Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 13:42, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка организационного проекта по совершенствованию управления персоналом.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Охарактеризовать состояние товарного рынка предприятия.
Оценить уровень конкурентоспособности товара на данном рынке.
Изучить сильные и слабые стороны предприятия.
Проанализировать степень влияния и возможностей и угроз внешней среды предприятия.
Выявить проблемы предприятия.
Разработать иерархию (дерево целей).
Разработать иерархию решений проблем.
Разработать управленческое воздействие по реализации решений.
Выработать рекомендации по профилактике конфликтов при реализации решений.
Введение…………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Краткая характеристика предприятия……………………………………………….4
Глава 2. Описание состояния товарного рынка по товару, производимому предприятием……………………………………………………………………………………8
Глава 3. SWOT-анализ деятельности предприятия………………………………………….12
Глава 4. Методика составления профиля среды……………………………………………..15
Глава 5. Определение тенденций изменения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз…………………………………………………………………………………………….17
Глава 6. Разработка каталога проблем предприятия в данной ситуации………………….20
Глава 7. Разработка целей предприятия и построение дерева решений с определением приоритетности целей и решений……………………………………………………………21
Глава 8. Выработка вариантов решений и их оценка………………………………………..23
Глава 9. Описание управляющих воздействий по реализации решений…………………23
Глава 10. Типология сопротивлений и конфликтов при реализации организационных мероприятий…………………………………………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………………………30
Список использованных источников…………………………………………………………31
Приложение……………………………………………………………………………………32
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНО АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»
Кафедра менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Менеджмент»
На тему: «Разработка организационного проекта по
совершенствованию управления персоналом»
Исполнитель: студент гр.
3-ВВ-1
Руководитель:
Санкт-Петербург
2010
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Краткая характеристика
предприятия……………………………………………….
Глава 2. Описание состояния
товарного рынка по товару, производимому
предприятием………………………………………………
Глава 3. SWOT-анализ деятельности предприятия………………………………………….12
Глава 4. Методика составления
профиля среды……………………………………………
Глава 5. Определение тенденций
изменения сильных и слабых сторон,
возможностей и угроз……………………………………………………………
Глава 6. Разработка каталога проблем предприятия в данной ситуации………………….20
Глава 7. Разработка целей
предприятия и построение дерева
решений с определением приоритетности
целей и решений………………………………………
Глава 8. Выработка вариантов решений и их оценка………………………………………..23
Глава 9. Описание управляющих воздействий по реализации решений…………………23
Глава 10. Типология сопротивлений
и конфликтов при реализации организационных
мероприятий…………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………………
Приложение……………………………………………………
Введение
Менеджмент - это самостоятельный
вид профессионально
Цель - это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация. Поставленные менеджментом цели организации используют для установления стандартов для оценки эффективности организации, дают общий ориентир для деятельности. Целью может быть либо приобретение, либо сохранение определенных факторов. Цели всегда основаны на гипотезах развития в будущем, поэтому их обоснованность зависит от точности этих гипотез. Чем более отдаленный период рассматривается, тем выше неопределенность будущего, тем в более общей форме должны ставиться цели.
Целью данной курсовой работы является разработка организационного проекта по совершенствованию управления персоналом.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Объект исследования – ювелирная сеть ООО «Адамас»
С целью получения учетных
и статистических данных были использованы
материалы монографических
Глава 1. Краткая характеристика предприятия «Адамас»
"АДАМАС"
столичный ювелирный завод" - бесспорный
лидер российского ювелирного
рынка и по объёмам
Показателем высокого качества продукции ООО "АДАМАС" столичный ювелирный завод" является потребительский спрос и широкая клиентская сеть, насчитывающая более 3000 оптовых и розничных торговых предприятий России от Калининграда до Южно-Сахалинска. Ювелирные изделия официально экспортируются в Украину, Беларусь, Литву, Латвию, Эстонию, Молдову, Казахстан. Более 200 ювелирных розничных магазинов по всей России работают под торговой маркой "АДАМАС".
Высокие технологии мирового уровня
в сочетании с уникальными "know
how" обеспечивают высочайшее качество
продукции и её очевидные конкурентные
преимущества. Каждое ювелирное изделие
ООО "АДАМАС" столичный ювелирный
завод" защищено уникальным средством
индивидуализации - оттиском именника
с товарным знаком "АДАМАС", являющимся
в России самым известным национальным
ювелирным брендом. Продукция под
этим брендом регулярно
История компании "АДАМАС"
6 апреля
1993 года в Москве началось
15 мая1993
года - начался монтаж первого
производства по изготовлению
ювелирных украшений - цепевязального.
