сертификации должны отвечать основным принципам межгосударственных, а также международных, региональных и национальных систем зарубежных стран, учитывать интересы Беларуси как полноправного участника межгосударственных, европейских и мировых интеграционных процессов, способствовать экономическим преобразованиям.
Введение
1. Сертификация продукции. Цели и задачи сертификации
2. Органы сертификации и их функции
3. Контроль качества продукции. Управление качеством продукции
4. Сертификация продукции в Республике Беларусь
4.1 Стандарты и руководящие документы Республики Беларусь
4.2 Международные стандарты ИСО серии 9000
4.3 Порядок проведения сертификации в Республике Беларусь
Заключение
Список использованных источников
сертификация
качество беларусь стандарт
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Успешное решение стратегических задач ускорения экономического и социального развития Республики Беларусь, перевода экономики на инновационный путь напрямую зависит от повышения эффективности процессов трансформации научных зияний в инновации, улучшения качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг.
По мере развития экономики все большее внимание уделяется качеству.
Рынок
стал требовать снижения рисков покупки,
разработки новой продукции с
лучшими характеристиками, но относительно
низкими ценами. При обилии товаров
и жесточайшей конкуренции
Поэтому
повышение качества и конкурентоспособности
белорусских товаров и услуг
и расширение их ассортимента имеют
первостепенное значение для выхода
наших производителей на зарубежные
рынки, интеграции страны в мировую
экономическую систему и
Качество
продукции или услуг является
одним из важнейших факторов успешной
деятельности любой организации. Гарантом
выпуска высококачественной продукции
является ее сертификация.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахмин А.М. Основы управления качеством продукции / А.М. Ахмин , Д. П. Гасюк. СПб., 2002. – 324 с.
2. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. СПб., 2002. – 561 с.
3. Волков О.И. Экономика предприятия / Под ред. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М., 1997. – 379 с.
4. Головачев А.С. Экономика предприятия. В 2 ч. Ч. 2: учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. Ек., 2008. – 464 с.
5. Горфинкель
В.Я. Курс предпринимательства.
6. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. Учебник. - М.: Банки и биржи, 1998. – 397 с.
7. Деминг У. Новая экономика / У. Деминг; пер. с англ. Т. Гуреш. М., 2006. – 465 с.
8. Елиферов В.Г. Управление качеством. Сказки, мифы и проза жизни: Стандарты ИСО 9000 и Система менеджмента / В.Г. Елиферов. М., 2006. – 435 с.
9. Ильенкова С.Д. Управление качеством / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Мхитаряна; под ред. С Д. Ильенковой. М- 1999. – 354 с.
10. Национальная
система сертификации
11. Новицкий, Н.И. Управление качеством продукции / Н.И. Новицкий, ВН. Олексюк. Минск, 2001. - 631 с.
12. О'Коннор Дж. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем / Дж. О'Коннор и И. Макдермотт. М., 2006. – 761 с.
13. Репин В.В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.В. Репин, В.Т. Елиферов. М., 2006. – 235 с.
14. Стандарты и качество – 2004. №6 с. 52-56
15. Титович А.А. Менеджмент качества: учеб. пособие / А. А. Титович. – Минск: Выш. Шк., 2008. – 254 с.
16. Товаровед и торговля – 2007 - №12 (54) с. 14-18
17. Фатхутдинов Р.А. Организация производства / Р.А. Фатхутдинов. М., 2001. – 423 с.
18. Харрингтон Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях / Д.Х. Харрингтон; сокр. пер. с англ.; под ред. Л. А. Конарева. М., 1990. – 421 с.
19. Хрипач В.Я. Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, Г. З. Суша, Г. К. Оноприенко; Под ред. В. Я. Хрипача. – 2-е изд. Стереотипное. – Мн.: Экономпресс, 2001 – 464 с.
20. Шмален
Г. Основы и проблемы экономики предприятия.
Пер. с нем. Учебник./ Под ред. А.Г. Поршнева.
- М.: Финансы и статистика, 1996. – 451 с.