Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 21:04, курсовая работа
Паблик рилейшнз - это самореклама - это всяческие контакты, которые вы поддерживаете с общественностью и средствами массовой информации. К примеру, если вы приветливо улыбнулись, подавая товар клиенту, - косвенным образом вы сделали себе хорошую рекламу. Однако в данной работе под косвенной рекламой будет подразумеваться все то, что делается, чтобы обратить на себя внимание или создать в общественном сознание позитивный имидж определенного товара.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. PR – акции по туризму
PR – акции в туризме…………………………………………………...9
Сходства и различия PR – акций и рекламной кампании в сфере туризма……………………………………………………………...…..14
Рекламные кампании. Виды рекламных кампаний……………...…..19
Глава 2. PR – деятельность турфирм………………………………………..20
2.1. PR – деятельность тур. компаний на примере компании «Бэрклис»…27
Заключение…………………………………………………………………….30
Список использованной литературы………………………………………...37
Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.; 2003
2. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., М.: Дело, 2004
3.Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство
БИНОМ», 2002. – 560 стр.
4. www.manager.ru
5. www.pr.ru
6. www.tourshow.ru
7. М. Самохвалова, Черный PR.http://pr-club.com/BlackPR.