Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:32, отчет по практике
Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование первичных профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы с покупателями.
Введение……………………………………………………………..3
Глава 1 Ознакомление с объектом практики.
1.1Общие сведения об организации ………………………………4-5
1.2 Описание правового статуса предприятия……………....……5-6
1.3Порядок государственной регистрации……………………….6-8
1.4Нормативно распорядительные документы организации…...9-1
1.5Характеристика требований охраны труда и ее анализ……..10-12
1.6Правила внутреннего распорядка, действующие в организации………………………………………………………………...12
Глава 2 Менеджмент организации и процессов управления.
2.1Миссия и цели организации …………………………………..13
2.2Схема структуры организации ……………………………….14-15
2.3Стиль управления руководителя……......................................15-17
2.4Система мотивации на предприятии………………………….18
2.5Виды контроля на предприятии……………………………….18-20
2.6Действия руководителя в конфликтных ситуациях………….20-21
Глава 3 Маркетинг организации.
3.1 SWOT – анализ предприятия………………………………….22-24
3.2Конкуренты предприятия ………….…………………………25-27
3.3Анкета: удовлетворенности и потребности персонала ……..27-28
3.4Анкета:удовлетворенности и потребности покупателей .…..29
3.5Рекламная работа предприятия …………………………………30
Заключение………………………………………………………………….31
Список использованных источников и литературы………………
Виды контроля, действующие в организации ИП Брандт Д. А:
-После продажи товара ведется запись (это необходимо для того, чтобы при инвентаризации свериться с приходом и расходом);
-А так же, так как на Брандт Дмитрия Александровича зарегистрировано два бокса (павильона), то товар делится по размерам на оба бокса, что тоже ведется под запись;
3. Дмитрий Александрович подсказывает с кем можно общаться, а с кем нет (контролирует). Тем более с конкурентами не общаться, так как они могут мешать торговле, либо возлагая на них ответственность и отходя куда- либо на некоторое время, могут увести покупателей .
4.Делает замечание, если видит что приходят знакомые, которые не заинтересованы в покупке, а только в общении, так как это отвлекает от работы. А так же если работает сам, то напрямую говорит своим знакомым, что все разговоры только после работы.
2.6Действия руководителя в конфликтных ситуациях
Продавец Наталья всегда уезжает раз в месяц на неделю к себе домой в другой город, так как у нее там находится ребенок , который живет с бабушкой и с дедушкой и в этой ситуации Дмитрий Александрович входит в ее положение и работает сам неделю, не назначая ни каких больше планов.
Глава 3. Маркетинг организации.
Возможности -Продажа не только на рынке, но и открытие своих магазинов; -Ввести форму со своим логотипом, чтобы отличаться от конкурентов; -Хорошая продажа товаров во время сезона на какую-либо продукцию (одежду); -Приход товара, который не был бы похож на товар конкурентов (новинки); -Копейск разрастается с каждым днем – строится большое количество домов и полным ходом идет переселение людей в город, а значит число потребителей тоже становится больше. |
Угрозы -Не выход продавца на рабочее место и не открытие бокса (павильона) без предупреждения влечет за собой штраф в размере 5000 руб; -Возможность поступления одинакового товара с другими предпринимателями; -Возможность того, что другие предприниматели станут торговать другими видами товаров. Например, Обувь ↔ Одежда; - Нестабильность в стране (кризис); - Конфликты:
| |
Сильные стороны - Хорошая проходимость(большое количество покупателей), т.к рынок находится почти в центре города и возле автовокзала; -Хорошая репутация рынка (покупатели приезжают даже с Челябинска и с других деревень и городов); -Заинтересованность продавцов в продаже товаров; -Доброжелательное отношение к покупателям; -Хороший вкус на вещи у хозяина (предпочтение молодежного, а так же классического стиля); -Молодой персонал; -Частое обновление и поступление товаров; -Умение распределять финансы; -Наличие опыта торговли вещами, а значит знание того в какой товар лучше вложить средства; -Всегда может произойти довоз товара (размеров) либо по своей инициативе, либо по инициативе покупателей. |
