Разработка рекламно-информационного тура

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:31, курсовая работа

Описание работы

Все более популярным методом продвижения туристических услуг становится организация рекламно-ознакомительных туров для сотрудников туристических агентств. Такие туры проводятся крупными туроператорами с целью детального ознакомления работающих менеджеров - продавцов турпродукта с рынком своих услуг. Такой метод является одним из самых эффективных в продвижении туристических услуг и с каждым годом все больше набирает обороты. [3]
Рекламно-ознакомительные туры занимают очень важное место в туриндустрии. Ни один семинар или мастер-класс не заменит менеджеру увиденного собственными глазами. Такие туры значительно повышают объемы продаж и полностью оправдывают затраты на него. Такой способ обучения для менеджеров туристических агентств становится все более популярным и доступным. Если директор турагентства заинтересован в профессиональном росте своих сотрудников и повышении объема продаж, его агентство непременно будет принимать участие в рекламных турах.
На сегодняшний день на туристическом рынке представлено огромное множество различных рекламно-информационных туров. Такой способ продвижения турпродукта становится все более популярным, так как является наиболее действенным. Фактически любой действующий туроператор занимается организацией рекламных туров по своим направлениям. Сейчас в рекламный тур можно улететь фактически в любую точку мира. [1]
Целью данной работы является рассмотреть основные понятия рекламно-информационного тура, цели и задачи. А также проанализировать проведенный рекламный тур в Индию крупнейшим туроператором России "Space Travel".
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день эффективность работы туроператора на прямую зависит от организации рекламной деятельности. И поэтому очень важно знать все аспекты рекламно-информационной деятельности для эффективной реализации турпродукта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 Рекламно-информационный тур. Сущность и значение……………5
1.1 Понятие, виды и принципы рекламных туров……………………5
1.1.1 Классификация рекламно-информационных туров по направлению…………………………………………………………7
1.2 Цели и задачи рекламных туров………………………………….11
1.2.1 Классификация рекламно-информационных туров по целям………………………………………………………………..11
1.3 Этапы разработки рекламно-информационного тура…………..13
ГЛАВА 2 Продвижение рекламно-информационного тура туроператором "Space Travel"…………………………………………………………………….20
2.1 Общая характеристика компании………………………………...20
2.2 Отчет о проведенном рекламно-информационном туре в Индию……………………………………………………………………..22
2.2.1 Цель тура……………………………………………………..22
2.2.2 Условия участия в туре……………………………………...22
2.2.3 Программа тура……………………………………………...23
2.2.4 Анализ эффективности рекламно-информационного тура………………………………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………29

Работа содержит 1 файл

курсовая по менеджменту.docx

— 56.21 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию РФ

Государственное образовательное учреждение высшего  профильного образования

Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет 
 
 
 
 

Институт  экономики, управления и права 

Кафедра менеджмента и маркетинга 
 
 
 

Дисциплина: Менеджмент туризма 

Курсовая  работа:

Разработка  рекламно-информационного тура 
 
 
 
 
 
 

Выполнила:            студентка 3 курса

                                                                                               гр. Т02-08

                                                                                               Константинова Т.Г. 

Проверила:                         доцент, к.п.н.                 

                                                                                               Карпенко Е.В. 
 
 
 
 

Нижний  Новгород

2011

Оглавление

введение……………………………………………………………………….3

глава 1 Рекламно-информационный тур. Сущность и значение……………5

  1. Понятие, виды и принципы рекламных туров……………………5
    1. Классификация рекламно-информационных туров по направлению…………………………………………………………7
  1. Цели и задачи рекламных туров………………………………….11
    1. Классификация рекламно-информационных туров по целям………………………………………………………………..11
  1. Этапы разработки рекламно-информационного тура…………..13

Глава 2 Продвижение рекламно-информационного тура туроператором "Space Travel"…………………………………………………………………….20

      1. Общая характеристика компании………………………………...20
      2. Отчет о проведенном рекламно-информационном туре в Индию……………………………………………………………………..22
    1. Цель тура……………………………………………………..22
    2. Условия участия в туре……………………………………...22
    3. Программа тура……………………………………………...23
    4. Анализ эффективности рекламно-информационного тура………………………………………………………………….27

Заключение………………………………………………………………….28

Библиографический список …………………………………………29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение

