Разработка стратегии для компании,занимающей лидирующие позиции в отрасли

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 18:32, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка стратегии для организации, занимающей лидирующую позицию в отрасли.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегий.
2. Провести анализ влияния факторов внешней и внутренней среды.
3. Провести анализ методов разработки стратегий для Лореаль.
4. Разработать стратегию для сохранения лидирующей позиции в отрасли.
Предметом исследования является стратегия организации, занимающей лидирующую позицию в отрасли.
Объект исследования —французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики Лореаль.
Курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки стратегии предприятия, проведен анализ внешней и внутренней среды. Во второй главе проведен анализ методов разработки стратегий и разработана стратегия для косметической компании Лореаль, направленная на сохранение лидирующей позиции в отрасли.

Содержание

Введение________________________________________________3
1 Теоретические основы разработки стратегии.
Понятие стратегии___________________________________5
Виды стратегий________________________________6
Стратегия в зависимости от положения компании на рынке__9

Анализ компании L’Oréal
Общая характеристика_________________________13
Основные финансовые показатели________________18
Swot-анализ компании__________________________20
Проект стратегии компании
3.1. Основные цели и задачи компании Лореаль____________24
3.2.Перечень мероприятий, которые нужно реализовать_____25
3.2 Календарный план_________________________________26
3.4 Организационный план____________________________26
3.5 Финансовый план_________________________________27
3.6. Штатное расписание______________________________28
3.7.Оценка эффективности инвестиций и рентабельность__30
Заключение__________________________________________30
Список используемой литературы________________________31

Работа содержит 1 файл

курсовик 3 rehc.docx

— 92.39 Кб (Скачать)

3.Проектная часть

3.1.Цели и задачи компании  Лореаль

Лореаль ставит перед собой следующие цели:

• увеличить потенциальный  спрос на ведущих национальных рынках (США, Зап.Европа);

• увеличить потенциальный  спрос на перспективных в будущем рынках, направляя свои усилия на рынки Латинской Америки, Восточной Европы и Азии, в особенности на рынки Японии и Китая;

• расширить объемы производства, путем создания новых фабрик в рамках    определенных национальных рынков;

•  постоянно создавать новую продукцию, в соответствии с

платежеспособными потребностями покупателей;

• ежегодно увеличивать общий объем продаж как минимум на 10-12%;

• ежегодно увеличивать прибыль (в 1998 году - в 2 раза);

•   другие цели.

Все эти цели относятся  ко всем подразделениям Группы и одновременно являются их целями и реализуются в рамках миссии компании.

Задачи компании Лореаль:

• обоснование целей и  концепции маркетинга компании;

• исследование и сегментация  российских целевых рынков косметической  продукции;

• изучение и формирование товарной номенклатуры фирмы Loreal-Paris с учетом

товаров фирм-конкурентов также представленных на российском рынке;

 • анализ методов формирования спроса и стимулирования сбыта товаров Лореаль.

        

        У компании есть цель открыть новые заводы , фабрики на территории  Российской Федерации. План представляет собой строительство завода в Подмосковье приблизительно в 2016 году, в который будет инвестировано 125-175 млн евро. Ориентировочно строительство предполагают начать в 2013, которое продлиться 3 года.

 Задачи проекта:

  1. Построить завод за 3 года, завести нужное оборудование для производства косметики
  2. Начать работу завода с 2013 года.

         Инвестиционные возможности компании  «Лореаль», ее опыт в косметической отрасли  и инвестировании новых проектов позволяет быть уверенными в успехе настоящего проекта.

Начало проекта – февраль 

Продолжительность проекта  – 3 года.

Общая сумма инвестиции: 7 350 000 000 руб

 

3.2.Перечень мероприятий, которые нужно реализовать:

  1. Покупка земельного участка
  2. Разработка рабочего проекта
  3. Разработка строительного проекта
  4. Согласование проекта
  5. Строительство
  6. Поставка производственного оборудования
  7. Монтаж оборудования
  8. Сертификация

     9)Набор персонала

    10)Обучение персонала

3.3.Календарный план разработки  мероприятий.

       

Название

Длительность (дн.)

Дата начала

Дата окончания

       

Покупка земельного участка

30

10.02.2013

25.02.2013

Разработка  рабочего проекта

90

01.03.2013

28.06.2013

Разработка  строительного проекта

100

01.07.2013

28.10.2013

Согласование  проекта

30

01.11.2013

01.12.2013

Строительство

730

02.12.2013

02.12.2015

Поставка производственного  оборудования

50

05.02.2015

21.04.2015

Монтаж оборудования

30

22.04.2015

22.05.2015

Сертификация

31

25.05.2015

26.06.2015

Набор персонала

60

01.07.2015

30.09.2015

Обучение персонала

30

01.10.201

31.12.2015

       

 

3.4.Организационный план.

