Профессиональная этика работников в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2011 в 20:09, реферат

Описание работы

Квалификационные требования к специалистам туристического бизнеса России отражены в постановлении Министерства труда и социального развития от 17 мая 1999 г. № 8 «О квалификационных требованиях к основным должностным работников туристической индустрии». Форма, структура и содержание этого документа основаны на положениях современных европейских стандартов, в частности Великобритании, Франции, германии. Все требования даются для трех квалификационных уровней персонала: для специалистов первого и второго квалификационных уровней (младший и квалифицированный персонал) и специалистов третьего уровня (управляющий персонал).

Работа содержит 1 файл

Профессионально.doc

— 152.00 Кб (Скачать)

      Не  повторяя содержания обширной литературы, посвященной вопросам деловой этики  и этика, остановимся на некоторых  важных аспектах поведения работников турфирм, часто упускаемых из виду и наносящих ущерб имиджу фирмы и уменьшающих объемы продаж.

      Менеджер  турфирмы может быть единственным лицом, с которым будет контактировать клиент, приобретающий тур. Это налагает большую ответственность на персонал первой линии. Независимо от испытываемых симпатий или антипатий к поведению клиентов, их внешнему виду менеджер изо дня в день обязан играть свою роль в хорошо режиссированном спектакле под названием «Туризм». Поэтому обучая персонал турфирмы эффективному общению с клиентами, надо обращать внимание на такие качества, как тактичность, приветливость, деликатность, коммуникабельность, умение внимательно выслушать и оперативно отреагировать на возникшие трудности и проблемы туриста, чтобы он чувствовал себя желанным гостем. 

             

Информация о работе Профессиональная этика работников в туризме