Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 08:42, отчет по практике
Основная сложность для предпринимателей – не найти идею или ресурсы, а найти своего клиента и организовать процесс взаимодействия с ним. То есть сыграть другую по сути роль – роль «менеджера».
Любой предприниматель одновременно (в той или иной мере) является и менеджером. Для него характерно профессио¬нальнее знание сферы деятельности и наличие определенных знаний в области теории и практики управления производственно-сбытовой и маркетинговой деятельностью.
Введение
1. Общая характеристика
2. Анализ стратегических позиций
3. Оценка системы управления
3.1.Общие цели и задачи предприятия
3.2.Структура управления
3.3.Система планирования
3.4.Организация управления
3.5.Руководство и координация
3.6.Мотивация и стимулирования
3.7.Контроль
4.Анализ потребностей предприятия в развитии управленческой деятельности
5. Анализ управленческих решений на предприятии
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Следует обратить внимание на поддержание корпоративного духа, на совместное проведение праздников, мероприятий, совместные поездки для отдыха в свободное от работы время.
Также отрицательным моментом является то, что у организации «Подиум» нет ни фирменной одежды, ни фирменной символики, которая бы запоминалась покупателям и одновременно бы содействовала повышению чувства общности, сопричастности сотрудников организации.
Опыт
лучших организаций показывает, что широкое
внедрение корпоративной символики (в
упаковке готовой продукции, в рекламных
материалах, в оформлении предприятия,
транспортных средств, рабочей одежде,
сувенирной продукции) положительно отражается
на отношении персонала к компании, повышает
приверженность работников своей организации
и чувство гордости за свою организацию.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рассматриваемой организации «Подиум» достаточно хорошо реализуется оперативное, краткосрочное планирование, но не существует ярко выраженного, документально закрепленного долгосрочного, стратегического, что неприемлемо в условиях постоянно меняющейся рыночной среды. Данный фактор, несомненно, оказывает отрицательное воздействие на формирование
экономических результатов деятельности предприятия.
В качестве рекомендаций по совершенствованию функций планирования нами были предложены варианты формулировки миссии организации «Подиум», стратегического видения и стратегических целей в увязке с финансовыми.
Организация - не менее важная функция менеджмента, которая способствует бесперебойному функционированию предприятия. Правильно подобранная организационная структура позволяет сэкономить время и денежные средства организации, способствует рациональному ведению хозяйственной деятельности.
Что касается функции организации, то организационная структура предприятия «Подиум» достаточно точно соответствует ее целям и задачам, но в то же время, являясь линейно-функциональной, она обладает всеми недостатками данного вида бюрократических структур.
Также хочется отметить недостатки организации в плане отсутствия отдела маркетинга, функции которого частично возложены на всех руководящих работников.
Контроль это системное наблюдение за выполнением планов, заданий и распоряжений. Это один из важнейших факторов нормального функционирования организации. Он объединяет в себе все виды управленческой деятельности. Контроль помогает устранять недоработки и своевременно находить ошибки.
Функция мотивации является двигателем рабочего процесса. Если коллектив знает, что свой труд он получит достойное вознаграждение, то он в целом будет работать эффективно. Функции контроля и анализа в организации «Подиум» очень тесно взаимосвязаны между собой и реализуются на достаточно приемлемом уровне.
Стимулирование активизирует деятельность людей, заинтересовывает в достижении более высоких результатов своего труда. Это поощрение работников различными способами к более качественному выполнению своей работы.
В
отношении стимулирования, как материального,
так и нематериального в организации
«Подиум» также имеется ряд недостатков,
связанных прежде всего с недостаточной
продуманностью систем организации заработной
платы и отсутствием организационной
культуры, как таковой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Штатное расписание.
2. Устав «Подиум».
3. Мескон М., Альберт М„ Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. англ. - М.: "Дело", 2009. - 702 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.-М: Высшая школа, 2008.- 224 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 501 с.
6. Смирнов
Э.А. Разработка
7. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений: учебник для вузов. -М-: ЮНИТИ, 2009.-407 с. ,
8. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.: "Интел-синтез", 2007. - 196 с.
9. Щипунов
В.Г., Кишкель Е.М. Основы
Приложение1