Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2011 в 22:39, курсовая работа
1.ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПОДГОТОВКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ4
2.МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ2.МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ4
3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ И ТРУДНОСТИ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ5
3.1. Проблемы уникального выбора5
3.2. Оpганизационные системы решения проблем выбора5
4.СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРИНЯТИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ6
5.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА РФ.7
6.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕДУР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.7
2. Уголовная ответственность.
В
Земельном кодексе Российской Федерации
указано, что уголовная ответственность
устанавливается Уголовным
3. Гражданско-правовая ответственность.
Наступает по факту нарушения земельного законодательства, связанного с причинением вреда землям, охраняемым законом, правам и интересам собственников, землепользователей и арендаторов земли независимо от привлечения виновных к другим видам ответственности. Гражданско-правовая ответственность наступает при соблюдении нескольких условий: ущерб должен причиняться противоправным поведением виновного; при возникновении имущественного вреда; если имеется вина причинителя.
4. Дисциплинарная ответственность.
Регулируется трудовым законодательством. Традиционным видом юридической ответственности за совершенные дисциплинарные правонарушения была и остается дисциплинарная ответственность. С позиций трудового законодательства она наступает за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей. Установлены следующие виды дисциплинарной ответственности: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка. Дисциплинарное взыскание не применимо позднее шести месяцев со дня совершения проступка. Приказ работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под расписку в течение трех рабочих дней со дня его издания. Юридические лица, граждане обязаны возместить в полном объеме вред, причиненный в результате совершения ими земельных правонарушений.
Приоритетными задачами дальнейшего реформирования госземконтроля являются установление правовых норм и процедур по принудительному прекращению прав на землю и создание взаимоувязанной системы уголовной, административной и дисциплинарной ответственности за нарушение земельного законодательства.[24, c.23-25]
В заключении первой главы хотелось бы отметить еще о проблеме применения Земельного Кодекса. Земельный кодекс РФ действует не так эффективно, как хотелось бы, и существуют определенные проблемы в его применении. Проблемы можно условно поделить на несколько видов.
Первая – не разработаны те законы, разработка которых предусмотрены Земельным кодексом. Из пяти законов (земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного, водного фонда и земли запаса.) принят только один – Закон об обороте земель сельскохозяйственного назначения. В связи с этим правоприменительная практика отсутствует, и блокируется многие нормы Земельного кодекса. Следующая проблема состоит в противоречии внутри кодекса. Последняя проблема носит организационный характер, но тесно связана с состоянием земельного законодательства. На сегодняшний день в РФ ряд федеральных органов государственной власти занимаются регулированием земельных отношений. Хочется выразить надежду, что в ходе административной реформы этот вопрос будет решен. При этом с точки зрения федеральной службы земельного кадастра России решать нужно следующим образом: упорядочить функции всех федеральных органов исполнительной власти и не допускать смешения контролирующей функции и участника оборота.