Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:01, курсовая работа
В этой курсовой работе я попытался рассмотреть автомобильный рынок России на конец 2003 года с разных сторон: его игроков, тенденции, возможности и угрозы; положение на нем АвтоВАЗа, перспективы его развития, те стратегии, которые использует компания на данный момент, и на что, на мой взгляд, ей следует сделать упор в ближайшем будущем.
Введение
1.Описание предприятия
2. Анализ хозяйственного портфеля
2.1. Матрица Бостонской консалтинговой группы
2.2. Матрица Ансоффа
3.Процедуры анализа внешней среды.
3.1.Методика ПЭСТ
3.2. Модель пяти сил конкуренции
3.3. SWOT-анализ
Заключение
6)
Активный поиск
возможностей формирования
стратегических альянсов
с крупными инвесторами в различных
направлениях деятельности. Для этого
необходимо повышать открытость и прозрачность
компании, что и пытается достигнуть нынешнее
руководство компании путем проведения
аудиторских проверок авторитетными международными
агентствами (PriceWaterHouse Coopers) и участия в
международных инвестиционных рейтингах
(Moody’s).
Таким образом, рассмотрев положение компании на современном рынке, ее силы и слабости, наблюдаемые и прогнозируемые тенденции рынка, можно заключить, что сохранение и дальнейшее усиление конкурентоспособности компании на рынке возможно лишь при условии осуществления активных действий в этом направлении. Будем надеяться, руководство АвтоВАЗа использует те стратегии, которые позволят удержать и в дальнейшем увеличить его долю рынка.
Список
использованной литературы:
Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию
Негосударственное образовательное учреждение высшего
профессионального
образования
«»
КУРСОВОЙ
ПРОЕКТ
стратегический анализ влияния внешней среды
и
использованиЯ потенциала
ОАО «АВТОВАЗ»
Студента 4 курса ___ группы
Руководитель работы:
д.
э. н., профессор