     Все более популярным методом продвижения туристических услуг становится организация рекламно-ознакомительных туров для сотрудников туристических агентств. Такие туры проводятся крупными туроператорами с целью детального ознакомления работающих менеджеров - продавцов турпродукта с рынком своих услуг. Такой метод является одним из самых эффективных в продвижении туристических услуг и с каждым годом все больше набирает обороты. [3]

     Рекламно-ознакомительные  туры занимают очень важное место  в туриндустрии. Ни один семинар  или мастер-класс не заменит менеджеру  увиденного собственными глазами. Такие туры значительно повышают объемы продаж и полностью оправдывают затраты на него. Такой способ обучения для менеджеров туристических агентств становится все более популярным и доступным. Если директор турагентства заинтересован в профессиональном росте своих сотрудников и повышении объема продаж, его агентство непременно будет принимать участие в рекламных турах.

     На  сегодняшний день на туристическом  рынке представлено огромное множество  различных рекламно-информационных туров. Такой способ продвижения  турпродукта становится все более  популярным, так как является наиболее действенным. Фактически любой действующий  туроператор занимается организацией рекламных туров по своим направлениям. Сейчас в рекламный тур можно  улететь фактически в любую точку  мира. [1]

     Целью данной работы является рассмотреть  основные понятия рекламно-информационного  тура, цели и задачи. А также проанализировать проведенный рекламный тур в  Индию крупнейшим туроператором  России "Space Travel".

     Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день эффективность работы туроператора на прямую зависит от организации рекламной деятельности. И поэтому очень важно знать все аспекты рекламно-информационной деятельности для эффективной реализации турпродукта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     глава 1 Рекламно-информационный тур. Сущность и значение

  1. Понятие, виды и принципы рекламных туров

     Рекламно-информационный тур  — это льготный или бесплатный тур, организуемый для турагентств и (или) сотрудников авиакомпании с целью их ознакомления с определенными туристическими маршрутами и центрами.

     Рекламно-информационный тур также называют fam-trip или fam-tour — (сокр. от англ. familiarization — ознакомление). [7]

     Рекламный тур (инфотур, ознакомительный тур) – это особый вид отдыха, который предполагает максимально насыщенную программу тура с посещением многих отелей и экскурсий.

     Рекламные туры организуются совместно туроператорами и принимающими компаниями и не доступны обычным туристам - участвовать в  них могут исключительно сотрудники туристических компаний. [10]

     Основные принципы организации ознакомительных поездок для турагентов:

     1) Группы для таких поездок формируются не из директоров, а из менеджеров (работников турагентств), непосредственно реализующих турпродукт.

     Туроператорам выгодно направлять в рекламные  туры, прежде всего, менеджеров турфирм, с тем, чтобы они досконально  разобрались в особенностях конкретной страны, увидели все своими глазами, познакомились с курортами, отелями  и их персоналом и, вернувшись домой, могли грамотно представлять клиентам маршруты для путешествий.

     Также туроператоры стараются приглашать в поездки работающих менеджеров, которые еще не участвовали в  ознакомительных турах по данной стране.[1]

     2) В такие поездки, как правило, приглашаются уже зарекомендовавшие себя партнеры.

     Иногда  туроператоры делают бесплатные рекламные  туры для агентств-победителей бонусных программ или для лидеров продаж.

     3) Такие поездки организуются в «несезон» (перед сезоном или в самом начале сезона).

     Рекламные туры проводятся обычно в низкий сезон, но от этого не становятся менее  интересными. Ознакомительные туры не приносят никакой прибыли. Туроператоры стараются свести стоимость всей поездки к минимуму.

     4) В программу тура включается ознакомление с материальной базой приема и со всеми основными и дополнительными услугами.

     Организаторами рекламного тура готовится специальная программа, которая дает возможность агентам ознакомиться с турпродуктом на месте. То есть  побывать в дестинации, испытать на себе всю туристскую нагрузку (перевозка, трансфер, размещение, питание, экскурсии, мероприятия, сопутствующие услуги, дополнительные услуги), посетить все отели, где будут размещаться туристы, и подробно ознакомиться с условиями приема и обслуживания.

     5) Стандартная группа в такой поездке - 15-20 человек.

     Это оптимальное число участников для  рекламного тура. Группы участников рекламных  туров комплектуются по направлениям. При определении количества участников тура многое зависит от страны поездки. Например, в Египте и Турции отели  просторные, туда можно привозить  для осмотра большую группу. А  вот в Европе так не везде получится.

