Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 13:51, практическая работа
Задание №1 «Методы исследования»
Цель: изучить классификацию методов исследования и выбрать перечень методов, необходимых для разработки стратегии.
Задание №1 «Методы исследования» 2
Задание №2«Цели и критерии организации» 4
Задание №3 «Ранжирование проблем управления» 5
Задание №4«Структурный анализ отрасли» 6
Задание №5 «STEP - анализ» 9
Задание №6«SWOT-анализ организации» 13
Задание №7 «Оценка конкурентоспособности продуктов и услуг» 14
Задание №8 «Оценка ключевых факторов успеха» 15
Задание №9 «Прогноз показателей организации» 17
Задание №10 «Ценовая стратегия товара» 18
Задание №11 «Финансовый план» 19
Задание 12. «Выбор стратегии конкуренции» 22
Задание №13 «Модель стратегии в зависимости от факторов рынка» 23
Задание №14 «Экономическая эффективность» 24
Задание №15 «Антикризисные методы управления предприятием» 26
Порядок
формирования цен
на лекарственные
средства и изделия
медицинского назначения
в Нижегородской
области. Постановление
от 04 июня 2010 года №333
«Цена
розничная» =( «Цена
поставщика с НДС» * 0,3 +
«цена поставщика с
НДС») или
«Цена
розничная» = («Цена
поставщика с НДС»* «Розничный %
наценки».
Цель работы: изучить состояние финансового управления в базовой организации студента.
Финансы управления –это совокупность денежный ресурсов, на основе которых осуществляется формирование и использование денежный средств для решения экономических и социальных задач организации.
Финансы
отношения возникают между
Денежный
фонд – это средство обеспечения
хозяйственной деятельности необходимыми
денежными средами для
Источники денежных средств –это все валовые денежные поступления за счет основного, инвестиционного и финансового видов деятельности.
Расходы денежных средств – это все валовые денежные отчисления по счет основному, инвестиционному и финансовому видам деятельности.
Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений организации как разница между выручкой и себестоимостью продукции.
Налоговые платежи – это предусмотренные финансовой системой государства платежи от фонда потребителей, добавленной стоимости и прибыли организации.
Управленческий учет – процесс, происходящий внутри организации с использование функций планирования, учета, контроля и предоставления аналитической оперативной информации руководителю о затратах и финансовых результатах высшего и среднего звена для принятия решения руководителем.
Бюджетирование
– это основной метод хозяйствования
в рыночных условиях, направленный
на мотивацию персонала
Самоокупаемость – все расходы хозяйственной единицы покрываются за счет собственных доходов.
Самофинансирование
– возможность формирования фондов
экономического стимулирования за счет
прибыли и расходов по ним в
пределах утвержденной сметы.
Цель работы изучить научные подходы и схемы классификации стратегии и выбрать группу базовой стратегии конкуренции на примере собственной организации студента.
Цель работы: Разработать комбинированную модель «факторы рынка – рекомендуемые стратегии».
Стратегия организаций на «пятых ролях» с долей менее 1% рынка. ООО «Бизнес Маркетинг» небольшая аптечная сеть из 5 аптек расположенных в разных районах Нижнего Новгорода. Типичной стратегией конкуренции в данном случае является фокусирование на небольшом сегменте рынка и оборона с целью защиты своей рыночной позиции от других конкурентов:
Основные
факторы характеризующие
В связи с реально сложившимися факторами рынка, организации вынуждены применять стратегию обороны: «ответного удара», «тушение пожара», «партизанские войны», «восстановление». С введение нового ценообразования и повышения ставки налогов большинство не больших аптек пытаются сократить издержки. Одним из наиболее правильных путей сокращение затрат – это оптимизация товарных запасов, ликвидация залежалого товара, разумное расширение ассортимента. Привлечением новых покупателей и удержание старых, служат различные маркетинговые программы, дисконтные системы, консультации врачей и т.д. ABC XYZ анализы позволяют выявить «дойных коров», и главная задаче руководства удерживать конкурентоспособные цены и неснижаемый остаток на эти позиции. «Дойные коровы» - это товары из группы «А», их как правило не много, примерно 400-500 позиции, но они способны приносить до 50% общей прибыли. Остаток данных позиций крайне важен для аптек, т.к. как их отсутствие не только влечет к моментальные потери, но и отпугивают покупателей. Что крайне пагубно скажется на развитии аптеки в будущем.
Выберите любой простой инвестиционный проект по совершенствованию системы управления или производства (НОТ, АРМ, Интернет, АиС, новая технология) и сделайте расчеты показателей экономической эффективности по формулам.
Инвестиционный проект: Интернет аптека, служба доставки.
Организовать службу доставки в проекте «Интернет аптека» позволит увеличить объем продажи и повысить лояльность клиентов. Общие инвестиции: 500 000 руб. Дополнительные затраты на проект: доработка сайта, продвижение, аренда более мощных серверов, реклама, машина доставки. Ожидаемая прибыль от проекта, после вычета всех затрат - 30 000 руб. в месяц
Срок окупаемости затрат показывает за сколько лет окупаются капитальные затраты и рассчитывается как отношение капитальных затрат к получаемой прибыли:
T = 500 000 / (30 000 * 12) = 1 год 5 месяц
Вывод: За 1 год и 5 месяц инвестиции в проект окупятся.
Т –
срок окупаемости капитальных
Э экономия (прибыль)
З (затраты на создание экономии)
Приведенные затраты. Они позволяют сравнить текущие и капитальные затраты различных мероприятий по формуле:
- приведенные затраты к i – му варианту, руб;
– текущие (эксплуатационные, переменные) затраты по i – му варианту
– капитальные затраты по i – му варианту
– коэффициент экономической эффективности
Годовой экономический эффект позволяет оценить реальную выгоду от внедрения мероприятий в конкретном году. Этот показатель рассчитывается по формуле: Эгод = Э – (К*Е)
Эгод - годовой экономический эффект от внедрения мероприятия ру./год.
Эгод = 360 000 – (500 000*0,25) = 235 000 руб.
Внедрение
данного мероприятия
Цель работы: изучить сущность экономического кризиса 2008 года выделить в зависимости от типа предприятия факторы кризиса и разработать антикризисные методы управления по выбранной макроподсистеме организации.
Возникновение экономического кризиса, помимо общей цикличности экономического развития, было обусловлено следующими факторами:
Рассматривая предприятие малого бизнеса, многие признаки внутри компании могут указывать на то, что в организации назревает кризис. К ним можно отнести следующие признаки:
Информация о работе Программированное задание по "Стратегический менеджмент"