Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 18:32, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка стратегии для организации, занимающей лидирующую позицию в отрасли.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегий.
2. Провести анализ влияния факторов внешней и внутренней среды.
3. Провести анализ методов разработки стратегий для Лореаль.
4. Разработать стратегию для сохранения лидирующей позиции в отрасли.
Предметом исследования является стратегия организации, занимающей лидирующую позицию в отрасли.
Объект исследования —французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики Лореаль.
Курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки стратегии предприятия, проведен анализ внешней и внутренней среды. Во второй главе проведен анализ методов разработки стратегий и разработана стратегия для косметической компании Лореаль, направленная на сохранение лидирующей позиции в отрасли.
Введение________________________________________________3
1 Теоретические основы разработки стратегии.
Понятие стратегии___________________________________5
Виды стратегий________________________________6
Стратегия в зависимости от положения компании на рынке__9
Анализ компании L’Oréal
Общая характеристика_________________________13
Основные финансовые показатели________________18
Swot-анализ компании__________________________20
Проект стратегии компании
3.1. Основные цели и задачи компании Лореаль____________24
3.2.Перечень мероприятий, которые нужно реализовать_____25
3.2 Календарный план_________________________________26
3.4 Организационный план____________________________26
3.5 Финансовый план_________________________________27
3.6. Штатное расписание______________________________28
3.7.Оценка эффективности инвестиций и рентабельность__30
Заключение__________________________________________30
Список используемой литературы________________________31
Компания также ведёт значительные исследования в области дерматологии, фармацевтики и нанотехнологий, но подвергается критике «зелёных», ввиду использования тестов на животных. В начале 80-х годов компания L’Oreal запустила исследование с целью воссоздания человеческой кожи с тем, чтобы сократить, а затем и полностью исключить тесты на животных. Созданные тканевой инженерией более двадцати пяти лет назад, модели реконструированной кожи — ценный инструмент для изучения внутренних механизмов кожи, а также для разработки тестов на безопасность и эффективность косметических средств без участия животных.
Общая численность персонала — свыше 64 000 человек.
В 1987 L’Oréal и 3 Suisses основали Клуб создателей красоты, специализирующийся на дистанционных продажах косметических товаров.
Под патронажем компании L’Oréal в Торонто два раза в год проводится канадская неделя моды L’Oréal Fashion Week. На неделе моды свои коллекции одежды представляют североамериканские и европейские дизайнеры одежды.
В сентябре 2010 года L’Oréal открыла фабрику в Калужской области России (индустриальный парк Ворсино). Предприятие стоимостью 26 млн евро и со штатом 150 человек специализируется на производстве шампуней и других средств по уходу за волосами. Планируемая производительность — 120 млн единиц готовой продукции в год.
Продажи компании в России в 2009 году составили 563 млн евро.
Основные финансовые показатели (Табл. 1)
Год |
Объем реализации, млн. руб. |
Объем реализации в долл.США, млн. долл. |
Балансовая прибыль/убыток, млн. руб. |
Чистая прибыль (до 2004 г. -
прибыль после налогообложения) |
2004 |
8 260,80 |
286,60 |
1 516,50 |
1 070,90 |
2005 |
11 747,60 |
415,30 |
2 471,50 |
1 740,40 |
2006 |
14 318,10 |
526,60 |
3 028,20 |
2 060,10 |
2007 |
19 579,90 |
765,40 |
4 068,20 |
2 672,60 |
2008 |
23 622,20 |
950,20 |
3 793,70 |
2 298,30 |
2009 |
26 090,20 |
822,50 |
- |
3 978,70 |
2010 |
30 268,90 |
996,30 |
- |
3 933,50 |
Струртура Лореаль в России
L'Oreal Россия, как и группа
L'Oreal, имеет матричную структуру
с Операционными Подразделениями и Общими
Службами.
Операционные Подразделения
Операционные подразделения заняты в
основной сфере деятельности L'Oreal- продвижение
косметической продукции. Именно они напрямую
отвечают за товарооборот компании на
рынке.
