Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 12:31, реферат
Экономическая практика менеджмента является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретения умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Таким образом, значительная роль проведения и организации практики направлена на получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Ознакомление с базой практики………………………………………………4
1.1. Наименование предприятия, его адрес, географическое положение, форма собственности……………………………………………………………..4
1.2 Нормативно-правовые документы, регулирующие статус предприятия и его органы…………………………………………………………………………4
1.3 Режим работы предприятия. Предложения по наиболее благоприятному для предприятия режиму и условиям работы…………………………………..6
2. Организация структуры предприятия………………………………………...7
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Ознакомление
с базой практики……………………………………
1.1. Наименование
предприятия, его адрес,
1.2 Нормативно-правовые
документы, регулирующие
1.3 Режим
работы предприятия. Предложения
по наиболее благоприятному
2. Организация
структуры предприятия………………………
2.1 Организационная
структура управления и
2.2 Порядок
делегирования задач и виды
применяемых полномочий на
2.3 Права,
обязанности, полномочия и
2.4. Рабочее
место менеджера (руководителя
предприятия), его должностной инструкцией,
правами и обязанностями,
2.5. Материально-техническая база предприятия………………………………9
2.6.Организация
работы на предприятии по охране труда
и технике безопасности………………………………………………
3. Маркетинг………………………………………………………
3.1.Организация отдела маркетинга, его цели, задачи, структура…………...12
3.2.Стратегия
маркетинга предприятия………………………………………...
3.3.Материалы
по изучению спроса на предприятии, анализ
их использования в работе………………………………………………………….
3.4. Сегментация
рынка по демографическому
3.5. Методы
изучения рынка покупателей…………
3.6 Анализ
положения предприятия на
3.7 Ёмкость
рынка. Характеристика
3.8 Методы работы рекламной службы, её эффективность…………………..18
Заключение……………………………………………………
Список
использованной литературы………………………………....……….
Введение
Экономическая
практика менеджмента является составной
частью учебного процесса подготовки
квалифицированных
Для
реализации основной цели практики, которая
заключается в приобретении практических
навыков организации и
Время прохождения практики: с 20.06.11 по 26.07.11г.
Задачи практики состоят в следующем:
Проведение
комплексной диагностики
Сбор практического материала и его анализ в целях выявления конкретных результатов деятельности данного предприятия.
В
период прохождения практики были соблюдены
календарные сроки прохождения
программы практики, правила внутреннего
распорядка организации, правила техники
безопасности, охраны труда и другие
условия работы на объекте. Данная практика
позволяет закрепить полученные
теоретические знания в области
менеджмента и экономики
1.Ознакомление
с базой практики.
1.1
Наименование предприятия, его адрес,
географическое положение, форма собственности.
Товарищество
с ограниченной ответственностью представляет
собой учреждённое одним или
несколькими лицами общество, уставный
капитал которого разделён на доли
определённых размеров. Участники общества
с ограниченной ответственностью не
отвечают по его обязательствам и
несут риск убытков, связанных с
деятельностью общества, в пределах
стоимости внесённых ими
Характеристика предприятия (
Статья 1. Общие положения.
полное наименование: Товарищество с ограниченной ответственностью «Ату2010».
сокращенное наименование: ТОО «Ату-2010».
1.2.Нормативно-правовые
документы, регулирующие статус предприятия
и его органы.
Нормативно-правовые документы, регулирующие статус предприятия ТОО «Ату-2010»:
1)Гражданский кодекс РК
2)Закон
РК «О Товариществах с
3) Налоговый
кодекс РК
Статья 2. Юридический статус Товарищества.
2.1Товарищество
приобретает права
2.2Товарищество имеет печать, самостоятельный баланс, счета в банках, бланки со своим наименованием.
2.3Товарищество
для достижения целей своей
деятельности имеет право от
своего имени заключать
сделки, приобретать имущественные
и личные неимущественные
2.4Товарищество
вправе создавать на территории
Республики Казахстан и
за рубежом филиалы и
2.5Товарищество
отвечает по своим
обязательствам всем принадлежащим
ему имуществом. Государство
не отвечает по долгам
Товарищества. Товарищество
не отвечает по долгам
государства. Товарищество не
отвечает по обязательствам
своих Участников, за исключением
случаев, предусмотренных
Нормативно-правовые
документы, регулирующие статус предприятия
и его органы.
Учредительные документы Товарищества:
Порядок
оформления учредительных документов,
необходимых для
1) Выносится решение учредителей о регистрации ТОО, выбирается имя ТОО
2) Устанавливается размер Уставного Капитала.
3)Составляется и подаётся заявление о первичной регистрации (подписанное учредителем, либо доверенным лицом, либо директором).
4) Оплачивается Госпошлина.
5) Нотариально заверяется, утверждается устав ТОО и предоставляется в Органы Юстиции в 3-х экземплярах.
6) Выносится решение о назначении должности директора.
7)Все документы (удостоверения личностей и РНН учредителей, удостоверение личности и РНН директора (копии), заявление о первичной регистрации) сдаются в Департамент Юстиции.
8) Идёт регистрация (от3 до 10 рабочих дней), ставится печать и после чего возвращаются документы.
9)Заказывается печать ТОО.
10)
Открывается расчётный счёт в банке.
Миссия предприятия, его цели и задачи.
Основной целью деятельности Товарищества является извлечение дохода, на основе сдачи нежилых помещений в аренду.
Товарищество
руководствуется действующим
1.3.
Режим работы предприятия. Предложения
по наиболее благоприятному для предприятия
режиму и условиям работы.
Режим работы предприятия с 8.30 до 20.00 ч.
В 8.30 мин. открывается главная служенная дверь, а затем и остальные вспомогательные, для того чтобы обслуживающий персонал подготовил торговый дом к приёму посетителей после предыдущего рабочего дня.
В 9.00 мин. приходят на рабочее место персонал арендуемых помещений, для того чтобы также подготовить торговые площади к приёму посетителей.
В 10.00 мин. открываются парадная и все остальные входные двери для посетителей. Время приёма посетителей с 10.00 до 20.00 ч., что составляет 10 часов.
В
20.00 мин. проверяются все помещения
на наличие оставшихся посетителей
и персонал, после чего закрываются
все входные двери в помещение
и вспомогательные двери внутри
помещения, затем закрывается и
опечатывается главная
На
мой взгляд, предприятие работает
в наиболее благоприятном и оптимальном
режиме, а все условия работы соответствуют
нормам.
2.Организация структуры предприятия.
2.1. Организационная структура управления и подчинённости предприятия
В данном торговом доме «Ату-2010» линейная организационная структура, благодаря которой быстро и оперативно принимаются решения и обеспечивается их выполнение. Сотрудники очень серьёзно относятся к своей работе и успешно справляются со своими обязанностями.
Согласно функциональному разделению труда в ТОО «Ату-2010» существуют следующие категории персонала: