Производственная практика "Подиум"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 08:42, отчет по практике

Описание работы

Основная сложность для предпринимателей – не найти идею или ресурсы, а найти своего клиента и организовать процесс взаимодействия с ним. То есть сыграть другую по сути роль – роль «менеджера».
Любой предприниматель одновременно (в той или иной мере) является и менеджером. Для него характерно профессио¬нальнее знание сферы деятельности и наличие определенных знаний в области теории и практики управления производственно-сбытовой и маркетинговой деятельностью.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика
2. Анализ стратегических позиций
3. Оценка системы управления
3.1.Общие цели и задачи предприятия
3.2.Структура управления
3.3.Система планирования
3.4.Организация управления
3.5.Руководство и координация
3.6.Мотивация и стимулирования
3.7.Контроль
4.Анализ потребностей предприятия в развитии управленческой деятельности
5. Анализ управленческих решений на предприятии
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

практика.doc

— 200.00 Кб (Скачать)

     Следует обратить внимание на поддержание корпоративного духа, на совместное проведение праздников, мероприятий, совместные поездки для  отдыха в свободное от работы время.

     Также отрицательным моментом является то, что у организации «Подиум» нет ни фирменной одежды, ни фирменной символики, которая бы запоминалась покупателям и одновременно бы содействовала повышению чувства общности, сопричастности сотрудников организации.

     Опыт  лучших организаций показывает, что широкое внедрение корпоративной символики (в упаковке готовой продукции, в рекламных материалах, в оформлении предприятия, транспортных средств, рабочей одежде, сувенирной продукции) положительно отражается на отношении персонала к компании, повышает приверженность работников своей организации и чувство гордости за свою организацию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В рассматриваемой организации «Подиум» достаточно хорошо реализуется оперативное, краткосрочное планирование, но не существует ярко выраженного, документально закрепленного долгосрочного, стратегического, что неприемлемо в условиях постоянно меняющейся рыночной среды. Данный фактор, несомненно, оказывает отрицательное воздействие на формирование

экономических результатов деятельности предприятия.

     В качестве рекомендаций по совершенствованию  функций планирования нами были предложены варианты формулировки миссии организации «Подиум», стратегического видения и стратегических целей в увязке с финансовыми.

     Организация - не менее важная функция менеджмента, которая способствует бесперебойному функционированию предприятия. Правильно подобранная организационная структура позволяет сэкономить время и денежные средства организации, способствует рациональному ведению хозяйственной деятельности.

     Что касается функции организации, то организационная  структура предприятия «Подиум» достаточно точно соответствует ее целям и задачам, но в то же время, являясь линейно-функциональной, она обладает всеми недостатками данного вида бюрократических структур.

     Также хочется отметить недостатки организации  в плане отсутствия отдела маркетинга, функции которого частично возложены  на всех руководящих работников.

     Контроль  это системное наблюдение за выполнением  планов, заданий и распоряжений. Это один из важнейших факторов нормального функционирования организации. Он объединяет в себе все виды управленческой деятельности. Контроль помогает устранять недоработки и своевременно находить ошибки.

     Функция мотивации является двигателем рабочего процесса. Если коллектив знает, что свой труд он получит достойное вознаграждение, то он в целом будет работать эффективно. Функции контроля и анализа в организации «Подиум» очень тесно взаимосвязаны между собой и реализуются на достаточно приемлемом уровне.

     Стимулирование  активизирует деятельность людей, заинтересовывает в достижении более высоких результатов своего труда. Это поощрение работников различными способами к более качественному выполнению своей работы.

     В отношении стимулирования, как материального, так и нематериального в организации «Подиум» также имеется ряд недостатков, связанных прежде всего с недостаточной продуманностью систем организации заработной платы и отсутствием организационной культуры, как таковой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Штатное расписание.

2. Устав  «Подиум».

3. Мескон  М., Альберт М„ Хедоури Ф. Основы  менеджмента: Пер. англ. - М.: "Дело", 2009. - 702 с.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.-М: Высшая школа, 2008.- 224 с.

5. Герчикова  И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 501 с.

6. Смирнов  Э.А. Разработка управленческих  решений: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 271 с.

7. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений: учебник для вузов. -М-: ЮНИТИ, 2009.-407 с. ,

8. Старобинский  Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.: "Интел-синтез", 2007. - 196 с.

9. Щипунов  В.Г., Кишкель Е.М. Основы управленческой  деятельности: Уч. пособ. - М.: АССУЗ "Специалист", 2007. - 208 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Приложение1

     

     

Информация о работе Производственная практика "Подиум"