Разработка проекта технического оснащения офиса сети казино

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 23:08, курсовая работа

Описание работы

Цель: разработать проект технического оснащения офиса сети казино.
Задачи:
- оснастить офис предприятия на 12 сотрудников: персональными компьютерами и офисной техникой; программным обеспечением для комплексной системы управления предприятием (ПО КСУП); коммутационным оборудованием локальную вычислительную сеть; точкой подключения к Internet; сплит-системой; верхним освещением и настольными лампами;
- выполнить оснащение рабочих мест менеджеров в соответствии с требованиями эргономики и техники безопасности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Технико-технологическое обеспечение менеджмента фирмы…..8
1.1 Актуальность, цель и задачи курсовой работы……………………..............8
1.2. Анализ рынка технологий и оборудования……………………………….12
Вывод по 1-ой главе……………………………………………………………..21
Глава 2. Проектно-техническое оснащение офиса………….…....………..28
2.1. Площадь офиса...……………………………………………..……………..28
2.2. Техническое оборудование офиса………………………………...……….30
2.3. Сетевое оборудование.……………………………………………….……..32
2.4. Система комплексного управления предприятием…………….……...….33
2.5. Сплит-система…...………………………………………………..……...….38
2.6. Общее и дополнительное освещение офиса……………...………...……..39
2.7. Эргономика рабочего места……………………...……………………..….41
2.8. Расчет стоимости……………...……………………………………..……...44
2.9. Расчет рентабельности предприятия………………...……………..……...47
2.10. Вывод по 2-ой главе………………………………………………...…......48
Заключение……………………………………………………………………...49
Литература………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа -ТТОМ, Сеть казино.docx

— 517.81 Кб (Скачать)

    Сервер Proliant ML150 T06 E5520 Tower/Intel Xeon E5520 2.26 / 4 Гб / SAS 2х72G/ Windows Srv Std 2003/460 Вт.

    ИБП APC Black Smart-UPS 1000VA, SUA1000I.

    Надежный  и производительный сервер эффективно производит обработку, хранение и резервирование данных, позволяет управлять пользователями локальной сети, а также решать другие серверные задачи.  

 

2.4 Система комплексного управления предприятием:

    Что касается программного обеспечения для  cистемы управления цепями поставок, то здесь лучше применить решение «Управление логистической сетью» компании SAP.

    Компания SAP является ведущим в мире поставщиком  программных решений для управления бизнесом. В настоящее время более 105.000 клиентов компаний, расположенных  в более чем 120 странах мира, используют в своей работе программное обеспечение SAP – начиная от решений, отвечающих потребностям предприятий среднего и малого бизнеса, и заканчивая комплексными решениями для глобальных корпораций. Решения SAP для управления бизнесом помогают предприятиям во всем мире совершенствовать взаимоотношения с клиентами, расширять  совместную деятельность с партнерами и повышать эффективность деятельности компаний в рамках логистических  цепочек и бизнес-операций.

Компания SAP в странах СНГ продолжает оставаться лидером рынка решений для  управления предприятиями, ее доля составляет 49,6% по данным отчета IDC, ведущей международной  исследовательской и консалтинговой компании, IDC RussiaEnterpriseApplicationSoftware 2008-2012 Forecastand 2007 VendorShare. Клиентами SAP в России являются 9 из 10 крупнейших компаний в рейтинге журнала «Эксперт» («Эксперт-400», 1 сентября 2008 г.) - Газпром, Роснефть, Лукойл, Норильский Никель, Сургутнефтегаз, Вымпелком, НЛМК, Газпромнефть, НоваТЭК.

Специалисты SAP уже активно работают в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. У  компании SAP также имеются представительства  в Украине (Киев), Белоруссии (Минск) и Казахстане (Алматы).

    Компания SAP стала первым в России иностранным  разработчиком систем управления ресурсами  предприятия, высокий уровень безопасности программного обеспечения которой  был подтвержден специалистами  Министерства Обороны РФ.

    Для подготовки пользователей в Москве и Киеве созданы Информационно-сервисные  центры, где потенциальные клиенты  могут познакомиться с программным  обеспечением SAP в рамках информационных мероприятий, а клиенты – посетить семинары по интересующим их системам.

