Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 15:15, контрольная работа
Цель контрольной работы: рассмотреть преимущества и недостатки различных стилей управления на предприятиях сферы сервиса.
Задачи контрольной работы: раскрыть полную характеристику стилей управления, проанализировать стили управления организацией, дать определение понятию стиля управления, проанализировать роль человеческого фактора и его значение в управлении персоналом.
Ведение……………………………………………………………………….стр.3
Глава 1. Характеристика стилей управления организацией
1.1. Понятие стиля управления организацией…………………………стр.4
1.2 Стили управления организацией ……………………………………стр.7
Глава 2. Методы и стили руководства
2.1. Роль человеческого фактора и значение управления персонала в индустрии туризма………………………………………………………….стр.16
2.2. Преимущества и недостатки различных стилей управления при их применения на гостиничном (туристском, рекламном) предприятии…..............................................................................стр.17
Заключение …………………………………………………………………стр.23
Список литературы
Заключение.
В заключении хочется отметить,
что стиль управления или
Применение того или иного стиля, а также его результаты зависят от многих факторов. Это прежде всего полное овладение одним из стилей руководства, предрасположенность коллектива к восприятию порой навязанного ему сверху стиля управления и руководства. При освоении науки управления очень важно избежать ошибок. Анализ деятельности руководителей разного уровня и различных предприятий позволил специалистам выявить наиболее частые ошибки, допускаемые менеджерами.
Оценка
личностных качеств и проблем, связанных
с отбором руководителей, является
одним из самых сложных аспектов управленческой
деятельности.
Список используемой литературы.
1. Андреев В. И. Саморазвитие менеджера. М., 2002.
2.Белков И.Г. «Личность руководителя и стили руководства». - М.: МИПК, 2004.
3.Бреддик У. «Менеджмент в организации». - М.: Инфра-М, 2003.
4.Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 1999.
5.Виханский, Наумов «Менеджмент». - М.: МГУ, 2002
6.Герчикова И. Н. Менеджмент. М., 2006
7.Гончаров В. В. В поисках совершентсва управления. Руководство для высшего управленческого персонала. М., 1998.
8.Дорошеева М.В. Подбор руководителя для конкретного коллектива. //Управление персоналом. –2006.-№8.
9.Друкер
П. Эффективный управляющий. М.
10.Кричевский «Если вы - руководитель». - М.: Инфра-М, 2004
11.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»: М.: Дело, 2006.
12.Омаров А. «Руководитель, размышление о стиле управления». - М. Политиздат, 2004
13.«Управление персоналом», 2007, №3
13.Хайнтце
Й., Метцнер Й. «Теория управления
кадрами в рыночной экономике»/