Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:31, курсовая работа
Все более популярным методом продвижения туристических услуг становится организация рекламно-ознакомительных туров для сотрудников туристических агентств. Такие туры проводятся крупными туроператорами с целью детального ознакомления работающих менеджеров - продавцов турпродукта с рынком своих услуг. Такой метод является одним из самых эффективных в продвижении туристических услуг и с каждым годом все больше набирает обороты. [3]
Рекламно-ознакомительные туры занимают очень важное место в туриндустрии. Ни один семинар или мастер-класс не заменит менеджеру увиденного собственными глазами. Такие туры значительно повышают объемы продаж и полностью оправдывают затраты на него. Такой способ обучения для менеджеров туристических агентств становится все более популярным и доступным. Если директор турагентства заинтересован в профессиональном росте своих сотрудников и повышении объема продаж, его агентство непременно будет принимать участие в рекламных турах.
На сегодняшний день на туристическом рынке представлено огромное множество различных рекламно-информационных туров. Такой способ продвижения турпродукта становится все более популярным, так как является наиболее действенным. Фактически любой действующий туроператор занимается организацией рекламных туров по своим направлениям. Сейчас в рекламный тур можно улететь фактически в любую точку мира. [1]
Целью данной работы является рассмотреть основные понятия рекламно-информационного тура, цели и задачи. А также проанализировать проведенный рекламный тур в Индию крупнейшим туроператором России "Space Travel".
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день эффективность работы туроператора на прямую зависит от организации рекламной деятельности. И поэтому очень важно знать все аспекты рекламно-информационной деятельности для эффективной реализации турпродукта.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 Рекламно-информационный тур. Сущность и значение……………5
1.1 Понятие, виды и принципы рекламных туров……………………5
1.1.1 Классификация рекламно-информационных туров по направлению…………………………………………………………7
1.2 Цели и задачи рекламных туров………………………………….11
1.2.1 Классификация рекламно-информационных туров по целям………………………………………………………………..11
1.3 Этапы разработки рекламно-информационного тура…………..13
ГЛАВА 2 Продвижение рекламно-информационного тура туроператором "Space Travel"…………………………………………………………………….20
2.1 Общая характеристика компании………………………………...20
2.2 Отчет о проведенном рекламно-информационном туре в Индию……………………………………………………………………..22
2.2.1 Цель тура……………………………………………………..22
2.2.2 Условия участия в туре……………………………………...22
2.2.3 Программа тура……………………………………………...23
2.2.4 Анализ эффективности рекламно-информационного тура………………………………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………29
-
размещение в отелях по
- питание по программе (HB, 1 обед)
-
экскурсионная программа с
- все трансферы по программе на кондиционированном автобусе
- медицинская страховка РОСНО 30000$
- виза в Индию (80$).
Обязательным условием является выполнение программы тура. В случае уклонения от участия в программе, представителям туристских агентств выставляются полные счета на оплату проживания в период проведения рекламного тура.
29 января. Вылет из Москвы рейсом а/к Qatar Airways QR869 13:50 в Дели.
30 января. Дели – Агра.
Прибытие в Дели в 03:00. Встреча с представителями принимающей стороны, трансфер в отель. Отдых в отеле до 11 часов.
Выезд на экскурсию по Дели. Посещение одной из самых больших мечетей в Индии - Джами Маджид, знаменитой аркиВорота Индии. В обзорную экскурсию входит посещение комплекса Кутуб Минар, постройка которого длилась более 200 лет.
Переезд в Агру, размещение и ужин в отеле.
31 января. Агра (Тадж Махал, форт Агры)
Завтрак в отеле. Посещение Тадж Махала – одного из семи чудес света.
20000 человек в течение 17 лет трудились над постройкой великолепной усыпальницы любимой жены Шаха Джахана. Осмотр форта Агры – величественной крепости из красного песчаника.
Возвращение в отель
1 февраля. Агра –
После завтрака в отеле – переезд в Джайпур. По пути посещение города Фатехпур Сикри, построенного могольским императором Акбаром.
Размещение и ночь в отеле в Джайпуре.
2 февраля. Джайпур –
После завтрака в отеле обзорная экскурсия по «розовому городу» Джайпур, с посещением обсерватории и городского дворца.
Экскурсия в форт Амбер . Крепость-дворец Амбер являлся столицей Раджастана вплоть до 1727 года.
Возвращение в отель.
3 февраля. Джайпур - Гоа
Трансфер в аэропорт. Вылет в Гоа рейсом 9W2052/2016 в 08:10.
(Прямых рейсов из Джайпура в Гоа нет. Перелет осуществляется через Мумбаи)
Прибытие в Гоа в 13:50. Трансфер в отель, свободное время. Отдых.