L'Oreal Россия включает в себя четыре операционных
подразделения, которые отличаются друг
от друга с точки зрения целевых аудиторий
и используют различные каналы дистрибьюции:
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
МАССОВОГО СПРОСА
Являясь крупнейшей структурной частью
группы L'Oreal, Подразделение Продукции
Массового Спроса обеспечивает свыше
50% мирового товарооборота компании и
более 60% товарооборота L'Oreal в России.
Основные марки этого подразделения: L'Oreal Paris, Garnier, Maybelline
New-York.
Деятельность подразделения направлена
на обеспечение лидерства продукции L'Oreal
на рынке масс маркет, поэтому бренды L'Oreal
Paris, Garnier и Maybelline New-York представлены практически
во всех каналах дистрибьюции: супермаркетах,
торговых центрах, магазинах традиционной
дистрибьюции, аптеках и других точках
продаж.
Очень важно, что каждая из 3-х марок обладает
своими отличительными характеристиками
в имиджевом, ценовом и целевом позиционировании.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ
Подразделение Профессиональной Продукции
по праву считается законодателем моды
в области стрижек и окрашивания волос.
Находясь на грани моды и бизнеса, это
подразделение предлагает мастерам и
клиентам салонов средства по уходу за
волосами, краски, стайлинговые средства,
а также стильные решения по стрижкам
и окрашиванию. У нас 5 профессиональных
марок, одновременно уникальные и дополняющие
друг друга: L'Oreal Professionel, Kerastase,
Keraskin, Matrix, Redken. Профессиональная продукция
может удовлетворить любые потребности
салонов-парикмахерских.
Особенность дистрибьюции Подразделения
Профессиональной Продукции - это работа
исключительно с салонами красоты и парикмахерскими.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АКТИВНОЙ
КОСМЕТИКИ
Подразделение Активной Косметики - мировой
лидер в сфере дермокосметики. Его продукция
продается исключительно в аптеках и рекомендуется
врачами-дерматологами. К Активной Косметике
относятсяс 5 марок: Vichy, La Roche-Posay, Inneov,
Skinceuticals и Sanoflore.
Залогом успеха работы подразделения
является успешная работа медицинских
представителей L'Oreal с дерматологами и
фармацевтами - ключевыми фигурами, взаимодействующими
с конечными потребителями. Основной канал
продвижения - аптеки.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
ЛЮКС
Открытие подразделения Люкс в России
состоялось совсем недавно, в начале 2005
г. Оно занимается всемирно известными
марками, представленными в точках селективной
дистрибьюции: элитных магазинах, бутиках.
На сегодняшний день представлено 10 брендов: Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein,
Giorgio Armani, Cacharel, Ralph Lauren, Victor&Rolf, Kiehl's, YSL
и Diesel. Парфюмерия
и косметика класса люкс - это эксклюзивные
запатентованные формулы, высочайшее
качество и индивидуальное обслуживание
в точках продаж.
L'Oreal SWOT-анализ (Табл.2)
SWOT-анализ
|
Возможности
1)концентрируется на 2)дает сосредоточится во всех отраслях специализации(средства по уходу за волосами, по уходу за кожей,парфюмерия); 3)должна использовать их большую долю рынка из-за многочисленных патентов, зарегистрированных компанией. |
Угрозы
4)Привычки потребителей 5) Угроза потери возможности получить большую прибыль |
Сильные стороны
- исследования и инновации в интересах красоты; - лучшие товары для потребителей; -мероприятия в области косметики,а также дерматологических и фармацевтических областях |
СиВ
Наладить стабильность спроса на продукцию. |
СиУ
Удержать наших покупателей от перехода к конкуренту, за счёт использования гибкой ценовой политики и увеличения качества продукции. |
Слабые стороны
-большое количество -низкая прибыль по
сравнению с другими - координация и контроль деятельности и имиджа на мировом рынке |
СаВ
Создать гибкую маркетинговую политику. |
СлУ
Появившийся конкурент может предложить рынку продукцию, аналогичную нашей, по более низким ценам. |
А. Внутренний анализ
Сильные стороны
Продолжающийся успех компании L'Oreal не изобретательность концепции, а свое видение её, как команды. L'Oreal Chairman and CEO Lindsay Owen-Jones considers passion as the key to the well-renowned accomplishment of the said Company.Председатель и главный исполнительный директор L'Oreal Линдсей Оуэн-Джонс считает, что каждый человек,независимо от возраста,пола и происхождения, «Этого достоин». Марка берет на себя обязательство сопровождать женщин и мужчин на всех этапах жизненного пути. The primary strength of the Company is the continuing research and innovation in the interest of beauty which assures that the L'Oreal Cosmetics offers the best to their consumers. Первичной силой компании является продолжение исследований и инноваций в интересах красоты, которая гарантирует, что косметика L'Oreal предлагает лучшее для их потребителей. Their dedication to their continuous research makes them the leader in the growing cosmetics industry despite the competition in the market. Их преданность своих постоянных исследований делает их лидером в растущей индустрии косметики, несмотря на конкуренцию на рынке.
