Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 15:16, курсовая работа
Французские специалисты формулируют “золотое правило” концепции кризисной коммуникации следующим образом: она не может быть результатом импровизации, должна учитывать фактор времени, строиться (по возможности) на открытости и полноте информации и подчиняться логике дедраматизации.
Введение
Глава I. Современные подходы к определению pr-деятельности
1.Pr-деятельность в кризисе
2.Pr-технологии
Глава II.Управление кризисом
1.Основные этапы антикризисной деятельности
2.Работа с представителями СМИ и применение pr-технологий
Заключение
Список литературы
4) Лицо компании
Компания сделала очень многое. Профинансировала большую часть расходов по очистке, немедленно запустила несколько проектов по спасению фауны. Но она слабо работала с общественностью. Ее заявления иногда противоречили сообщениям из других источников. Фильм о событиях “Прогресс на Аляске”, сделанный компанией, вызвал бурю возмущения по всей стране.
5) Работа с последствиями
Компания
послала чек общественному
Во время кампании по управлению кризисной ситуацией необходимо вести постоянный мониторинг публикаций в СМИ. Это поможет отследить текущий имидж фирмы, а также классифицировать СМИ по эмоциональной направленности, публикуемой о кризисе информации. Данная процедура необходима для корректировки акцентов в работе с изданиями и телеканалами. Наибольшее внимание следует уделять негативно настроенным СМИ. Цель – перевести их в нейтральное или положительное поле, т.к. конечный эффект от коммуникационной кампании зависит от того, какая информация будет доминировать в СМИ
Заключение
Таким
образом, в данной работе были
рассмотрены основные этапы
Очень часто организации стараются придерживаться отступательной стратегии, т.е. попросту «отмалчиваться», не предоставляя никакой информации прессе и персоналу собственной организации. В итоге такие фирмы теряют репутацию и несут огромные убытки, что грозит существованию самой организации.
Здесь, следует понимать, что кризис – это проверка компании на прочность и выход на совершенно иной уровень существования. Преодолев кризис, компания подтверждает свою жизнестойкость, получает кредит доверия, внутригрупповая сплоченность усиливается.
В заключение
хотелось бы привести слова одного французского
руководителя: «Я всегда строю самый неблагоприятный
сценарий и уже тогда принимаю решения,
которые позволяют мне ограничить фактор
риска». Таким образом, руководителю следует
постоянно осознавать возможность возникновения
кризиса. Следовательно, действия по прогнозированию
и снятию напряженности до того, как кризис
разразился, выходят на данный момент
на первый план.
Информация о работе Роль PR-технологий в антикризисном управлении