Сертификация продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Государственные системы стандартизации и сертификации должны отвечать основным принципам межгосударственных, а также международных, региональных и национальных систем зарубежных стран, учитывать интересы Беларуси как полноправного участника межгосударственных, европейских и мировых интеграционных процессов, способствовать экономическим преобразованиям.

Содержание

Введение
1. Сертификация продукции. Цели и задачи сертификации
2. Органы сертификации и их функции
3. Контроль качества продукции. Управление качеством продукции
4. Сертификация продукции в Республике Беларусь
4.1 Стандарты и руководящие документы Республики Беларусь
4.2 Международные стандарты ИСО серии 9000
4.3 Порядок проведения сертификации в Республике Беларусь
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 697.32 Кб (Скачать)
">     ♦ занесение в сертификат регистрационного номера, даты и реквизитов органа, проводившего регистрацию.[15, с. 156-166]

сертификация  качество беларусь стандарт 

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Успешное  решение стратегических задач ускорения экономического и социального развития Республики Беларусь, перевода экономики на инновационный путь напрямую зависит от повышения эффективности процессов трансформации научных зияний в инновации, улучшения качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг.

     По  мере развития экономики все большее  внимание уделяется качеству.

     Рынок стал требовать снижения рисков покупки, разработки новой продукции с  лучшими характеристиками, но относительно низкими ценами. При обилии товаров  и жесточайшей конкуренции качество продукции как соответствие заявленным характеристикам стало неотъемлемым условием успеха не только организаций, но и государства в целом.

     Поэтому повышение качества и конкурентоспособности  белорусских товаров и услуг  и расширение их ассортимента имеют  первостепенное значение для выхода наших производителей на зарубежные рынки, интеграции страны в мировую  экономическую систему и присоединения  к ВТО.

     Качество  продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации. Гарантом выпуска высококачественной продукции  является ее сертификация. 

 

      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Ахмин А.М. Основы управления качеством продукции / А.М. Ахмин , Д. П. Гасюк. СПб., 2002. – 324 с.

2. Большаков  А.С. Современный менеджмент: теория  и практика / А.С. Большаков, В.И.  Михайлов. СПб., 2002. – 561 с.

3. Волков О.И. Экономика предприятия / Под ред. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М., 1997. – 379 с.

4. Головачев  А.С. Экономика предприятия. В  2 ч. Ч. 2: учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. Ек., 2008. – 464 с.

5. Горфинкель  В.Я. Курс предпринимательства.  Учебник. / Под ред. В.Я. Горфинкеля - М.: Финансы, 1997. – 253 с.

6. Горфинкель  В.Я. Экономика предприятия / Под  ред. В.Я. Горфинкеля и В.А.  Швандара. Учебник. - М.: Банки и биржи, 1998. – 397 с.

7. Деминг У. Новая экономика / У. Деминг; пер. с англ. Т. Гуреш. М., 2006. – 465 с.

8. Елиферов В.Г. Управление качеством. Сказки, мифы и проза жизни: Стандарты ИСО 9000 и Система менеджмента / В.Г. Елиферов. М., 2006. – 435 с.

9. Ильенкова С.Д. Управление качеством / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Мхитаряна; под ред. С Д. Ильенковой. М- 1999. – 354 с.

10. Национальная  система сертификации Республики  Беларусь. Порядок сертификации  продукции. Основные положения. 2004.

11. Новицкий, Н.И. Управление качеством продукции / Н.И. Новицкий, ВН. Олексюк. Минск, 2001. - 631 с.

12. О'Коннор Дж. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем / Дж. О'Коннор и И. Макдермотт. М., 2006. – 761 с.

13. Репин В.В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.В. Репин, В.Т. Елиферов. М., 2006. – 235 с.

14. Стандарты  и качество – 2004. №6 с. 52-56

15. Титович  А.А. Менеджмент качества: учеб. пособие / А. А. Титович. – Минск: Выш. Шк., 2008. – 254 с.

16. Товаровед  и торговля – 2007 - №12 (54) с. 14-18

17. Фатхутдинов Р.А. Организация производства / Р.А. Фатхутдинов. М., 2001. – 423 с.

18. Харрингтон Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях / Д.Х. Харрингтон; сокр. пер. с англ.; под ред. Л. А. Конарева. М., 1990. – 421 с.

19. Хрипач В.Я. Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, Г. З. Суша, Г. К. Оноприенко; Под ред. В. Я. Хрипача. – 2-е изд. Стереотипное. – Мн.: Экономпресс, 2001 – 464 с.

20. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. Пер. с нем. Учебник./ Под ред. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 1996. – 451 с. 

Информация о работе Сертификация продукции