4 февраля. Гоа (осмотр
После завтрака в отеле, выезд на осмотр отелей северной части Гоа.
Ночь в отеле.
5 февраля. Гоа. Отдых
Отдых, свободное время.
6 февраля. Гоа. Отдых
Отдых, свободное время.
7 февраля. Гоа. Экскурсия на целый день «Водопад и плантации специй»
После завтрака в отеле выезд на экскурсию на водопад Дудхсагар. Проехав практически через весь штат с его живописными деревушками и рисовыми полями, Вы окажетесь в местечке под названием Колем. Индийские джипы провезут Вас через джунгли и речные пороги до самого подножия Западных Гат, где и низвергается молочным потоком знаменитый Дадхсагар. Водопад завораживает, а купание в нем, по уверению местных жителей, исцеляет.
Обед на плантации специй.
Переезд в Южный Гоа. Размещение и ночь в отеле.
8 февраля Гоа
Отдых, свободное время.
9 февраля. Гоа. Осмотр отелей
После завтрака осмотр отелей южной части Гоа.
1. Leela
2. Taj Exotica
3. Park Hyatt
4. Intercontinental
5. Alila Diwa
6. Zuri
7. Retreat by Zuri
8. Ramada
9. Holiday Inn
10. Kenilworth
11. Varca Palms
12. Nanu
13. Bollywood
Ночь в отеле.
10 февраля. Гоа.
Отдых, свободное время.
11 февраля. Гоа – Москва.
Выезд из отеля, трансфер в аэропорт. Вылет из Гоа рейсом QR225 в 04:30. Прибытие в Москву в 12:50.
Размещение
в отелях по программе:
Названия отелей | Кол-во ночей | ||
30.01.11 | Clarks Green | Delhi | Day Use |
30.01.11 – 01.02.11 | Amer | Agra | 2 Nts |
01.02.11 – 03.02.11 | Fern | Jaipur | 2 Nts |
03.02.11 – 07.02.11 | Suncity Resort | North Goa | 4 Nts |
07.02.11 – 11.02.11 | Alila Diwa | South Goa | 4 Nt |
После проведения данного инфотура была проведена оценка эффективности продвижения турпродукта на рынок. Участники тура по достоинству оценили предложенную экскурсионную программу и высокое качество обслуживания в отелях Индии, которые были включены в турпакет.
По итогам рекламно-информационного тура турфирмы Одмион (Москва), Монморанси (Москва), Эдельвейс – тур (Нижний Новгород), ТЛ-Тур 63 (Тольятти и Самара) и др. включили в свои каталоги тур в Индию (Дели – Агра – Джайпур) + ГОА на 12 дней.
Турфирмы занимаются активным продвижением данного турпродукта. Объем продаж на сегодняшний день вырос на 35%.
Также
многие из участников инфотура приобрели
выгодные связи и начали взаимовыгодное
сотрудничество с представителями турбизнеса.
заключение
Организация и проведение рекламных туров - это неотъемлемая часть работы любого туроператора, так как такие мероприятия включают в себя и рекламу своего турпродукта и в каком-то роде мини PR-компанию, и обучение менеджеров агентств технологиям продаж туров. Все эти мероприятия являются очень важными для успешного функционирования туроператора на рынке. Часто небольшие туроператоры объединяются для организации совместного рекламного тура, если они продают один и тот же продукт, на определенных договорных условиях.
Эффективность
того или иного рекламно-
Эффективность
рекламно-информационного во многом
зависит от правильно спланированного
времени, количества посещаемых объектов
в день, оптимально рассчитано количество
рабочего и свободного времени, хорошо
продумана познавательная и культурно-развлекательная
программа. Участники рекламного тура
должны увезти с собой максимум положительных
впечатлений не только о стране (регионе),
который они смотрели, но о туроператоре,
с которым ездили в данный тур.
Это во многом зависит от сопровождающего
группу представителя туроператора,
от гида, который ведет всю программу
мероприятий, от отельной базы оператора
и множества других факторов и
нюансов.
Библиографический список
1. Волошин Н.И., Исаев Н.В. и другие Учебник. « Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления».-М.: Финансы и Статистика, 2004.-354с.
2. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. — М.: ТЕИС, 2001. – 176c.
3. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. — с. 256.
4. Журнал Дементьев С.А. Рекламно-информационные туры//Турбизнес. – М., 2006. - №12
5.
Журнал Леонов А.И.
6. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2006 - 290с.
7. Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2004г.- 246с.
8. Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2006г. 338с.
9. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2006г. с.236.
10. http://www.grandtravelgroup.
11. http://www.space-travel.ru/
12. http://www.ssij.ru/
Информация о работе Разработка рекламно-информационного тура