Название мероприятия

Ответственный(должность)

Покупка земельного участка

Департамент земельных отношений

Разработка  рабочего проекта

Проектный институт промышленного строительства

Разработка  строительного проекта

Инженер-строитель

Согласование  проекта

Финансовый  директор, проектировщик

Строительство

Строительная компания

Поставка производственного  оборудования

Начальник по производству

Монтаж оборудования

Технический директор

Сертицикация

Юрист,финансовый директор

Набор персонала

Служба персонала, менеджер по персоналу

Обучение персонала

Служба персонала


 

3.5. Финансовый план.

Расходы на реализацию мероприятий, которые были разработаны:

   

Название

Стоимость, руб

   

Покупка земельного участка

15  600 000

Разработка  рабочего проекта

900 876 531

Разработка  строительного проекта

11 506 789

Согласование  проекта

                  20 350 000

Строительство

500 000 000

Поставка производственного  оборудования

1 046 790

Монтаж оборудования

14 567 000

Сертификация

16 890 000

Набор персонала

8 900 000

Обучение персонала

7 806 543


Итого:14 795 436 530 руб = 493 181 218$

    1. Штатное расписание

Штатное расписание

Персонал

Затраты на штат

 

2012

2013

2014

Партнеры

250 000,00р.

280 000,00р.

320 000,00р.

Специалисты по планированию

130 000,00р.

125 000,00р.

125 000,00р.

Маркетологи

200 000,00р.

210 000,00р.

215 000,00р.

        Бухгалтера

175 000,00р.

210 000,00р.

250 000,00р.

IT-менеджеры

150 000,00р.

175 000,00р.

185 000,00р.

Секретарь

50 000,00р.

50 000,00р.

50 000,00р.

Менеджеры

150 000,00р.

175 000,00р.

180 000,00р.

Всего:

1 105 000,00р.

1 223 500,00р.

1 325 000,00р.


 

3.7.Оценка эффективности инвестиций и рентабельность.

Р.инв. (Инвестиционные расходы)= 14 795 436 530 руб.

Р.эксп. (Эксп. расходы)= 1 105 000,00руб./год

Д.прогноз.(Доходы прогнозируемые)=19 500 000 000 руб.

Прибыль = Д – Р.эксп.=19 500 000 000 -14 795 436 530=4 704 563 470 руб.

R (Рентабельность) = П/Р.эксп. * 100%=4 704 563 470 руб ∕1  105 000,00руб./год*100=4257,5*100

Ток (Срок окупаемости) = Р инв. / П =14 795 436 530 руб ∕ 4 704 563 470=3,15

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

        Целью  курсовой работы является разработка  стратегии для компании, занимающей  лидирующие позиции. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: 
1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегий. 
2. Провести анализ влияния факторов внешней и внутренней среды. 
3. Провести анализ методов разработки стратегий для Лореаль. 
4. Разработать стратегию для сохранения лидирующей позиции в отрасли.

       Компания  Лореаль- это компания, занимающая лидирующие позиции. Эта компания является одной из успешных  косметических компаний в мире.

        Открытие завода в России входит в глобальную стратегию компании: Лореаль стремится иметь производство как можно ближе к ключевым рынкам сбыта.Это дает возможность  более оперативно реагировать на потребности конкретного рынка.

       Для  Лореаль российский рынок является восьмым по объемам продаж и одним из самых быстрорастущих.

Список используемой литературы.

1 .А.А.Томсон, А.Дж. Стикленл «Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии»

2. Официальный сайт компании  Лореаль www.Loreal-Paris.ru

3) сайт  кафедры «Теории и технологий в менеджменте» ЮФУ ( http://www.management61.ru/index.php?do=static&page=11strateg)

4) Энциклопедия менеджмента ( http://www.pragmatist.ru/upravlencheskaya-strategiya/vidy-strategij.html)

5) Сайт википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/L’Oréal

6).Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент. — ИД «ИНФРА-М», 2007.

7)Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. -2 изд. — М.: ИНФРА-М, 2004.

8)  Райченко А. В. Общий менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА 2005. – 384  
 
9)   Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2002. – 416 с.  
 
10)  Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст]: Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2004. 
11). Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 375 с. 
 
12) Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2002. 
 
13) Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2002. –240 с. 
 
14) Поршнев, А.Г. Управление организацией [Текст]: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1999. 
 
15)Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2001. 
 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка стратегии для компании,занимающей лидирующие позиции в отрасли