     Очень важно, что в рекламных турах  люди контактируют между собой, обмениваются знаниями и информацией. Все они  специалисты и работают на одном  рынке. Даже если группа будет находиться на яхте в море, участники ознакомительного тура все равно вернутся в разговоре  к своей работе. Давно отмечено, что в таких "междусобойчиках" рождается много интересных профессиональных идей и новых проектов. В ознакомительном  туре необходимо выделять на отдых  хотя бы несколько часов в день, так как это прекрасная возможность  корпоративного отдыха. [8]

     6) Стандартная продолжительность тура - 1 неделя.

     Продолжительность тура также зависит от направления. Рекламные туры в европейские  страны обычно длятся 7-8 дней, а в  более отдаленные 14-15 дней. Для лучшего  знакомства с отельной базой, и в  силу специфики таких туров, в  каждом отеле группа останавливается  на одну-две ночи, иногда, на более  длительное время.

     7) Участники поездки оплачивают только перелет (не нужно путать такие туры с поощрительными, где все обслуживание предоставляется бесплатно).

     Цены  на такие поездки значительно  ниже, чем для обычных отдыхающих. Они формируются из транспортных расходов по себестоимости, страховки  и оплаты визы. Расходы на проживание, питание и экскурсионную программу, в большинстве случаев, берет  на себя зарубежный туроператор. [12]

     8)  Производится отслеживание результатов продаж в конкретных фирмах, принимавших участие в ознакомительной поездке.

     Эффективность проведенного рекламно-ознакомительного тура зависит от того, насколько  он хорошо организован и проведен. Тут должна отлично работать связка "организатор - партнер". Если после  рекламного тура все остались довольны и посмотрели все, что хотели, то, безусловно, затраты оправдаются, потому что менеджер увидел турпродукт со всех сторон. Эффективность таких  туров также определяется по динамике продаж по тем направлениям, где  проходил рекламный тур. [8]

      1. Классификация рекламно-информационных туров по направлению

     На  сегодняшний день на туристическом  рынке представлено огромное множество  различных рекламно-информационных туров. Такой способ продвижения  турпродукта становится все более  популярным, так как является наиболее действенным. Фактически любой действующий  туроператор занимается организацией рекламных туров по своим направлениям. Сейчас в рекламный тур можно улететь фактически в любую точку мира. [5]

     Рекламно-информационные туры можно подразделить на следующие  виды:

     1) Внутренние рекламные туры, объекты  которого расположены в пределах нашей страны.

     2) Зарубежные рекламные туры, с  выездом за пределы страны.

     3) Смешанные рекламные туры, в состав  которых входят сразу несколько  государств.

     Туроператоры, занимающиеся внутренним туризмом (Алеан-Медиа, Дельфин, Ривьера-Сочи, Анапчанка и др.) также каждый год организовывают рекламные туры по своим направлениям и знакомят менеджеров со своей базой размещения. Самыми популярными направлениями на внутреннем туристическом рынке остаются - Черноморское побережье Краснодарского края и Абхазии, Кавказские Минеральные воды, Горнолыжные курорты - Домбай и Приэльбрусье, Санкт-Петербург и республика Карелия. Такие туры организовываются, как правило, дважды в год в конце или в начале сезона. Туры по Черноморскому побережью всегда очень трудоемкие и объемные, так как объектов размещения очень много и, причем, совершенно разного уровня и качества. Безусловно, каждый туроператор хочет показать свои лучшие объекты, но нужно помнить и о том, что турист бывает разный и есть немало людей, желающих бюджетный вариант размещения. Так, в 2007 году в конце октября начале ноября Администрацией Краснодарского края совместно с "Краснодар ЭКСПО" было организован девятидневный рекламный тур "Курорты Краснодарского края". Он начинался из Краснодара и далее следовал маршрутом Анапа-Витязево-Дивноморск-Геленджик-Туапсе-Лермонтово-Ольгинка-Лазаревское-Вардане-Дагомыс-Сочи-Хоста-Адлер-Красная Поляна. В нем принимало участие 38 человек со всей страны. Тур был с очень насыщенной программой, но проведен довольно грамотно. Агентствам были показаны, как и лучшие объекты размещения (такие как "Прометей клуб 4*", "Надежда SPA 5*", "ЮГРА 3*", "Родина SPA 5*" и др.), так и размещение среднего класса ("Баден-Баден", "Ростов", "Торнадо" и др.).

Информация о работе Разработка рекламно-информационного тура