Репутация как актив организации и как условие ведения бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 18:03, курсовая работа

Описание работы

Перечень факторов предпринимательства, то есть условий осуществления предпринимательства обычно включает в себя факторы природно-демографические, технологические, экономические и правовые. Однако очень редко обращают внимание на то обстоятельство, что одним из важнейших условий предпринимательства является соблюдение принципов деловой этики, особенно таких из них, как честность, порядочность, обязательность и ответственность в деловых отношениях.

Содержание

Введение
3
1. Репутация как актив организации
5
2. Репутация организации в восприятии различных заинтересованных лиц
7
3. Определяющие факторы подверженности кризису репутации
10
Заключение
16
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

гудвилл.doc

— 125.50 Кб (Скачать)

Порядок амортизации различен в зависимости от вида деловой репутации. Амортизационные отчисления по положительной деловой репутации необходимо производить по линейному способу: ежемесячно и равномерно в течение срока полезного использования, исходя из фактической (первоначальной) стоимости или текущей рыночной стоимости (в случае переоценки) деловой репутации. Между тем отрицательную деловую репутацию в полной сумме относят на финансовые результаты фирмы в состав прочих доходов.

Для некоторых сфер бизнеса очень важен грамотный учет и оценка деловой репутации. В первую очередь это сфера торговли и услуг. В ней деловую репутацию вполне можно сопоставить по величине с материальными активами. Это особо актуально для тех, кто работает по франшизе или лицензии.

Список использованной литературы

 

 

1.      Галумов Э.А. Основы PR: Учебник/ Э.А. Галумов. - М.: Летопись XXI, 2004. (гриф)

2.      Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении. Теория и практика. – М.:  Экономика, 2006.

3.      Психологические основы "Паблик рилейшнз": 2-е изд. / Е.Н. Богданов;  В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2004.

4.      Маркони Джо PR: полное руководство: пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой.  - М.: Вершина, 2006.

5.      Мейтленд  Я.  Рабочая книга PR-менеджера; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007.

6.      Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социо-культурных связей и отношений). - М. : РИП-холдинг, 2005.

7.      Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. / Консалтинг в антикризисном управлении. Теория и практика / Экономика, 2006 г.

  1. Лашевский Вячеслав. Антикризисный PR как способ сохранения репутации  / Журнал «PR-линия», Специальный выпуск, июль 2007.

9.      Ольшевский А. / Антикризисный PR и консалтинг / Питер, 2003 г.

10. Ряховская А.Н., Файншмидт Е.А. Зарубежная практика антикризисного управления //М, 2007

11. http://www.pronline.ru/ (Информационный сайт PR- бизнеса (Россия)).

12. http://www.bma.ru/ (Сайт аналитического центра «Бизнес и Маркетинг» (Россия)).

13. http://www.prguru.ru/?id_razdel=312 (PR-тематический портал (Россия)).

  1. http://www.sfera-pr.ru/sponsors.html (Официальный сайт Всероссийского форума молодых PR-специалистов «Сфера» (Россия)).

15. http://pr-life.ru/default.page.php (Информационный PR-портал (Россия)).

3

 



Информация о работе Репутация как актив организации и как условие ведения бизнеса