Разработка предложений по усилению земельного контроля Беловского муниципального района Кемеровской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2011 в 22:39, курсовая работа

Описание работы

1.ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПОДГОТОВКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ4
2.МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ2.МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ4
3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ И ТРУДНОСТИ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ5
3.1. Проблемы уникального выбора5
3.2. Оpганизационные системы решения проблем выбора5
4.СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРИНЯТИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ6
5.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА РФ.7
6.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕДУР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.7

Работа содержит 1 файл

глава1.doc

— 183.50 Кб (Скачать)

           2. Уголовная ответственность.

    В Земельном кодексе Российской Федерации  указано, что уголовная ответственность  устанавливается Уголовным кодексом Российской Федерации. Но в новом  уголовном кодексе есть лишь 254 ст. об уголовной ответственности за земельные правонарушения. В ней говорится, что отравление, загрязнение или иная порча земли вредными продуктами хозяйственной или иной деятельности вследствие нарушения правил обращения с удобрениями, стимуляторами роста растений, ядохимикатами и иными опасными химическими или биологическими веществами при их хранении, использовании и транспортировке, повлекшие причинение вреда здоровью человека или окружающей среде, наказываются штрафом в размере от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или одного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо лишением права занимать определенные должности, или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет. Те же деяния, совершенные в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок.

            3. Гражданско-правовая ответственность.

    Наступает по факту нарушения земельного законодательства, связанного с причинением вреда землям, охраняемым законом, правам и интересам собственников, землепользователей и арендаторов земли независимо от привлечения виновных к другим видам ответственности. Гражданско-правовая ответственность наступает при соблюдении нескольких условий: ущерб должен причиняться противоправным поведением виновного; при возникновении имущественного вреда; если имеется вина причинителя.

           4. Дисциплинарная ответственность.

    Регулируется трудовым законодательством. Традиционным видом  юридической ответственности за совершенные дисциплинарные правонарушения была и остается дисциплинарная ответственность. С позиций трудового законодательства она наступает за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей. Установлены следующие виды дисциплинарной ответственности: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям. Дисциплинарное  взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка. Дисциплинарное взыскание не применимо позднее шести месяцев со дня совершения проступка. Приказ работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под расписку в течение трех рабочих дней со дня его издания. Юридические лица, граждане обязаны возместить в полном объеме вред, причиненный в результате совершения ими земельных правонарушений.

    Приоритетными задачами дальнейшего реформирования госземконтроля являются установление правовых норм и процедур по принудительному прекращению прав на землю и создание взаимоувязанной системы уголовной, административной и дисциплинарной ответственности за нарушение земельного законодательства.[24, c.23-25]

    В заключении первой главы хотелось бы отметить еще о проблеме применения Земельного Кодекса. Земельный кодекс РФ действует не так эффективно, как хотелось бы, и существуют определенные проблемы в его применении. Проблемы можно условно поделить на несколько видов.

    Первая  – не разработаны те законы, разработка которых предусмотрены Земельным кодексом. Из пяти законов (земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного, водного фонда и земли запаса.) принят только один – Закон об обороте земель сельскохозяйственного назначения. В связи с этим правоприменительная практика отсутствует, и блокируется многие нормы Земельного кодекса. Следующая проблема состоит в противоречии внутри кодекса. Последняя проблема носит организационный характер, но тесно связана с состоянием земельного законодательства. На сегодняшний день в РФ ряд федеральных органов государственной власти занимаются регулированием земельных отношений. Хочется выразить надежду, что в ходе административной реформы этот вопрос будет решен. При этом с точки зрения федеральной службы земельного кадастра России решать нужно следующим образом: упорядочить функции всех федеральных органов исполнительной власти и не допускать смешения контролирующей функции и участника оборота.    

   
 

Информация о работе Разработка предложений по усилению земельного контроля Беловского муниципального района Кемеровской области