    В классе неуправляемых коммутаторов GigabitEthernet компании 3Com, D-Link, Linksys и NetGear предлагают модели на 5, 8, 16 и 24 порта. При этом в линейке продуктов от 3Com имеется коммутатор с двумя портами двойного назначения (10/100/1000 или SFP), оснащенный 24 портами FastEthernet, а D-Link располагает моделями с двумя гигабитными портами, имеющими плюс к этому от 16 до 48 портов FastEthernet. Интересное решение поставляет компания NetGear: ее модель JGS524F, помимо 24-Гб портов, оснащена двумя свободными слотами с поддержкой горячей замены для GBIC-модулей SFP. Применение SFP-модуля в коммутаторах, имеющих SFP-слот, позволяет создать оптический гигабитный канал без использования дополнительных активных устройств, что позволяет сократить число активных устройств в сети и, как следствие, уменьшить задержку передачи данных между коммутаторами.

    Наибольший  размер таблицы МАС-адресов поддерживают коммутаторы 3Com (32 тыс. записей), а самая  емкая суммарная память (включая  буфер и флэш-память) – у модели JGS516 от NetGear (до 2 Мб).

    Цены  на продукцию этого класса колеблются в диапазоне от 30 до 280 долл., хотя стоимость некоторых моделей  неуправляемых коммутаторов существенно  выше: модель AT-GS900/24 у AlliedTelesis стоит порядка 343 долл., а JGS524F у NetGear – порядка 470 долл. Цена определяется числом портов, объемом памяти, производительностью коммутации.

    Voice over IP (далее IP-телефония) - передача  голоса через сеть данных IP, интернет  и интранет, - важнейшая современная  телекоммуникационная технология. Благодаря ей становится возможным  объединение множества территориально  распределенных объектов организации  и создание при этом единой конвергентной телефонной сети, использующей внутрикорпоративную нумерацию с поддержкой телефонных сервисов.

    В числе преимуществ IP-телефонии следует  отметить экономию за счет снижения издержек на внедрение данной технологии благодаря  упрощению монтажа и использованию  уже существующей СКС и дальнейшую экономию в ходе эксплуатации. При  этом сохраняется полный набор сервисов, которые входят в традиционную телефонию. Вместе с тем, открываются новые  возможности использования рабочего терминала (телефона) любого сотрудника. Система объединяет:

    - передачу голоса с управлением  звонками с рабочей станции,  голосовой почтой, электронной почтой, корпоративной базой данных;

    - сбор биллинговой информации;

    - системы интерактивного распознавания  речи (IVR).

    В качестве примера таких систем можно  привести коммуникационную платформу Avaya IP Office, которая включает в себя следующие устройства:

    - полнофункциональную телефонную  станцию, объединяющую в себе  традиционную, аналоговую, цифровую  и IP-телефонию;

    - голосовая почта, интегрированная  с электронной почтой;

    - коммутатор/концентратор локальной  сети;

    - маршрутизатор и межсетевой экран;

    - средства доступа к Интернет  и поддержки VPN;

    - сервер бизнес-приложений.

    Внедрение данной платформы открывает широкий  спектр пользовательских возможностей. Вот некоторые из них:

    Единый  нумерационный план на всю систему;

    Выход в городскую сеть каждому абоненту;

    Гибкое  распределение входящего вызова;

    Возможность ограничения для разных абонентов  набора номера по межгороду;

    В случае отсутствия абонента на рабочем  месте вызов автоматически может  быть перенаправлен на другой внутренний номер или мобильный номер, или  в голосовой ящик;

    Вызов может быть направлен на группу абонентов  и в случаи занятости всех сотрудников  в данной группе находится в очереди  в ожидании первого освободившегося  сотрудника;

    У каждого сотрудника на персональном компьютере устанавливается программа Phone Manager, которая позволяет работать в паре с настольном телефонным аппаратом. Все входящие звонки отображаются визуально  в этой программе;

    Phone Manager, позволяет видеть, в каком  состоянии находится внутренний  абонент (занят или готов принять  вызов).

    Phone Manager позволяет хранить историю  всех последних входящих, исходящих  и пропущенных вызовов;

    Исходящие звонки могут производится путем  нажатия кнопки на компьютерной мыши из контактов Microsoft Office Outlook или любой  информационной системы;

    Можно собрать внутри системы конференцию  на 64 участника, используя как внутренних, так и внешних абонентов.

    Протоколы IP-телефонии обеспечивают эффективную  интеграцию сетей фиксированной  и мобильной связи, а также  предлагают воспользоваться возможностями  новых приложений и услуг. Следует  отметить, что использование конвергентной  сети позволяет сэкономить сразу  на нескольких статьях расходов: сокращаются  затраты на внедрение, поддержку  и модернизацию системы, а также  снижаются затраты на связь (междугородние  и международные звонки). К сожалению, сложно оценить размер возврата инвестиций от внедрения IP коммуникаций, поскольку  порой невозможно разграничить экономический  эффект от внедрения новых технологий и влияние на бизнес других факторов.

    Какие бы цели ни ставило для себя предприятие - снижение издержек или развитие бизнеса, IP-телефония обеспечит для этого  все возможности. Благодаря новым IP решениям широкая функциональность систем корпоративных коммуникаций становится доступной даже малому бизнесу.[3]

Расчет  количества материалов.

Статьи расходов Единица измерения К-во
1 Шкаф 9U шт 1
2 Полка стационарная перфорированная 250 мм 1U шт 1
3 Панель э/питания шт 1
4 Кабельный органайзер 1U на 5 пластиковых скоб шт 1
5 Патч панель 1U , 24-port шт 1
6 Патчпанель 1U , 24-port Taiwan шт 1
7 Настенная коробка  под 3 плинта, без кроссов BR шт 1
8 Плинт 10 пар  тип Krone (размыкаемый) BR шт 2
9 Патч-корд 3м, литой  шт 12
10 Патч-корд 0,5м, литой  шт 24
11 Подрозетник шт 24
12 Панель на 2 модуля шт 12
13 Модуль RJ-45 шт 24
14 Кабель UTP кат. 5-е R&M м 490
15 Кабель витая  пара 25 пар кат.3 UTP, м 2
16 Короб 40*25 м 4
17 Короб 25*16 м 48
18 Угол плоский 25*16 шт 3
19 Заглушка 25*16 шт 3
20 Винт, гайка, шайба шт 20
21 Стяжки кабельная под шуруп уп-ка 2
22 Стяжки кабельная уп-ка 1
23 Дюбель шт 500
24 Саморез шт 500
25 Маркеры (0-9), 3М к-т 1
26 Изолента рул. 1
27 Крепеж для  шкафа к-т 4
 

 

2.5 Сплит-система 

Параметры A Расчет
Коэфф B C = A x B Коэффициент f Q = f x C
Стены

наружные

С: 2x3 Площадь 6 м2 17,4 104,7 1 104,7
         
Ю: 5x3 15 м2 39,5 593,1 593,1
З: 18,4x3-1,4x1,5x5 44,7 м2 65,1 2911,2 2911,2
Крыша 18x5 90 м2 44,2 3977,5 3977,5
Стекла         Коэфф.

отражения

1  
         
         
З: 1,4x1,5x5 10,5 м2 418,7 4396,1 4396,1
Смежные

помещения

1-я стена: 4x3 12 м2 2,3 27,9 1 27,9
2-я  стена: 18,4x3 55,2 м2 2,3 128,4 128,4
3-я  стена: 1x3 3 м2 2,3 7,0 7,0
         
Потолок 18x5 90 м2 9,3 837,4 837,4
Пол 18x5 90 м2 8,1 732,7 732,7
Наружный

воздух

Инфильтрация  наружного воздуха Объем

комнаты

270 м3 9,3 2512,1 Температ

коэфф.

1 2512,1
Тепло-

выделения

Люди Колич. 12 139,6 1674,7 1 1674,7
Свет Лампы накаливания          
  Люминесцентные лампы   1,24 кВт     1240
Электрооборудование   4 кВт     4000
Максимальная  тепловая нагрузка, Вт: 23143
Удельная  тепловая нагрузка, Вт/м2: 257
Требуемая холодопроизводительность кондиционера, Вт: 16200

Информация о работе Разработка проекта технического оснащения офиса сети казино