Преимущества и недостатки различных стилей управления при их применении на гостиничном (туристском, рекламном) предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 15:15, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы: рассмотреть преимущества и недостатки различных стилей управления на предприятиях сферы сервиса.

Задачи контрольной работы: раскрыть полную характеристику стилей управления, проанализировать стили управления организацией, дать определение понятию стиля управления, проанализировать роль человеческого фактора и его значение в управлении персоналом.

Содержание

Ведение……………………………………………………………………….стр.3

Глава 1. Характеристика стилей управления организацией

1.1. Понятие стиля управления организацией…………………………стр.4

1.2 Стили управления организацией ……………………………………стр.7

Глава 2. Методы и стили руководства

2.1. Роль человеческого фактора и значение управления персонала в индустрии туризма………………………………………………………….стр.16

2.2. Преимущества и недостатки различных стилей управления при их применения на гостиничном (туристском, рекламном) предприятии…..............................................................................стр.17

Заключение …………………………………………………………………стр.23

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа по дисцеплине Менеджмент в СКСиТ студента гр. СКРзКЗ-402 Долгова А.С..doc

— 111.50 Кб (Скачать)

Заключение.

   В заключении хочется отметить, что стиль управления или руководства  — важнейший фактор в менеджменте  на предприятии. Правильно определенный и успешно применяемый стиль позволяет наиболее успешно использовать потенциал всех сотрудников предприятия. Именно поэтому в последние годы многие фирмы уделяют этому вопросу столь существенное внимание.

  Применение  того или иного стиля, а также его результаты зависят от многих факторов. Это прежде всего полное овладение одним из стилей руководства, предрасположенность коллектива к восприятию порой навязанного ему сверху стиля управления и руководства. При освоении науки управления очень важно избежать ошибок. Анализ деятельности руководителей разного уровня и различных предприятий позволил специалистам выявить наиболее частые ошибки, допускаемые менеджерами.

Оценка  личностных качеств и проблем, связанных  с отбором руководителей, является одним из самых сложных аспектов управленческой деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы.

1. Андреев  В. И. Саморазвитие менеджера.  М., 2002.

2.Белков  И.Г. «Личность руководителя и  стили руководства». - М.: МИПК, 2004.

3.Бреддик У. «Менеджмент в организации». - М.: Инфра-М, 2003.

4.Веснин  В.Р. Основы менеджмента. М., 1999.

5.Виханский,  Наумов «Менеджмент». - М.: МГУ, 2002

6.Герчикова  И. Н. Менеджмент. М., 2006

7.Гончаров  В. В. В поисках совершентсва  управления. Руководство для высшего управленческого персонала. М., 1998.

8.Дорошеева  М.В. Подбор руководителя для  конкретного коллектива. //Управление  персоналом. –2006.-№8.

9.Друкер  П. Эффективный управляющий. М., 1998.

10.Кричевский  «Если вы - руководитель». - М.: Инфра-М, 2004

11.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»: М.: Дело, 2006.

12.Омаров  А. «Руководитель, размышление  о стиле управления». - М. Политиздат, 2004

13.«Управление  персоналом», 2007, №3

13.Хайнтце  Й., Метцнер Й. «Теория управления  кадрами в рыночной экономике»/Пер. с нем. Г.А. Рахманина, - М.: Международные отношения, 2002. 
 
 
 
 

Информация о работе Преимущества и недостатки различных стилей управления при их применении на гостиничном (туристском, рекламном) предприятии