Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 19:14, отчет по практике
Цель исследования – определить научно-методические основы разработки стратегии развития оптово-розничного предприятия, осуществляющего деятельность на рынке игрушек
1. Уточнение современного значения понятия «стратегия», исследование теоретических подходов к понятию «стратегия», научная разработанность проблемы.
2. Создание адекватной изучаемому явлению методической базы
Задачи исследования
4. Совершенствование алгоритма разработки стратегии развития предприятия
3. Изучение отечественного и зарубежного опыта разработки стратегии развития
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии развития оптово-розничного предприятия
Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия
Особенности стратегического развития оптово-розничного предприятия
Глава 2. Анализ деятельности предприятия оптово-розничной торговли на рынке игрушек
Анализ тенденций развития рынка игрушек
Исследование потребительских предпочтений покупателей в предприятиях оптово-розничной торговли
Анализ деятельности предприятия оптово-розничной торговли
Глава 3. Формирование стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли на рынке игрушек
3.1 Оценка факторов, определяющих выбор стратегии развития предприятия
3.2. Выбор стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли
3.3. Разработка программы развития предприятия оптово-розничной торговли
Заключение