Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 15:42, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является регулирование и управление поведением индивида.
Основными задачами в данной работе являются: 1) определить экономическое стимулирования личности 2) выявить социальные блага в теории мотивации 3) регулирование деятельности индивида 4) создание эффективной системы вознаграждения в организации 5) проанализировать состояние вопроса на предприятии, то есть применить системы экономического стимулирования и социального мотивирования на предприятии 6) разработать ряд рекомендаций связанных с повышением эффективности социального мотивирования работников.
Введение
1. Теоретический раздел
1.1 Прикладное значение теории мотивации
1.2 Экономическое стимулирование личности, групп. Деньги как средство вознаграждения работника. Деньги в контексте мотивационных теорий. Социальные блага в теории мотивации
1.3 Регулирования деятельности индивида. Создание эффективной системы вознаграждений в организации. Особенности экономического стимулирования собственника, участника (вкладчика), наемного работника
1.4 Оплата труда и участие в доходах. Роль карьеры в управлении поведением индивида
2. Анализ состояния вопроса на предприятии
2.1 Применяемая система экономического стимулирования работников предприятия
2.2 Применяемая на предприятии система социального мотивирования и ее особенности
2.3 Рекомендации, связанные с повышением эффективности социального мотивирования работников
Заключение
Список используемой литературы
Это должен быть не отдел
кадров или отдел труда в старом
понимании. Это подразделение, которое
управляет, а, следовательно, подбирает,
готовит и распределяет кадры, обеспечивает
их рациональное использование, и поэтому
руководит всей работой по регулированию
поведения работников, осуществляет
оценку эффективности использования
персонала. Такому подразделению подстать
руководить и разработкой систем
регулирования поведения
Список используемой литературы
1.Яковлев Р.А. Оплата труда на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 248 с.
2.Гибсон Дж., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. Организации: поведение, структура, процессы / Пер. с англ. - М., 2006. - 214с.
3.Кантер Р. Рубежи
менеджмента (книга о
4.Лютенс Ф. Организационное поведение / Пер. с англ. - М., 2006. - 255с.
5.Мильнер Б. З. Теория организаций. - М., 2005. - 137с.
6.Организационное поведение в таблицах и схемах / Под науч. ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. - М., 2005. - 145с.
7.Павленок П.Д. Основа социальной работы: Учебник М:2006 - 278 с.
8.Веснин В.Р. Практический
менеджмент персонала/ В.Р.
9.Махорт Н. Проблема
мотивации в трудовой
10.Гущина И. Трудовая
мотивация как фактор
11.Кондинская О.
Стратегический маркетинг и
12.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2004. - 172 с.
13.Круглов М.И.
14.Мескон М.Х., Альберт
М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: