Прхождение практики по получению первичных профессиональных навыков в ИП Брандт Д.А "Модная одежда"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:32, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование первичных профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы с покупателями.

Содержание

Введение……………………………………………………………..3
Глава 1 Ознакомление с объектом практики.
1.1Общие сведения об организации ………………………………4-5
1.2 Описание правового статуса предприятия……………....……5-6
1.3Порядок государственной регистрации……………………….6-8
1.4Нормативно распорядительные документы организации…...9-1
1.5Характеристика требований охраны труда и ее анализ……..10-12
1.6Правила внутреннего распорядка, действующие в организации………………………………………………………………...12
Глава 2 Менеджмент организации и процессов управления.
2.1Миссия и цели организации …………………………………..13
2.2Схема структуры организации ……………………………….14-15
2.3Стиль управления руководителя……......................................15-17
2.4Система мотивации на предприятии………………………….18
2.5Виды контроля на предприятии……………………………….18-20
2.6Действия руководителя в конфликтных ситуациях………….20-21
Глава 3 Маркетинг организации.
3.1 SWOT – анализ предприятия………………………………….22-24
3.2Конкуренты предприятия ………….…………………………25-27
3.3Анкета: удовлетворенности и потребности персонала ……..27-28
3.4Анкета:удовлетворенности и потребности покупателей .…..29
3.5Рекламная работа предприятия …………………………………30
Заключение………………………………………………………………….31
Список использованных источников и литературы………………

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.docx

— 1.36 Мб (Скачать)

 

Виды контроля, действующие  в организации ИП Брандт Д. А:

  1. Инвентаризация
  2. На основе сверок и проверок документов:

-После продажи товара ведется  запись (это необходимо для того, чтобы при инвентаризации свериться с приходом и расходом);

-А так же, так как на Брандт  Дмитрия Александровича зарегистрировано два бокса (павильона), то товар делится по размерам на оба бокса, что тоже ведется под запись;

       3. Дмитрий Александрович подсказывает с кем можно общаться, а с кем нет (контролирует). Тем более с конкурентами не общаться, так как они могут мешать торговле, либо возлагая на них ответственность и отходя куда- либо на некоторое время, могут увести покупателей .

       4.Делает замечание,  если видит что приходят знакомые, которые не заинтересованы в покупке, а только в общении, так как это отвлекает от работы. А так же если работает сам, то напрямую говорит своим знакомым, что все разговоры только после работы.

 

2.6Действия руководителя в конфликтных ситуациях

  • В ИП Брандт Д.А долгое время работала продавец  Татьяна. По истечению времени начали поступать неоднократные жалобы от постоянных клиентов  на грубое обращение и недостаточное внимание к покупателям .Так как на Дмитрия Александровича зарегистрировано два бокса ( павильона) эти жалобы поступали во второй бокс. Но постоянные клиенты не уходили к конкурентам, так как у нашего руководителя  хороший вкус на товар и он отличается от вкуса других предпринимателей, поэтому они покупали вещи во втором нашем боксе, а не уходили к конкурентам, так как это делали мимолетные покупатели. Ко всему этому добавилось еще и неответственное отношение к работе : в течении одного из рабочих дней у нее украли женский пуховик , но при этом она была на рабочем месте и не заметила кражу, когда она это обнаружила было уже поздно .Это было последней каплей у руководителя, так как он уже знал ее обращение с покупателями, после чего он решил ее уволить, но по договору работодателя о материальной ответственности, продавец несет ответственность за товар и в случаи кражи обязан выплатить полную стоимость товара, что и произошло в этой ситуации, но исходя из того, что она долгое время проработала в этой организации то работодатель сделал еще и снисхождение, и дал возможность выплачивать в рассрочку.
  • Дмитрий Александрович, занимаясь предпринимательством не утерял свои человеческие качества по отношению к персоналу .Он в первую очередь заботится о том в какие дни нужны выходные продавцам и сам их подменяет, а так же он обговаривает с ними в какой день поедет за товаром и смогут ли они в этот день поработать сами. Он очень бережно относится к продавцам и всегда входит в их положение .

Продавец  Наталья всегда уезжает раз в месяц на неделю к себе домой в другой город, так как у нее там находится ребенок , который живет с бабушкой и с дедушкой и в этой ситуации Дмитрий Александрович входит в ее положение и работает сам неделю, не назначая ни каких больше планов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Маркетинг организации.

    1. SWOT – анализ предприятия
 

Возможности

-Продажа не только на рынке, но и открытие своих магазинов;

-Ввести форму со своим логотипом, чтобы отличаться от конкурентов;

-Хорошая продажа товаров во время сезона на какую-либо продукцию (одежду);

-Приход товара, который не был бы похож на товар конкурентов (новинки);

-Копейск разрастается с каждым днем – строится большое количество домов и полным ходом идет переселение людей в город, а значит число потребителей тоже становится больше.

Угрозы

-Не выход продавца на рабочее место и не открытие бокса (павильона) без предупреждения влечет за собой штраф в размере 5000 руб;

-Возможность поступления одинакового товара с другими предпринимателями;

-Возможность того, что другие предприниматели станут торговать другими видами товаров. Например, Обувь ↔ Одежда;

- Нестабильность в стране (кризис);

- Конфликты:

  • Продавец – продавец;
  • Продавец – предприниматель;
  • Предприниматель – предприниматель.

Сильные стороны

- Хорошая проходимость(большое количество покупателей), т.к рынок находится почти в центре города и возле автовокзала;

-Хорошая репутация рынка (покупатели приезжают даже с Челябинска и с других деревень и городов);

-Заинтересованность продавцов в продаже товаров;

-Доброжелательное отношение к покупателям;

-Хороший вкус на вещи у хозяина (предпочтение молодежного, а так же классического стиля);

-Молодой персонал;

-Частое обновление и поступление товаров;

-Умение распределять финансы;

-Наличие опыта торговли вещами, а значит знание того в какой товар лучше вложить средства;

-Всегда может произойти довоз товара (размеров) либо по своей инициативе, либо по инициативе покупателей.

С помощью опыта в торговли и  умения распределять финансы, откладывая деньги можно открыть новые магазины;

Введя форму со своим логотипом, отличающимся от конкурентов и делая акцент на молодом персонале мы можем  привлечь очень большое количество покупателей и постоянных клиентов, исходя их того что товар в основном нацелен на молодежь

  • Если есть видимость, что товар пользуется спросом , но уже не хватает размеров, всегда может произойти довоз и тем самым покупатели не уйдут к конкурентам и возможно станут постоянными!
  • Если предприниматель умеет распределять финансы то в зиму не оставит свой персонал без  обогревающегося бокса (павильона) и тем самым останется с постоянными сотрудниками и зима будет на рынке не страшна!

Слабые стороны

- Так как это рынок то очень большое количество конкурентов;

-Часы  работы рынка неудобные  для  работающих людей из-за этого основной поток покупателей идет в выходные дни;

-Т.к  это рынок то зимой очень  сложно работать на улице(очень холодно);

-Недостаточно  развита реклама.

Использовать из сильных сторон умение распределять финансы тем самым открыть магазин в том месте где не было бы большого количества конкурентов

С учетом  того что на рынке и  так большое количество конкурентов  их может стать еще больше если некоторые предприниматели захотят  торговать другим видом товара, который  приносит больше прибыли или найдя  другую причину.





 

3.2Конкуренты  предприятия

Название организации

Вид товара

Организация, в которой я проходила  практику:

ИП Брандт Д.А 

«Модная одежда» Низкие цены

Мужская одежда:

-Джинсы;

-Футболки;

-Рубашки;

-Свитера;

-Зимние куртки;

-Весенние куртки (спортивные, строгие,  кож/зам);

-Пальто.

Женская одежда:

-Пуховики;

-Весенние куртки (спортивные, плащи,  кож/зам);

-Джинсы.

Конкуренты

ИП Русскина С. В

«Обувь- Одежда»

Мужская одежда:

-Зимние куртки;

-Весенние куртки (спортивные, строгие);

-Спортивные штаны.

ИП Свалова З.Г 

«Джинсы»

-Мужские;

-Женские.

