Репутация как актив организации и как условие ведения бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 18:03, курсовая работа

Описание работы

Перечень факторов предпринимательства, то есть условий осуществления предпринимательства обычно включает в себя факторы природно-демографические, технологические, экономические и правовые. Однако очень редко обращают внимание на то обстоятельство, что одним из важнейших условий предпринимательства является соблюдение принципов деловой этики, особенно таких из них, как честность, порядочность, обязательность и ответственность в деловых отношениях.

Содержание

Введение
3
1. Репутация как актив организации
5
2. Репутация организации в восприятии различных заинтересованных лиц
7
3. Определяющие факторы подверженности кризису репутации
10
Заключение
16
Список использованной литературы