Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 17:58, курсовая работа
В курсовом проекте будет рассмотрен такой важнейший элемент комплекса маркетинга, как политика организации по сбыту продукции. Успех производителя на рынке при этом напрямую зависит не только от конкурентоспособности самого товара, но и от квалифицированных действий его торговых посредников.
Таким образом, целью курсового проектирования является разработка управленческого решения по выбору оптимального посредника.
Введение. 3
1. Аналитическая часть. 4
2. Научно-методическая часть. 12
2.1. Методы решения задачи. 12
2.2. Сравнительный анализ методов. 17
2.3. Риски, связанные с реализацией управленческого решения 20
3. Проектная часть 22
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи 22
3.2 Разработка модели решения задачи 23
3.3. Разработка алгоритма 24
4. Расчетная часть 26
4.1 Пример расчета по разработанной модели и алгоритму 26
4.2 Оценка эффективности разработанного управленческого решения 28
Заключение 33
Литература 34
При
оценке эффективности УР необходимо
учитывать не только экономическую
эффективность, но и социальную. Реализация
данного управленческого
Таким образом, можно сделать вывод, что и экономически и социально рассматриваемое управленческое решение эффективно для организации, оно влечет незначительные затраты и капитальные вложения, и срок окупаемости УР минимален.
В данном курсовом проекте было разработано управленческое решение по выбору оптимального посредника.
Методами,
предложенными для решения этой
задачи, были: метод линейного
На основе, абстрактно выбранной организации были произведены расчеты, оценена эффективность управленческого решения, которая показала, что данное решение экономически и социально эффективно.
Таким образом, следуя предложенной стратегии выбора и используя указанные методики оценки потенциальных посредников, можно снизить риск сбытовой деятельности и повысить эффективность системы сбыта. Но работа по оценке посредников не должна на этом завершаться. Даже после того как был выбран посредник и начата с ним работа, необходимо регулярно проводить оценку его деятельности.
Информация о работе Проект управленческого решения по разработке комплекса маркетинга