Преимущества и недостатки различных стилей управления при их применении на гостиничном (туристском, рекламном) предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 15:15, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы: рассмотреть преимущества и недостатки различных стилей управления на предприятиях сферы сервиса.

Задачи контрольной работы: раскрыть полную характеристику стилей управления, проанализировать стили управления организацией, дать определение понятию стиля управления, проанализировать роль человеческого фактора и его значение в управлении персоналом.

Содержание

Ведение……………………………………………………………………….стр.3

Глава 1. Характеристика стилей управления организацией

1.1. Понятие стиля управления организацией…………………………стр.4

1.2 Стили управления организацией ……………………………………стр.7

Глава 2. Методы и стили руководства

2.1. Роль человеческого фактора и значение управления персонала в индустрии туризма………………………………………………………….стр.16

2.2. Преимущества и недостатки различных стилей управления при их применения на гостиничном (туристском, рекламном) предприятии…..............................................................................стр.17

Заключение …………………………………………………………………стр.23

Список литературы

Работа содержит 1 файл