Разработка проекта технического оснащения офиса сети казино

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 23:08, курсовая работа

Описание работы

Цель: разработать проект технического оснащения офиса сети казино.
Задачи:
- оснастить офис предприятия на 12 сотрудников: персональными компьютерами и офисной техникой; программным обеспечением для комплексной системы управления предприятием (ПО КСУП); коммутационным оборудованием локальную вычислительную сеть; точкой подключения к Internet; сплит-системой; верхним освещением и настольными лампами;
- выполнить оснащение рабочих мест менеджеров в соответствии с требованиями эргономики и техники безопасности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Технико-технологическое обеспечение менеджмента фирмы…..8
1.1 Актуальность, цель и задачи курсовой работы……………………..............8
1.2. Анализ рынка технологий и оборудования……………………………….12
Вывод по 1-ой главе……………………………………………………………..21
Глава 2. Проектно-техническое оснащение офиса………….…....………..28
2.1. Площадь офиса...……………………………………………..……………..28
2.2. Техническое оборудование офиса………………………………...……….30
2.3. Сетевое оборудование.……………………………………………….……..32
2.4. Система комплексного управления предприятием…………….……...….33
2.5. Сплит-система…...………………………………………………..……...….38
2.6. Общее и дополнительное освещение офиса……………...………...……..39
2.7. Эргономика рабочего места……………………...……………………..….41
2.8. Расчет стоимости……………...……………………………………..……...44
2.9. Расчет рентабельности предприятия………………...……………..……...47
2.10. Вывод по 2-ой главе………………………………………………...…......48
Заключение……………………………………………………………………...49
Литература………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа -ТТОМ, Сеть казино.docx

— 517.81 Кб (Скачать)

    Управление  цепями поставок представляет собой  стратегию бизнеса, обеспечивающую эффективное управление материальными, финансовыми и информационными  потоками для обеспечения их синхронизации  в распределенных организационных  структурах.

    Системы SCM предназначены для автоматизации и управления всеми этапами снабжения предприятия и для контроля всего товародвижения на предприятии. Система SCM позволяет значительно лучше удовлетворить спрос на продукцию компании и значительно снизить затраты на логистику и закупки. SCM охватывает весь цикл закупки сырья, производства и распространения товара. Исследователи, как правило, выделяют шесть основных областей, на которых сосредоточено управление цепочками поставок: производство, поставки, месторасположение, запасы, транспортировка и информация. Большинство концепций в области SCM первоначально использовалось военными. Ведь логистика - важный атрибут мобильности армии и критерий острого, своевременного реагирования на ситуацию.

    SCM-решения  создают оптимальные планы использования  существующих технологических линий,  подробно расписывающие, что,  когда и в какой последовательности  надо изготавливать с учетом  ограничений мощностей, сырья  и материалов, размеров партий  и необходимости переналадки  оборудования на выпуск нового  продукта. Это помогает добиться  высокого удовлетворения спроса  при минимальных затратах. По  данным AMR Research и Forrester Research, с внедрением SCM компании получают такие конкурентные преимущества, как уменьшение стоимости и времени обработки заказа (на 20-40%), сокращение закупочных издержек (на 5-15%), сокращение времени выхода на рынок (на 15-30%), уменьшение складских запасов (на 20-40%), сокращение производственных затрат (на 5-15%), увеличение прибыли на 5-15%.

    Рейтинг SCM-структур

    Отлаженная  система поставок помогает совершенствовать систему планирования, оптимизировать складские запасы, осуществлять своевременные  поставки, обеспечивать соответствие предложения спросу, снижать затраты  и, как следствие, увеличивать рыночную стоимость компании. Не секрет, что  успешность бизнеса Apple во многом объясняется  профессиональным управлением цепочками  поставок и постоянными мероприятиями, нацеленными на оценку их эффективности. По данным AMR Research в рейтинг 25 лучших компаний с наиболее результативной и производительной системой supply chain вошло 10 крупнейших ИТ-компаний, а лидирующую позицию заняла Apple. Подпирает позиции "яблочной" конторы не менее  именитая Dell. Удивительно, что среди  японских компаний, которые известны своим пристальным вниманием  к производственной гигиене и  постоянному повышению эффективности  работы всей цепи структур, присутствует только лишь Toyota, которая оказалась  на десятом месте.

