Процедуры анализа внешней среды

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:01, курсовая работа

Описание работы

В этой курсовой работе я попытался рассмотреть автомобильный рынок России на конец 2003 года с разных сторон: его игроков, тенденции, возможности и угрозы; положение на нем АвтоВАЗа, перспективы его развития, те стратегии, которые использует компания на данный момент, и на что, на мой взгляд, ей следует сделать упор в ближайшем будущем.

Содержание

Введение
1.Описание предприятия
2. Анализ хозяйственного портфеля
2.1. Матрица Бостонской консалтинговой группы
2.2. Матрица Ансоффа
3.Процедуры анализа внешней среды.
3.1.Методика ПЭСТ
3.2. Модель пяти сил конкуренции
3.3. SWOT-анализ
Заключение

Работа содержит 1 файл

Курсовик.doc

— 358.00 Кб (Скачать)

6) Активный поиск  возможностей формирования  стратегических альянсов  с крупными инвесторами в различных направлениях деятельности. Для этого необходимо повышать открытость и прозрачность компании, что и пытается достигнуть нынешнее руководство компании путем проведения аудиторских проверок авторитетными международными агентствами (PriceWaterHouse Coopers) и участия в международных инвестиционных рейтингах (Moody’s). 

     Таким образом, рассмотрев положение компании на современном рынке, ее силы и слабости, наблюдаемые и прогнозируемые тенденции рынка, можно заключить, что сохранение и дальнейшее усиление конкурентоспособности компании на рынке возможно лишь при условии осуществления активных действий в этом направлении. Будем надеяться, руководство АвтоВАЗа использует те стратегии, которые позволят удержать и в дальнейшем увеличить его долю рынка.

 

     

Список  использованной литературы: 

  1. Е.П. Голубков “Основы Маркетинга”, М.: 1999 г.
  2. Е.П. Голубков “Маркетинговые исследования”, М.: 1998 г.
  3. Ф. Котлер “Основы Маркетинга”, М.: 1990 г.
  4. «Годовой отчет ОАО «АвтоВАЗ» за 2005 год», www.vaz.ru
  5. www.lada-auto.ru – Официальный сайт ОАО «АвтоВАЗ»
  6. www.history.vaz.ru – «АвтоВАЗ»: корпоративная история
  7. www.vaz.ru/social - Социальные программы ОАО «АвтоВАЗ»
  8. А также другие информационные ресурсы:
  • www.rbcdaily.ru – RBC Daily – ежедневная аналитическая газета
  • www.gazeta.ru – Информационное агентство Газета.ру
  • www.tltinfo.ru – Информационный сервер Тольятти
  • www.ladaonline – Информационный портал
 

 

Министерство  образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию 

Негосударственное образовательное учреждение высшего 

профессионального образования 

«» 
 
 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ 

стратегический  анализ влияния внешней  среды

и использованиЯ потенциала ОАО «АВТОВАЗ» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            Студента 4 курса ___ группы

            Руководитель  работы:

            д. э. н., профессор 

Информация о работе Процедуры анализа внешней среды