Повышение работоспособности менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:50, курсовая работа

Описание работы

По мере развития менеджмента основное внимание уделялось тому, как руководитель, то есть менеджер, должен управлять, чтобы предприятие работало эффективно. Но, к сожалению, мало внимания уделялось тому, как организовать работу самого менеджера.
В современном понимании менеджер – это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решения по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях. Предполагается, что принимаемые менеджером решения являются обоснованными и вырабатываются на базе использования новейших методов управления.

Содержание

Содержание
Введение……………………………...………………………………………………3
Сущность и факторы обеспечения работоспособности…………………......5
Особенности деятельности менеджера на предприятии..…………..............11
Методы и признаки повышения работоспособности ..…………………....16
Заключение…………………………………………..……………………...............25 Список использованной литературы……………………………………...............27

Работа содержит 1 файл

пути повышения работоспособности менеджера.docx

— 1.00 Мб (Скачать)

     При распределении использования сменного рабочего времени обязательно учитываются  особенности индивидуальных биоритмов  с таким расчетом, чтобы наиболее трудные задачи попадали на «пик»  работоспособности

     Дневные планы использования рабочего времени  рекомендуется составлять в письменной форме, таким образом, заложенные в  них дела труднее игнорировать.

       Стимулирующая роль в повышении  эффективности труда руководящих  работников выполняет также их  периодическая аттестация.

     Таким образом, существует большое количество путей и методов повышения  эффективности менеджмента, каждый из которых связан с какой-либо определенной областью деятельности предприятия.

     Повысить  эффективность управления можно  также, применяя различные методы непосредственно  к менеджеру, например, увеличить  уровень его квалификации, получить дополнительное образовании и т.д. Повышение квалификации направлено на совершенствование и углубление знаний, умений и навыков работника в конкретном виде деятельности.

     Список  использованной литературы

 
    1. Борисов Е.А. Управление организацией для современных  руководителей. – СПб.:Питер, 2008. –  293 с.
  1. Виноградов М.И. Физиология трудовых процессов. – М.: Юнита, 2008. – 312 с.
  2. Гаврилов А. И. Профессионализм кадров // Туристические фирмы. – 2008.      – № 16. – С. 121-129.
  3. Емельянов Е.Н. Психология бизнеса. – М.: Экономика. – 2010. – 326 с.
  4. Захаренко Г.А. Работоспособность, результативность, успех и личная эффективность менеджеров по продажам // Личные продажи. – 2009. – №2. – С. 20-31.
  5. Кабаев С.А. Организационное поведение // Менеджмент в  России и за рубежом. – 2010. – № 5.– С. 12-23
  6. Косилов С.А., Леонова Л.А. Работоспособность человека и пути ее повышения. - М.: Юнита, 2008. – 251 с.
  7. Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности: Учебник. - М.: ИНФРА-М., 2009. – 245 с.
  8. Кузнецова В.А., Магомедалиева О.В. Социально-психологические аспекты менеджмента: учебное пособие. – Орел: Орел ГТУ, 2008. – 269 с.
  9. Маслов В.Н., Дейкун Н.П. Повышение уровня работоспособности и ее восстановление. – М.: Экономика, 2009. – 218 с.
  1.  Мясоедова Т.Г. Управление знаниями как функция деятельности организации // Менеджмент в России и за рубежом.– 2008. – № 5. – С. 29-36.
  1.  Одинцов А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность. – М.: Экзамен, 2009. – с. 198.
  2. Саноян Г.Г. Создание условий оптимальной работоспособности на производстве: психофизиологический аспект. – М.: Юнита,  2008. – 357 с.
  3. Скриптунова Е.Н.  Как сделать команду работоспособной // Менеджмент сегодня. – 2008. – №2.– С. 31-42.
  4. Чуркина М., Жадько Н.М. Управленческая эффективность руководителя. – М.: Бизнес Букс, 2009. – 220 с.

Информация о работе Повышение работоспособности менеджера