Для этого было закуплено,
12 августа1993
года - состоялся выпуск первой
золотой цепочки 585-й пробы
под торговой маркой "АДАМАС":
панцирного одинарного
2 сентября
1993 года - первая розничная продажа
ювелирного украшения под
Май 1994 года - открыт первый розничный ювелирный магазин "АДАМАС" в городе Сочи. Именно с 1994 года началось строительство Федеральной Розничной Сети, которая сейчас насчитывает более 200 магазинов, работающих под Торговой Маркой "АДАМАС".
Осенью,
28 сентября 1997 года "АДАМАС" построил
еще одну линию по производству ювелирных
изделий методом микролитья. Фактически,
это еще один завод полного
производственного цикла. Таким
образом, к 1997 году "АДАМАС" построил
два ювелирных завода, которые
позволяют выпускать любые
И уже
21 ноября 1997 года состоялся выпуск первого
золотого изделия ювелирным
По
итогам 1997 года "АДАМАС" становится
лидером ювелирной
6 апреля1998
года российской ювелирной
Кризис 1998 года "АДАМАС" преодолел без потерь и только усилил свои позиции на рынке России, увеличив "отрыв" от конкурентов по объемам производства.
По данным Государственной Инспекции Пробирного Надзора в 1998 году суммарный объем производства ювелирных изделий в России увеличился на 2% по сравнению с 1997 годом, тогда как "АДАМАС" за рассматриваемый период произвел на 25% больше, чем за прошедший год.
Январь 2001 года - открыто мелкосерийное производство по изготовлению эксклюзивных ювелирных украшений - "Ювелирные Мастера".
С 1999 по 2002 год объемы реализации возрастали ежегодно на 50% в год к предыдущему периоду - это лучшие показатели роста в России среди всех предприятий отрасли.
По результатам 2002 года "АДАМАС" произвел в 3,5 раза больше ювелирных изделий, чем ближайший конкурент в России, за 2003 год объем производства составил более 2,5 млн. штук, что составляет около 20% легального рынка.
13 июля
2006 года - Розничная Торговля "АДАМАС"
побеждает на конкурсе "Лучший
ювелирный магазин" в
15 ноября
2006 года - "АДАМАС" Столичный Ювелирный
Завод", удостоен национальной
премии "Товар года" в номинации
"За неизменную приверженность
традициям качества при
6 апреля
2007 года. Своё четырнадцатилетие
"АДАМАС" отметил открытием
производственно-коммерческого
И уже
в сентябре состоялся выпуск эксклюзивных
ювелирных украшений под
В августе 2007 года - открылся 100-й магазин Федеральной Розничной Сети "АДАМАС" на Московском Проспекте в г. Воронеже.
Ноябрь 2007 года - "АДАМАС" Столичный Ювелирный Завод" вновь удостоен национальной премии "Товар года" в номинации "За лучшие ювелирные украшения"!
5 января
2008 года в городе Туапсе открыт
150-й ювелирный магазин
Сентябрь 2008 года: Новые ювелирные коллекции компании "АДАМАС" отмечены 6-ю дипломами на двух международных выставках, проходящих в Москве: "JUNWEX Москва" и "Ювелир 2008"
Октябрь 2008 года. Компания АДАМАС становится победителем премии "Марка №1 в России". Победу в этом конкурсе нельзя предсказать, народная марка определяется путем голосования среди покупателей ювелирных украшений по всей России!
Октябрь
2008 года. АДАМАС становится "Компанией
года в ювелирной отрасли" по версии
Издательского дома Родионова, как
компания достигшая самых ярких
успехов в сфере своей
Ноябрь 2008. Третий раз подряд компания АДАМАС становится обладателем награды "Товар года" в номинации "За лучшие ювелирные украшения"!
На сегодняшний день "АДАМАС" самый узнаваемый ювелирный бренд в России.
Федеральная розничная сеть начитывает более 170 фирменных и франчайзинговых магазинов, работающих под Торговой Маркой "АДАМАС".
"АДАМАС"
производит в 2 раза больше
ювелирных украшений, чем
В 2007 году реализовано 15 тонн ювелирных украшений.
30000000 человек приобрели ювелирные украшения "АДАМАС" за 15 лет.
Каждая третья золотая цепь в России - производства ООО "АДАМАС" столичный ювелирный завод".
"АДАМАС" столичный ювелирный завод" является абсолютным лидером на российском ювелирном рынке!
Организационная структура предприятия
Для эффективного управления
организацией необходимо, чтобы ее
структура соответствовала
Структура организации определяет
также структуру подцелей, которая
служит критерием выбора при подготовке
решений в различных частях организации.
Она устанавливает
Информация о работе Разработка организационного проекта по совершенствованию управления персоналом