Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 20:14, контрольная работа
Цель работы изучить теоретические основы концепции «шести сигм».
Одним из важнейших показателей деятельности предприятия является качество продукции. Улучшение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества выпускаемой продукции.
Проблема качества касается абсолютно всех товаров и услуг. Особенно остро это проявляется при переходе к рыночной экономике.
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ « 6 СИГМ»
2. ЧТО ТАКОЕ «ШЕСТЬ СИГМ»?
3. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «ШЕСТЬ СИГМ»
4. ЦИКЛ ШУХАРТА – ДЕМИНГА
5. СКРЫТЫЕ ИСТИНЫ «ШЕСТИ СИГМ» И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ
6. ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ
7. СОЮЗ КОНЦЕПЦИЙ «ШЕСТИ СИГМ» И «БЕРЕЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ» (LEAN SIX SIGMA)
8. КОНЦЕПЦИЯ «ШЕСТЬ СИГМ» В КОМПАНИЯХ
9. ПРИЧИНЫ СЛАБОГО РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
«Шесть сигм»- это стратегический подход, который работает для всех процессов, продуктов и отраслей.
«Шесть сигм» - это система мониторинга и оценки качества бизнес- процессов, ориентированная на уменьшение количества дефектов в продукции и услугах.
Рассмотрели статистические основы данной концепции и определили наилучшее значение сигмы.
Рассмотрели трансформированный цикл Деминга.
Выяснили, что для мотивации были ведены разноцветные пояса.
Внедрение этой
концепции очень сложный
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОНИКОВ
1. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Horvath & Partners: Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Момот А.И.
Менеджмент качества и
3. Тито Конти, Ёсио Кондо, Грегори Ватсон. Качество в ХХ1 веке. - М.: РИА "Стандарты и качество".- 2005.- 335с.
4. Зорин А.А. Время " Шести сигм" // Методы менеджмента качества. - 2006.- №4. - С. 32-36.
5. Власенко А.М., Ермолаева А.Л. Концепция " Шесть сигм": пилотный проект по внедрению // Методы менеджмента качества. - 2006.- №8. - С. 28-29.
6. Котов В.А. " Шесть сигм" в России: начало пути // Методы менеджмента качества. - 2005.- №7. - С. 21-23.
7. Международные стандарты по качеству МС ИСО серии 9000
8. Ю.Адлер, В. Шпер, «Шесть сигма: еще одна дорога, ведущая к храму». Методы менеджмента качества. - 2000. - № 10.
9. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Стиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества -СПб.: Питер.2006-с.560
10. С. К. Фомичев, Н.И. Скрябина, О.Ю. Уразлина Концепции «Шесть сигм» и «Бережливое управление»: звездный союз Методы менеджмента качества №6 2004 г.
11. Югов В. «Шесть сигм» - формула успеха. Газета : «Слово» №17,май 2004
12. Шубенкова Е. В. Тотальное управление качеством.- М.: «Экзамен»,2005
13. Шолтес П. Команды в век систем. – Методы менеджмента качества, 2000, № 6, С. 20-24; № 7, С. 20-27.
14. /www.six-sigma.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список компаний, в которых применяется технология «Шесть Сигм»:
· 3M
· ABB
· Abengoa
· AMGEN
· AT&T
· AT&T Wireless
· Atlantic Copper
· Bama Companies
· Becton Dickinson
· BellSouth
· Black & Decker
· Borden-Chemical
· Borg-Warner
· C-Cor Electronics
· Celestica
· CharBroil
· CNA Risk Management
· Computer Science Corp.
· Consolidated Paper Inc.
· Credit Acceptance Corp
· Crutchfield.com
· DuPont
· Emhart Glass
· Fidelity Investments
· General Dynamics Electric Boat
· Goodrich Corporation
· Hutchinson Sealing Systems
· IMC Global
· Inventec
· John Crane
· Johnson & Johnson
· Lipton
· Littelfuse
· Medtrononic
· Microsoft
· Mount Carmel Health Systems
· NOKIA Mobile Phones
· Norsk Hydro Agri
· Northrop Grumman
· Prosegur
· Qwest Communications
· Repsol YPF
· Samsung Electronics
· Seagate Technology
· Senior Flexonics
· Service Master
· Seton Medical Center
· Sherwin Williams
· Siemens
· Standard register
· Sun Chemical
· TAMKO Roofing Products
· Tata Steel/India
· Texas Instruments
· The Health Allience of Greater Cincinnati
· The Health Insurance Plan of New York
Информация о работе Ременные концепции управления: «Шесть сигм»