Развитие студенческого самоуправления в образовательных учреждениях СПО в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 10:46, курсовая работа

Описание работы

Духовно-нравственное становление молодежи, подготовка ее к самостоятельной жизни рассматривается как важнейшая составляющая развития общества, государства. Ориентиры развития российского общества сформулированы в формате «Стратегии - 2020», исходя из которой, одним из ведущих направлений в системе профессионального образования признается совершенствование воспитания как неотъемлемого самоценного элемента целостного образовательного процесса. [11]

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.docx

— 92.11 Кб (Скачать)

Все собранные данные будут  проанализированы и представлены только в обобщенном виде.

Обведите кружком предпочтительный вариант ответа на вопрос, там где он есть, или напишите свой вариант ответа там, где это указано.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

  1. Как Вы полагаете, для чего создаются различные формы студенческого самоуправления?

2) Принимали ли Вы в школе активное участие в школьной жизни?

1.   да, в какой форме?

  1. нет.
    1. Знаете ли Вы, какие формы студенческого самоуправления существуют в колледже?
    2. да;
    3. нет (переход к 8 вопр.);
    4. не знаю, что такое студенческое самоуправление (переход к 8 вопр.).
    5. Назовите формы студенческого самоуправления в колледже
    6. Откуда Вы знаете о том, какие формы студенческого самоуправления существуют в колледже?
  2. к нам в группу приходят представители студенческого самоуправления и информируют о своей деятельности;

2. из объявлений на  стендах, листовках и т.п.;

3. рассказывают преподаватели;

4. от знакомых;

            5. другое

    1. Участвуете ли Вы в деятельности органов студенческого самоуправления?

1. да, укажите, в чем  именно

2. нет, мне это не  нужно (переход к 8 вопр.);

3. нет, потому что мало  об этом знаю (переход к 8 вопр.);

4. на данный момент  нет, но раньше участвовал.

    1. Почему Вы решили участвовать в студенческом самоуправлении?
    2. Считаете ли Вы, что существование различных форм студенческого самоуправление необходимо?

1. да, потому что

2. нет, потому что

    1. При каких условиях Вы бы приняли участие в какой-либо из форм студенческого самоуправления колледжа? В какой именно?
    2. Оцените, пожалуйста, работу органов студенческого самоуправления колледжа  по пятибальной шкале:

        ____1_____2_____3_____4______5______

    1. Объясните, почему Вы поставили именно такую оценку

 

    1. Что Вы понимаете под общественной активностью?
    2. Важно ли для Вас участие в общественной жизни?

1. да, потому что

2. нет, мне это неинтересно.

    1. В какой форме Вы сейчас участвуете в общественной жизни?
    2. В какой форме Вы видите свою общественную активность в будущем?
    3. Как Вы считате, какую роль играет студенческое самоуправление?

1. молодежь, участвуя в  различных формах студенческого  самоуправления, может реализовать  свои профессиональные возможности;

2. молодежь, участвуя в  различных формах студенческого  самоуправления, может реализовать  свои социальные инициативы;

3. общение;

4. досуг;

5. другую

    1. Как Вы относитесь к деятельности органов студенческого самоуправления колледжа?

1. положительно;

2. нейтрально;

3. отрицательно.

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе

  1. Ваш пол 
    1. М
    2. Ж
  2. курс
  3. специальность
  4. Как Вы оцениваете свое материальное положение:

1) мы едва сводим концы  с концами, денег не хватает  даже на продукты;

2) на продукты денег  хватает, но покупка одежды  вызывает финансовые затруднения;

3) денег хватает и на  продукты, и на одежду, но не  можем позволить что-то большее  (бытовая техника, машина, квартира);

4) можем позволить себе  довольно дорогостоящие вещи.

 

Благодарим за участие  в исследовании

 


Информация о работе Развитие студенческого самоуправления в образовательных учреждениях СПО в современных условиях