С помощью опыта в торговли и умения распределять финансы, откладывая деньги можно открыть новые магазины; Введя форму со своим логотипом, отличающимся от конкурентов и делая акцент на молодом персонале мы можем привлечь очень большое количество покупателей и постоянных клиентов, исходя их того что товар в основном нацелен на молодежь |
|
Слабые стороны - Так как это рынок то очень большое количество конкурентов; -Часы работы рынка неудобные для работающих людей из-за этого основной поток покупателей идет в выходные дни; -Т.к это рынок то зимой очень сложно работать на улице(очень холодно); -Недостаточно развита реклама. |
Использовать из сильных сторон умение распределять финансы тем самым открыть магазин в том месте где не было бы большого количества конкурентов |
С учетом того что на рынке и
так большое количество конкурентов
их может стать еще больше если
некоторые предприниматели |
3.2Конкуренты предприятия
Название организации |
Вид товара |
Организация, в которой я проходила практику: ИП Брандт Д.А
|
«Модная одежда» Низкие цены Мужская одежда: -Джинсы; -Футболки; -Рубашки; -Свитера; -Зимние куртки; -Весенние куртки (спортивные, строгие, кож/зам); -Пальто. Женская одежда: -Пуховики; -Весенние куртки (спортивные, плащи, кож/зам); -Джинсы.
|
Конкуренты | |
ИП Русскина С. В |
«Обувь- Одежда» Мужская одежда: -Зимние куртки; -Весенние куртки (спортивные, строгие); -Спортивные штаны.
|
ИП Свалова З.Г |
«Джинсы» -Мужские; -Женские.
|
ИП Тимченко И.Г |
«Мужская одежда» -Свитера; -Футболки; -Рубашки; -Весенние куртки(спортивные, кож/зам)
|
Вывод:
- В деятельности у них важное место занимает интересность и соответствие способностям;
- Условия труда на сегодняшний день. Что касается их действующей работы то для них она спокойна и не вызывает усталости;
- Что касается их организации, и руководства то в ней преобладает хорошая атмосфера. По мнению персонала это сильная организация, имеющая сильное руководство;
- Очень довольны своими
- Заработная плата, по их мнению, соответствует уровню данной должности;
ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ ВЫВОДОВ, МОЖНО СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ, ЧТО ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, А ТАК ЖЕ ВСЕМИ СФЕРАМИ, ВХОДЯЩИМИ В НЕЕ!
3.4 Анкета: удовлетворенности и потребности потребителей.
В своей анкете для потребителей, которая была направлена на определение их удовлетворенностей и потребностей, я просила их дать ту оценку, которая в наибольшей степени соответствует их представлениям о качестве наших услуг, а так же оценить степень своей удовлетворенности по каждому из приведенных пунктов.
Вывод:
3.5 Рекламная работа предприятия
Рекламной работой ИП Брандт Д.А является:
Мои рекомендации по рекламе организации ИП Брандт Д.А:
Заключение
В ходе прохождения практики по получению первичных профессиональных навыков в организации ИП Брандт Д.А я познакомилась с деятельностью организации, изучила миссию и цели организации, задачи и функции персонала, а так же познакомилась с основными видами документов.
Мною были приобретены практические навыки работы с покупателями, проведены различные опросы и исследования, а так же предоставлены предложения по усовершенствованию деятельности организации и рекламе.
Список использованных источников и литературы:
1.Менеджмент: учеб.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:Проспект, 2009.- 512с;
2.Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/Е.Л.Драчева, Л.И.Юликов. 4-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2006.-288с.
3.Маркетинг./сост.Н.А.
4. Основы менеджмента. Под ред. Вачугова Д.Д. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2006. — 376 с.
5.Фесенко О. Розничная торговля: стимулирование продаж.- Человек и труд.- 2008.- №1.
6.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие/ Под общ. ред. А.Н. Соломатина.- М.: Инфра-М, 2009.- 396с.
7.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Маркетинг, 2009.- 448с
8. «Закон о защите прав потребителей».