Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 15:23, контрольная работа
Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований . Мы определяем КОНФЛИКТ как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Например, коша готовится смета компании «Си Би Эс» на следующий год, президенты «Си Би Эс Новости» и «Си Би Эс Спорт», возможно, оба стараются убедить Совет директоров «Си Би Эс», что именно он заслуживает большей доли ресурсов компании. Или представим себе двух инженеров на собрании, где каждый настойчиво предлагает принять его спецификацию продукта.
Теоретическая часть
Личность и коллектив в менеджменте.
Психологические факторы менеджмента и нормальный морально-психологический климат в коллективе.
Разрешение конфликтов и управление стрессами.
Практическая часть
4.
Не соглашайтесь с вашим
5.
Сообщите своему руководителю
или сотрудникам, когда вы
6. Обсудите чувство скуки или отсутствие интереса к работе со своим руководителем. Еще раз учтите, не следует становиться в положение жалующегося. Объясните, что вы сторонник выполнения требующей отдачи сил работы и хотели бы иметь возможность принять участие в других видах деятельности.
7.
«Найдите каждый день время
для отключения и отдыха. Закройте
дверь на пять минут каждое
утро, поднимите и обоприте на
что-нибудь ноги, полностью расслабтесь
и выбросьте работу из головы. Обратитесь
к приятным мыслям или образам, чтобы освежить
мозг... Уходите время от времени из конторы,
чтобы сменить обстановку ил» ход мыслей.
Не обедайте там и не задерживайтесь подолгу
после того, как вам следовало бы ухе идти
домой или заняться другой работой»".
К другим факторам, связанным с понижением вероятности стресса, относятся соблюдение надлежащего режима питания, поддержание себя в форме с помощью физических упражнений и достижение общего равновесия в жизни.
Чтобы управлять другими, достигая при этом высокой производительности труда и низкого уровня стресса, мы предлагаю следующее.
1.
Оцените способности,
2- Разрешайте вашим работникам отказываться от выполнения какого-либо задания, если у них есть для этого достаточные основания. Если необходимо, чтобы они выполнили это задание, объясните, почему это нужно, и установите приоритеты в их работе, чтобы дать им необходимое время и ресурсы для выполнения дополнительного задания,
3.
Четко опишите конкретные зоны
полномочий, ответственности и
4. Используйте стиль лидерства, соответствующий требованиям данной ситуации.
5.
Обеспечьте надлежащее
6.
Выступайте в роли наставника
по отношению к вашим
Используемая
литература:
1. Основы Менеджмента, Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Федоури. 1997 г., Москва: “Дело”.