Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:01, курсовая работа
В этой курсовой работе я попытался рассмотреть автомобильный рынок России на конец 2003 года с разных сторон: его игроков, тенденции, возможности и угрозы; положение на нем АвтоВАЗа, перспективы его развития, те стратегии, которые использует компания на данный момент, и на что, на мой взгляд, ей следует сделать упор в ближайшем будущем.
Введение
1.Описание предприятия
2. Анализ хозяйственного портфеля
2.1. Матрица Бостонской консалтинговой группы
2.2. Матрица Ансоффа
3.Процедуры анализа внешней среды.
3.1.Методика ПЭСТ
3.2. Модель пяти сил конкуренции
3.3. SWOT-анализ
Заключение