Программированное задание по "Стратегический менеджмент"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 13:51, практическая работа

Описание работы

Задание №1 «Методы исследования»

Цель: изучить классификацию методов исследования и выбрать перечень методов, необходимых для разработки стратегии.

Содержание

Задание №1 «Методы исследования» 2
Задание №2«Цели и критерии организации» 4
Задание №3 «Ранжирование проблем управления» 5
Задание №4«Структурный анализ отрасли» 6
Задание №5 «STEP - анализ» 9
Задание №6«SWOT-анализ организации» 13
Задание №7 «Оценка конкурентоспособности продуктов и услуг» 14
Задание №8 «Оценка ключевых факторов успеха» 15
Задание №9 «Прогноз показателей организации» 17
Задание №10 «Ценовая стратегия товара» 18
Задание №11 «Финансовый план» 19
Задание 12. «Выбор стратегии конкуренции» 22
Задание №13 «Модель стратегии в зависимости от факторов рынка» 23
Задание №14 «Экономическая эффективность» 24
Задание №15 «Антикризисные методы управления предприятием» 26

Работа содержит 1 файл

стратегический менеджмент V3 (3).doc

— 446.50 Кб (Скачать)

   В результате, теряется контроль над ценообразованием, за счет чего аптека престает быть конкурентоспособной. Покупатели потихоньку начинают уходить в другие аптеки. Повышаются закупочные цены у поставщиков, и появляется дебиторская задолженность. Кризис серьезно ударил по многим отраслям российского бизнеса. Аптечный бизнес - не исключение. Особенно пострадали единичные аптеки либо небольшие аптечные сети. Многие компании, оказались не в состояние оплачивать текущие расходы и просто разорились.

   Аптечная  сеть ООО «Бизнес маркетинг» успела вовремя сориентироваться в сложившейся ситуации, и начать сокращать и оптимизировать товарные запасы, за счет чего получилось высвободить оборотные средства. Все средства были пущены на сокращение отсрочки оплаты товара поставщикам. Сократив отсрочку с 20 банковский дней до 5 поставщики снизили закупочные цены, что повлекло увеличение розничной наценки аптеки с одновременным удержание конкурентоспособных цен. С учетом общего падения объемов продаж удалось сохранить рентабельность аптек. Кризис заставил не только задуматься над сокращением издержек и оптимизацией всех бизнес процессов, но и задуматься над развитием новых рынков услуг с относительно небольшими инвестициями. Одним из таких инвестиционных проектов стал проект «Интернет Аптека». Инвестиции в проект составили чуть менее 500 000 рублей, результатом стало увеличение оборота на 300 000 рублей в месяц и 20 000 чистой прибыли в месяц.

   Постоянная  работа надо повышением качества предоставляемых  услуг, сокращение расходов и оптимизация  товарных запасов, а также внедрение новых идей во все бизнес процессы, вот залог успешного развития предприятия.

Информация о работе Программированное задание по "Стратегический менеджмент"