Сбытовая политика и продвижение товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 19:45, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы является изучение особенностей политики продвижения товаров предприятия и сбытовой политики в сфере услуг, на примере предприятия "ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ПАРСЕК-НН"" занимающегося выпуском средств массовой информации, а так же выбор оптимального варианта, который поможет улучшить деятельности организации и увеличить ее конкурентоспособность.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Сбытовая политика и продвижение товара 5
1.1 Сбытовая политика 5
1.2 Продвижение товара 11
2. Сбытовая политика и продвижение товара в сфере услуг 16
2.1 Особенности сбытовой политики в сфере услуг 16
2.2 Особенности продвижения товара в сфере услуг 20
3. Использование политики продвижения товара и сбытовой политики на предприятии 25
3.1 Характеристика предприятия «ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ПАРСЕК-НН» 25
3.2 Политика продвижения и сбытовая политика предприятия 29
Заключение 35
Список использованных источников 38

Работа содержит 1 файл

курсовик 3.1.docx

— 53.74 Кб (Скачать)

8 Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. — СПб.: ПИТЕР, 1999.

9 Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2003.

10 Синько В. Конкуренция  и конкурентоспособность: основные  понятия// http://www.staratel.com

11 Словарь бизнес терминов // http://dic.academic.ru/dic.nsf/business[2]

12 Словарь маркетолога  // http://pro-consulting.com.ua [1]

13   Стаханов В.Д., Стаханов  В.Н. Маркетинг сферы услуг  - М: Экспертное бюро, 2001

14 Образовательный сайт: Открытый колледж. Основы маркетинга. Реклама.//

http://www.college.ru/economics/part3/33.html

15 Энциклопедия маркетинга //http://www.marketing.spb.ru

16 Официальный сайт «ООО" ПАРСЕК-НН"» http://pfo.spr.ru/nizhniy-novgorod-i-gorodskoy-okrug-nizhniy-novgorod/parsek-nn-izdatelstvo-ooo.html.

17 Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны //http://bookz.ru

18 Роскомнадзор.  Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия// http://www.rsoc.ru

19 Росохранкультура. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия// http://rosohrancult.ru

20 СКБ контур.  Словарь  терминов  // http://www.skbkontur.ru/glossary

21 Эванс Дж. Р., Берман Б.  Маркетинг. — М.: Экономика, 1990.

22 Энциклопедия маркетинга //http://www.marketing.spb.ru

 


Информация о работе Сбытовая политика и продвижение товара