Роль PR-технологий в антикризисном управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 15:16, курсовая работа

Описание работы

Французские специалисты формулируют “золотое правило” концепции кризисной коммуникации следующим образом: она не может быть результатом импровизации, должна учитывать фактор времени, строиться (по возможности) на открытости и полноте информации и подчиняться логике дедраматизации.

Содержание

Введение

Глава I. Современные подходы к определению pr-деятельности

1.Pr-деятельность в кризисе

2.Pr-технологии

Глава II.Управление кризисом

1.Основные этапы антикризисной деятельности

2.Работа с представителями СМИ и применение pr-технологий

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.doc

— 113.00 Кб (Скачать)

  4) Лицо компании    

 Компания  сделала очень многое. Профинансировала  большую часть расходов по  очистке, немедленно запустила несколько проектов по спасению фауны. Но она слабо работала с общественностью. Ее заявления иногда противоречили сообщениям из других источников. Фильм о событиях “Прогресс на Аляске”, сделанный компанией, вызвал бурю возмущения по всей стране.    

5) Работа  с последствиями    

 Компания  послала чек общественному радио  Аляски чек на 30 тысяч долларов  за освещение событий, от которого  те решительно отказались. Конгресс  потребовал разработки закона  о подобных инцидентах. Работающие на компанию сотрудники оказались под прицелом персональной критики.

Во время  кампании по управлению кризисной ситуацией  необходимо вести постоянный мониторинг публикаций в СМИ. Это поможет  отследить текущий имидж фирмы, а также классифицировать СМИ  по эмоциональной направленности, публикуемой о кризисе информации. Данная процедура необходима для корректировки акцентов в работе с изданиями и телеканалами. Наибольшее внимание следует уделять негативно настроенным СМИ. Цель – перевести их в нейтральное или положительное поле, т.к. конечный эффект от коммуникационной кампании зависит от того, какая информация будет доминировать в СМИ

Заключение     

 Таким  образом, в данной работе были  рассмотрены основные этапы разработки  коммуникационной стратегии компании  по выходу из кризисной ситуации. Эта стратегия, должна развиваться по двум принципиальным направлениям: внутренняя среда (персонал и менеджмент организации) и внешняя среда (СМИ) и подчиняться логике открытости.

 Очень  часто организации стараются  придерживаться отступательной стратегии, т.е. попросту «отмалчиваться», не предоставляя никакой информации прессе и персоналу собственной организации. В итоге такие фирмы теряют репутацию и несут огромные убытки, что грозит существованию самой организации.

Здесь, следует понимать, что кризис – это проверка компании на прочность и выход на совершенно иной уровень существования. Преодолев кризис, компания подтверждает свою жизнестойкость, получает кредит доверия, внутригрупповая сплоченность усиливается.

В заключение хотелось бы привести слова одного французского руководителя: «Я всегда строю самый неблагоприятный сценарий и уже тогда принимаю решения, которые позволяют мне ограничить фактор риска». Таким образом, руководителю следует постоянно осознавать возможность возникновения кризиса. Следовательно, действия по прогнозированию и снятию напряженности до того, как кризис разразился, выходят на данный момент на первый план. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Роль PR-технологий в антикризисном управлении