ИП Тимченко И.Г

«Мужская одежда»

-Свитера;

-Футболки;

-Рубашки;

-Весенние куртки(спортивные, кож/зам)


 

    1. Анкета: удовлетворенности и потребности персонала

Вывод:

  • Что касается деятельности персонала, то их она устраивает и очень нравится. Они  считают ее перспективной и совсем не скучной.
  • Отвечая на вопросы относительно коллег, то здесь наблюдается довольно интересное 100% совпадение, а это значит, что они очень хорошо знают друг друга и доверяют.
  • В мнении о начальнике тоже почти 100 % совпадение. Они считают его очень вежливым, внимательным, вызывающим доверие и высоко профессиональным в своем деле, а так же говорят, что под его руководством приятно работать.
  • На вопрос какая сфера наиболее важна для вас при выборе работы  персонал ответил в основном так: на первое место они ставят  - начальника, оплату труда и совместимость работы с личной  жизнью ; на второе место – коллег, условия труда и свое развитие. Но все таки важнее для них оказал именно руководитель - их непосредственный начальник.
  • И на вопрос какими же критериями они руководствуются, что касается той или иной сферы они ответили так:

- В деятельности у них важное место занимает интересность и соответствие способностям;

- Условия труда на сегодняшний  день. Что касается их действующей работы то для них она спокойна и не вызывает усталости;

- Что касается их организации, и руководства то в ней преобладает хорошая атмосфера. По мнению персонала это сильная организация, имеющая сильное руководство;

- Очень довольны своими коллегами,  которые дружелюбны и всегда  готовы прийти на помощь;

- Заработная плата, по их мнению, соответствует уровню данной должности;

ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ ВЫВОДОВ, МОЖНО СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ, ЧТО ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, А ТАК ЖЕ ВСЕМИ СФЕРАМИ, ВХОДЯЩИМИ В НЕЕ!

 

3.4 Анкета: удовлетворенности и потребности потребителей.

В своей анкете для потребителей, которая была направлена на определение  их удовлетворенностей и потребностей, я просила их дать ту оценку, которая  в наибольшей степени соответствует  их представлениям о качестве наших  услуг, а так же оценить степень  своей удовлетворенности по каждому  из приведенных пунктов.

Вывод:

  • И так степень удовлетворенности нашим обслуживанием покупатели расценивают, как высокая и хорошая (т. е 5 и 4 баллов);
  • Ассортимент товаров так же удовлетворят покупателей своим высшим уровнем, но некоторые все таки только в хорошей степени удовлетворены обслуживанием;
  • И абсолютно все опрошенные покупатели считают цены в нашем магазине доступными;
  • Режим работы магазина  в большей степени не устраивает покупателей, а на вопрос «Почему?» они отвечают, что не совпадает с их рабочими временем и получается у них попасть на рынок только в выходные дни;
  • Наши покупатели предлагают нам, во-первых, улучшить ассортимент, во-вторых, сделать распродажу старой одежды, а в большей степени покупателей все устраивает.

 

 

 

 

 

 

 

3.5 Рекламная работа предприятия

Рекламной работой ИП Брандт Д.А является:

  • Продажа товара первому покупателю со скидкой;
  • При приобретении нескольких вещей – скидка на эти товары;
  • Сарафанное радио.

Мои рекомендации по рекламе организации  ИП Брандт Д.А:

  • Разработать свой логотип;
  • Вести форму для персонала;
  • Разместить небольшие щиты с рекламой магазина, на территории рынка, а так же не по-далеку от него;
  • Расклеивание листовок с рекламой магазина.
  • Использовать некоторые виды нетрадиционной рекламы, например, реклама на асфальте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе прохождения практики по получению первичных профессиональных навыков в организации ИП Брандт Д.А я познакомилась с деятельностью организации, изучила миссию и цели организации, задачи и функции  персонала, а так же познакомилась с основными видами документов. 

Мною были приобретены практические навыки работы с покупателями, проведены различные опросы и исследования, а так же предоставлены предложения по усовершенствованию деятельности организации и рекламе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы:

1.Менеджмент: учеб.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:Проспект, 2009.- 512с;

2.Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/Е.Л.Драчева, Л.И.Юликов. 4-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2006.-288с.

3.Маркетинг./сост.Н.А.Самсонов.- М.:АСТ; М25 СПб.:Сова;Владимир: ВКТ, 2009.- 64с.

4. Основы  менеджмента. Под ред. Вачугова Д.Д. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2006. — 376 с.

5.Фесенко  О. Розничная торговля: стимулирование  продаж.- Человек и труд.- 2008.- №1.

6.Экономика  и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие/ Под общ. ред. А.Н. Соломатина.- М.: Инфра-М, 2009.- 396с.

7.Дашков  Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Маркетинг, 2009.- 448с

8. «Закон  о защите прав потребителей».

 

 


Информация о работе Прхождение практики по получению первичных профессиональных навыков в ИП Брандт Д.А "Модная одежда"