Another strength of the L'Oreal Groups is the developed activities in the field of cosmetics as well as in the dermatological and pharmace Другой сильной стороной L'Oreal являются разработанные мероприятия в области косметики, также в дерматологических и фармацевтическихutical fields in order to put more concentration in their particular activities. областях ,чтобы уделять больше внимание на концентрации в конкретной деятельности. The cosmetics activities of L'Oreal are divided to five groups. Косметическа деятельность L'Oreal делятся на пять групп. First is the Consumer Product Division which encompasses all the brands distributed through mass-market channels, ensuring that L'Oreal quality is available to the maximum number of consumers.
1)Отдел потребительских товаров, который охватывает все бренды распространяющиеся через массовые маркетинговым каналам, гарантируя, что качество L'Oreal доступно для максимального количества потребителей.
2)The Luxury Products Division includes the prestigious international brands selectively distributed through perfumeries, department stores and duty-free shops. Отдел роскоши включает в себя престижные международные бренды выборочно распределяется через парфюмерные магазины, универмаги и магазинов беспошлинной торговли. The Professional Products Division offers specific haircare products for use by professional hairdressers and products sold exclusively through hair salons. 3)Профессиональный Дивизион предлагает конкретные продукты ухода за волосами для использования их профессиональными парикмахерами и продукты, продаваемые исключительно через парикмахерские.
4)The Active Cosmetics Department creates and markets products for selective distribution through pharmacies and specialist health and beauty outlets. Активное Департамент косметики создает и реализует продукцию для селективной дистрибуции через аптеки и специализированные здоровья и красоты торговых точек.
5)The L'Oreal Group's dermatological activities are linked with Galderma, which is basically a dermatological firm that contributes to the innovation of the L'Oreal Group's products. Дерматологических деятельность связана с Galderma, которая в основном дерматологических фирма, которая способствует инновациям продукции L'Oreal Group. The pharmaceutical activities of L'Oreal are also handled by Sanofi-Aventis. Фармацевтическая деятельность компании L'Oreal также осуществляется Sanofi-Aventis. These divisions and subdivisions ensure the quality that the L'Oreal Group offers to its customers. Эти подразделения обеспечивает качество продукции, которое L'Oreal Группа предлагает своим клиентам. To further add to the enumerated strengths of the company, L'Oreal's advertising strategy also plays a major part to its growth.
Рекламная стратегия также играет важную роль в росте развития компании. Through adapting to the culture of their target market as the main tool of their advertisement, the Company brought L'Oreal products within reach of other women from different parts of the world. Благодаря адаптации к культуре своего целевого рынка в качестве основного инструмента своей рекламы, компания L'Oreal предоставляет продукцию женщинам из разных уголков мира.
