Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 18:03, курсовая работа
Перечень факторов предпринимательства, то есть условий осуществления предпринимательства обычно включает в себя факторы природно-демографические, технологические, экономические и правовые. Однако очень редко обращают внимание на то обстоятельство, что одним из важнейших условий предпринимательства является соблюдение принципов деловой этики, особенно таких из них, как честность, порядочность, обязательность и ответственность в деловых отношениях.
Введение
3
1. Репутация как актив организации
5
2. Репутация организации в восприятии различных заинтересованных лиц
7
3. Определяющие факторы подверженности кризису репутации
10
Заключение
16
Список использованной литературы
Порядок амортизации различен в зависимости от вида деловой репутации. Амортизационные отчисления по положительной деловой репутации необходимо производить по линейному способу: ежемесячно и равномерно в течение срока полезного использования, исходя из фактической (первоначальной) стоимости или текущей рыночной стоимости (в случае переоценки) деловой репутации. Между тем отрицательную деловую репутацию в полной сумме относят на финансовые результаты фирмы в состав прочих доходов.
Для некоторых сфер бизнеса очень важен грамотный учет и оценка деловой репутации. В первую очередь это сфера торговли и услуг. В ней деловую репутацию вполне можно сопоставить по величине с материальными активами. Это особо актуально для тех, кто работает по франшизе или лицензии.
Список использованной литературы
1. Галумов Э.А. Основы PR: Учебник/ Э.А. Галумов. - М.: Летопись XXI, 2004. (гриф)
2. Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении. Теория и практика. – М.: Экономика, 2006.
3. Психологические основы "Паблик рилейшнз": 2-е изд. / Е.Н. Богданов; В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2004.
4. Маркони Джо PR: полное руководство: пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. - М.: Вершина, 2006.
5. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007.
6. Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социо-культурных связей и отношений). - М. : РИП-холдинг, 2005.
7. Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. / Консалтинг в антикризисном управлении. Теория и практика / Экономика, 2006 г.
9. Ольшевский А. / Антикризисный PR и консалтинг / Питер, 2003 г.
10. Ряховская А.Н., Файншмидт Е.А. Зарубежная практика антикризисного управления //М, 2007
11. http://www.pronline.ru/ (Информационный сайт PR- бизнеса (Россия)).
12. http://www.bma.ru/ (Сайт аналитического центра «Бизнес и Маркетинг» (Россия)).
13. http://www.prguru.ru/?id_
15. http://pr-life.ru/default.
3
Информация о работе Репутация как актив организации и как условие ведения бизнеса