Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 11:50, курсовая работа
Актуальность выбора темы продиктована высокой конкуренцией в сфере гостиничного бизнеса и существующими проблемами в отсутствии четко разработанной корпоративной культуры во многих московских гостиницах. В отношениях сотрудников гостиницы к гостям присутствуют: леность, равнодушие, отсутствие улыбки, неуважение и многие другие нежелательные качества, которые гости замечают у работников предприятий размещения.
Цель работы - рассмотреть правила поведения обслуживающего персонала как основу создания корпоративной культуры.
Задачи работы:
1. изучить квалификационные требования к гостиничному работнику
2. изучить основные пути повышения качества обслуживания гостей.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……………4
ГЛАВА I. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ГОСТНИЧНОМУ РАБОТНИКУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ ГОСТЕПРИИМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.........................................................6
1.1 Требования, предъявляемые к качеству гостиничных услуг и основные принципы делового этикета ……………………………………………………..6
1.2 Личностные требования, предъявляемые к персоналу предприятий размещения……………………………………………......................................12
1.3 Правила ведения телефонных переговоров……………………..………..20
ГЛАВА II ОТЕЛЬ «АКВАМАРИН», КАК ОБРАЗЕЦ НЕСЕТЕВОЙ СТРУКТУРЫ, РАЗВИВАЮЩИЙ СОБСТВЕННУЮ КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ …………………………………………………………….………..24
2.1 Характеристика отеля…………………………………………………….…24
2.2 Взгляд из прошлого на отель «Аквамарин» глазами величайшего отельера Элсворта Статлера ……………………………………………………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...………33
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………34
8. Получить производственное задание перед началом смены у заведующей этажом.
9. Немедленно сообщить заведующей этажом о случаях нанесения материального ущерба гостинице, последующем подписанием акта.
10. Присутствовать в номере при проведении текущего ремонта работниками технических служб, если ремонт производится в занятом номере и проверить номер после окончания ремонта, если ремонт проводится в свободном номере.
11. Производить текущую уборку номеров только в отсутствии гостей, если гости в номере с их согласия.
12. Экономно расходовать моющие средства и уборочные материалы, экономить электроэнергию, тепло и воду. Строго соблюдать правила пожарной безопасности, техники безопасности, и санитарно-гигиенические требования.
13. Своевременно проходить медосмотр.
14. Не находиться в коридорах, гостевых холлах без производственной необходимости.
15. Постоянно поддерживать чистоту и порядок в служебных помещениях, сервисных помещениях.
16. Немедленно сообщить зав. этажом, начальнику смены службы безопасности о случаях нарушения Правил проживания в гостинице, появления на этаже посторонних лиц.
Ответственность
1. Выполнение настоящей инструкции в полном объеме.
2. Соблюдать санитарно-гигиенические требования.
3. Сохранность личных вещей и имущества проживающих, а также за сохранность имущества и материальных ценностей гостиницы, и причиненный ущерб горничная номерного фонда несет ответственность.
Права
1. Горничная номерного форда имеет право вносить предложения по улучшению обслуживания гостей, условий и охраны труда.
2. Требовать от администрации создания необходимых условий для соблюдения санитарно-гигиенических требований обеспечения необходимым рабочим инвентарем, расходными материалами, форменной одеждой.
Квалификационные требования
1.Горничная номерного
фонда назначается на
Приложение 3.
2. Должностные обязанности супервайзера
Супервайзер обязан:
2.1.Корректировать работу
2.2.Организовать наблюдение и
контроль соблюдения графика
работ, расстановки персонала
в соответствии со штатным
расписанием, выполнения
2.3.Организовать(если это необходимо) взаимозаменяемость работников.
2.4.Определять приоритеты и
2.5.Доводить до сведения
2.6.Принимать меры по
2.7.Проверять обеспеченность
2.8.Присутствовать при
2.9.Принимать меры по
2.10.Представлять принятых на
работу коллективу, обеспечивать
их сведениями, необходимыми для
ориентации в коллективе, знакомить
с условиями работы и
2.11.Обеспечивать взаимосвязь
2.12.Составлять отчетность о
2.13.Оценивать лояльность и
2.14.Вести наблюдение за
2.15.Давать работникам
2.16.Давать работникам “
2.17.Оценивать качество
2.18.Принимать меры по
2.19.Определять возможность и
способы применения принятой
на предприятии системы
2.20.Беседовать с работниками,
2.21.Организовать учебные
2.22.Определять критерии
2.23.Готовить отчеты о
2.24.Выполнять (если
1 Элсворт Милтон Статлер « Кодекс поведения обслуживающего персонала»