    Состав  систем SCE (DRP):

  • Прогноз продаж компании — прогнозирование недельных/дневных продаж товара;
  • Управление запасами — оптимизационное планирование гарантийного запаса, текущего запаса и т. д. с учётом выбранной модели управления запасами для каждой товарной категории ;
  • Управление пополнениями — оптимизационное планирование поставок внутри логистической сети компании с учётом планируемых продаж, поставок от производителя, наличия остатков, транспортных мощностей, различных ограничений и бизнес-правил. [9]

Состояние отрасли

     Игорный бизнес один из самых прибыльных в  мире. В соответствии с законодательством  Российской Федерации деятельность игорных заведений подлежит лицензированию.

     В последнее время наблюдается  изменение политики государства, направленной на уменьшение числа игорных заведений. В России в течение 2000—2005 годов  наблюдался настоящий бум игорного дела — в стране функционировало около двух тысяч казино. Однако осенью-зимой 2006-го года в России был принят закон о регулировании игорного бизнеса, по которому все заведения, предоставляющие сервис азартных игр будут вынесены из городов в 4 специально созданные игровые зоны: Калининградская область, республика Алтай, Приморский край, и зона на границе Ростовской области и Краснодарского края.

    До  конца июня 2009-го года в России разрешалось  оперировать казино и залам игровых  автоматов, если не запрещено субъектом  федерации, которые удовлетворяют  достаточно жёстким требованиям  по собственному капиталу, размеру  помещений и количеству автоматов  и/или столов на точке.

    Чтобы быть эффективным предприятием, казино должно иметь операционную политику, сформулированную правлением директоров и (или) генеральным менеджером. Менеджер казино участвует в реализации этой политики. В зависимости от структуры  казино, менеджеры могут подразделяться на менеджеров смены, менеджеров по операциям, менеджеров по маркетингу, менеджеров по кредитам, менеджеров по персоналу  и так далее. 

 

    1.3 Вывод по 1-ой главе

    Современный офис немыслим без современного оснащения. Интегрированные инженерные системы  становятся неотъемлемой частью практически  любого - крупного или небольшого, но главное – эргономичного офиса.

    Рынок средств организационной техники  весьма многообразен и разносторонен. Очень часто, желая приобрести то или иное устройство, пользователь сталкивается с трудно разрешимой задачей: что приобрести, в каком количестве, на какие характеристики устройства обратить внимание, сколько заплатить и т. д. Для оптимизации процесса выбора технических средств офиса необходимо учесть ряд факторов, влияющих на процедуру выбора.

    Основными являются:

    - объем документооборота;

    - временные характеристики документопотоков;

    - средняя информационная емкость  документов;

    - количество форм документов, изготовленных  на типографских напечатанных бланках;

    - тип изображения, содержащегося  в документе (полутоновое, штриховое);

    - объем документов, передаваемый  и принимаемый по техническим  каналам связи;

    - объем копируемых документов, как  первичный, так и вторичный;

    - вид используемых документов (сброшюрованные, полистовые);

    - имеющаяся в наличии в офисе  организационная и вычислительная  техника;

    - способ организации эксплуатации  технических средств;

    - фирма-производитель данной техники  и страна сборки;

    - наличие фирменного сервиса в  регионе, городе;

    - технологические и эксплуатационные  характеристики оборудования;

    - стоимость техники;

    - стоимость расходных материалов, частота их замены;

    - стоимость эксплуатации и обслуживания;

    - эргономические характеристики  оборудования и устройств.

    Немаловажным  критерием является выбор формы  эксплуатации оборудования: централизованный, децентрализованный, смешанный. Выбор формы зависит от целого ряда факторов, в том числе типа технических средств, их количества, размера организации, ее внутренней структуры и размещения подразделений, организации способа и форм обслуживания оргтехники.

    Иногда  определяющим фактором при приобретении технических средств является выбор  фирмы-производителя. Известно, что, несмотря на их многообразие, существует определенная специализация у каждого из производителей средств организационной техники, что влияет на выбор пользователем конкретного устройства. 

 

Глава 2. Проектно-техническое оснащение офиса

    2.1 Площадь офиса

    Т.к. в работе офиса, обеспечивающего работу сети казино отсутствует элемент творчества, считается нецелесообразным использование перегородок между рабочими местами сотрудников.

    СНиП  ограничивают площадь кабинетов  руководителей 15% общей площади рабочих  помещений, при этом площадь приемных должна быть не менее 9 м2. Обычно площадь кабинета директора начинается от 10—12 кв. м. Хотя тенденция к минимизации рабочего пространства сейчас распространяется и на руководителей.

    Офис  рассчитан на 12 человек, с расчётом по 6 м2на рабочее место, 9 м2 на секретаря и 12 м2 - на директора. Всего получается 81 м2 рабочей площади.  

 
 

 
 
 

2.2 Техническое обеспечение:

Для оперативной работы с документами  в офисе необходимо установить следующую  технику:

    Ноутбук для руководителя: HP ProBook 6450b: Intel Core i7-720QM/ 500Gb/ 4096MB/ DVD/ LAN/ BT/ WiFi/ camera/ 14. WXGAGlare/mouse/bag/Windows 7 ProfessionalEdition 64-bit.

    Мобильный, легкий и производительный ноутбук незаменим в офисе, дома, в поездках.

    Многофункциональное устройство Panasonic KX-MB283RU представляет собой  образец классической компоновки офисного МФУ "три в одном" - принтер, сканер, копир. В то же время, оснащенный самыми новыми технологиями и функциями, KX-MB283RU является одним из наиболее современных  устройств этого класса.

    Лазерное  многофункциональное устройство Panasonic KX-MB283RU позиционируется производителем как решение для офисов малых  и средних компаний. Именно поэтому, кроме традиционного интерфейса USB 2.0, аппарат оснащён интерфейсом Ethernet 10/100 Base-T для обслуживания рабочей  группы во внутренней сети предприятия. Кроме расширенных возможностей управления и контроля, интерфейс LAN также обеспечивает выполнение большинства  типичных задач с удалённого ПК, включая печать и сканирование оригиналов.

    Panasonic KX-MB283RU оснащёно автоподатчиком документов  на 20 страниц. Лоток принтера вмещает  250 листов стандартной офисной  бумаги. Также предусмотрена ручная  подача бумаги.

    МФУ обладает встроенной памятью объемом 32 Мбайт. Этого вполне достаточно для  быстрой печати и копирования. В  режиме копирования PanasonicKX-MB283RU может выдавать до 99 копий документа с масштабом в пределах 25% - 400% и с шагом 1%.

    Компьютеры  персональные для  сотрудников:

    Возможно  использование продуктов компании Asus – EeeTop или EeeBox. Оба продукта представляют собой собранные в одном корпусе персональные компьютеры. В EeeTop всё оборудование встроено в корпус монитора. Плюсом обоих продуктов является современное оборудование в компактном корпусе.

    Возможен  более простой вариант:

    Системный блок Kraftway Credo KC36 Pentium® Dual-Core/ до 4 ГБ DDR2-800/ до двух SATA HDD объемом до 2 ТБ/ DVD-RW/ FDD/ LAN/ XPPro/ mATX.

    Монитор LCD 19 Samsung 940N.

    Персональные  компьютеры сочетают в себе хорошую  производительность, высокую надежность (гарантийный срок 2 года), низкий уровень  шума и невысокую стоимость. Компьютеры решают самые разнообразные офисные  задачи. На компьютеры уже установлена  лицензионная операционная система MS Windows XP Pro.  

 

2.3 Сетевое оборудование

    Маршрутизатор беспроводной ASUS WL-500gP V2.

    Коммутатор  HP 1800-24G (J9028B). Количество портов: 24; Скорость передачи данных: 10/100/1000 Мб/сек.

    Современное сетевое оборудование объединяет все  компьютеры в единую локальную сеть и дает возможность использовать в том числе и беспроводное подключение мобильных устройств.

    Сервер  HPProLiantML150 G6 – это доступная масштабируемая платформа для растущего бизнеса. Резервные вентиляторы и блоки питания обеспечивают эффективный контроль питания и уровня температуры для поддержания работоспособности системы. Компании, имеющие удаленные офисы, могут воспользоваться встроенными лицензиями Lights-Out 100iRemoteManagementAdvanced для сервера ML150 G6, которые позволяют сократить время простоя и повысить производительность. В комплект сервера также входит компакт-диск EasySet-up с ПО, обеспечивающим удобство развертывания и управления (компакт-диск можно загрузить в виде ISO-образа), и программные средства InsightManagerAgent для SIM. Недорогой сервер HPProLiantML150 G6 обеспечит значительные возможности роста для вашей компании.

Информация о работе Разработка проекта технического оснащения офиса сети казино