Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 20:14, контрольная работа
Цель работы изучить теоретические основы концепции «шести сигм».
Одним из важнейших показателей деятельности предприятия является качество продукции. Улучшение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества выпускаемой продукции.
Проблема качества касается абсолютно всех товаров и услуг. Особенно остро это проявляется при переходе к рыночной экономике.
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ « 6 СИГМ»
2. ЧТО ТАКОЕ «ШЕСТЬ СИГМ»?
3. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «ШЕСТЬ СИГМ»
4. ЦИКЛ ШУХАРТА – ДЕМИНГА
5. СКРЫТЫЕ ИСТИНЫ «ШЕСТИ СИГМ» И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ
6. ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ
7. СОЮЗ КОНЦЕПЦИЙ «ШЕСТИ СИГМ» И «БЕРЕЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ» (LEAN SIX SIGMA)
8. КОНЦЕПЦИЯ «ШЕСТЬ СИГМ» В КОМПАНИЯХ
9. ПРИЧИНЫ СЛАБОГО РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