2. Слабые стороны
Одним из недостатков компании является децентрализованная структура компании. This is also part of the difficulties that L'Oreal is facing.Она приноситОна приносит ряд трудностей, с которыми L'Oreal сталкивается. Due to the many subdivisions of the Company, there is also the difficulty in the control of L'Oreal. Из-за большого количества подразделений компании, This slows down the production of the Company because of the need of giving reference to the other Board members and directors of the Company.замедляется производство компании из-за необходимости дать ссылку на других членов Совета директоров и директоров Компании. Another weakness that L'Oreal faces is their profit. Еще одно слабое место, что L'Oreal лица является их прибыль. The profit margin of L'Oreal is comparably low than that of the other smaller rivals. Прибыли от L'Oreal является сравнительно низким, чем у других более мелких конкурентов. While L'Oreal projects certain rise in digits as their profit, the result does not usually meet the expectations (Sang, 2003). Хотя в L'Oreal проектов наблюдается некоторый рост цифр, что их прибыль, результат обычно не отвечают ожиданиям (Sang, 2003). Perhaps, this is also due to the high-end advertising and marketing as well as the width of the Company. Может быть, это тоже происходит из-за высокого уровня рекламы и маркетинга, а также ширина компании. Finally, the coordination and the control of the activities and image in the worldwide market are also viewed as a weakness in the part of L'Oreal. Наконец, координация и контроль деятельности и имиджа на мировом рынке, также рассматривается как слабость в части L'Oreal. Due to its worldwide marketing strategy, there are also dissimilarities brought about in the campaign of L'Oreal products as to what image they are to project. Из-за своей глобальной стратегии маркетинга, есть также различия изображения продукции L'Oreal относительно изображение их в проекте.
Внешний анализ
Возможности
Компания L'Oreal концентрируется на косметической
продукции, которая предназначена для
женщин всех возрастов. Растущий спрос
на косметику L'Oreal, дает возможность сосредоточиться
в своих областях специализации и, в частности,
на средства по уходу за волосами, по уходу
за кожей и т.д. Будучи ведущим косметическим
брендом The growing demand for beauty products gives L'Oreal
the opportunity to focus in their field of specialization, particularly
on hair styling and color, skincare, cosmetics and дает им преимущество для их
известного изображения. Opportunity also emanates from their growing market
that ranges from the affluent, the aging and also the masses of the
developed countries. Возможность также исходит
от их растущего рынка, которая колеблется
в развитых странах. Another opportunity that L'Oreal must take advantage
of is their greater market share because of the numerous patents registered
by the Company. Другая возможность, которую
L'Oreal должны использовать это их большую
долю рынка из-за многочисленных патентов,
зарегистрированных компанией. This enables them to have the top of the line products
only to their name and therefore would lead costumers only to them for
they could not find any of the said cosmetics in other brands. Это позволяет им иметь верхняя
часть линии продуктов только на свое
имя и, следовательно,что приведет клиентам
только им, ибо они не смогли найти никаких
указанных в косметике других марок.
2. Угрозы
A threat to the L'Oreal group is also the growing competition within the field of cosmetic brands.Угрозой L'Oreal является растущая конкуренция в области косметических брендов. Due to the ongoing addition to the field of cosmetics, there is still the danger that other brands could surpass the profit of L'Oreal. В связи с текущей ситуацией в области косметики, есть еще опасность того, что другие бренды могут превысить прибыль L'Oreal. Another threat to the Company is the economic downturn that is quite evident in other countries. Другой угрозой компании экономический спад, который совершенно очевиден, в других странах. Such could thus hurt the possibility of higher profit for the company. Это может повредить возможности получить более высокую прибыль для компании. Most products of L'Oreal are within the reach of the citizens of developed countries, but L'Oreal may have problems reaching out even to the average people from the underdeveloped countries.
Большинство продуктов L'Oreal находятся в пределах досягаемости граждан развитых стран, но L'Oreal могут возникнуть проблемы охвата даже обычные люди из слаборазвитых стран. Also a threat to the L'Oreal Group is the spending habits of consumer and the economic crunch that most countries are experiencing as of present. Также угрозу L'Oreal могут быть покупательские привычки потребителей и экономического кризиса, который большинство стран переживают по состоянию на настоящее время. While the L'Oreal Group may be producing the best of its line, people may find that their products are not of their basic needs and would skip buying L'Oreal products. Хотя Группа L'Oreal может производить лучший всвоем линии, люди могут найти, что их продукция не из их основных потребностей и будет пропущен в покупке продукции L'Oreal. However, with the growth of the market, the damage could be far from taking place. Однако, с ростом рынка, ущерб можетбыть далеко не дойти
Информация о работе Разработка стратегии для компании,занимающей лидирующие позиции в отрасли