Построение организационных структур управления в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 11:26, контрольная работа

Описание работы

Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это – свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике – от административно-командной системы к рынку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития. В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, использовать труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски “управление” - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.

Содержание

1. Введение с.3
2. Понятие организационной структуры управления: требования, предъявляемые к ней в условиях рынка. Принципы построения структур управления с.4
3. Основные типы структур управления, их характеристика Организационная структуризация, основные варианты: функциональная, дивизионная, адаптивные структуры с. 10
4. Организационно-правовые формы предприятий и предпринимательства в России в условиях перехода к рынку с. 33
5. Характеристика ОАО «Завод авиационных подшипников» с.39
6. Список используемых источников с.41

Работа содержит 1 файл

Контрольная МЕНЕДЖМЕНТ.doc

— 236.00 Кб (Скачать)

- на рынках ближнего зарубежья - 16,42%;

- на рынках дальнего  зарубежья - 3,9%.

Организационная структура  предприятия

ОАО «ЗАП» входит в состав Европейской подшипниковой  корпорации (ЕПК) и является головным предприятием Дивизиона спецпродукции ЕПК.

Местоположение корпорации: Россия, г. Москва.

Численность персонала: 11377 человек.

Основная специализация: производство и реализация подшипников, деталей и узлов; пред и послепродажный сервис; научно-исследовательская деятельность и разработки.

ЕПК объединяет заводы в  Москве, Волжском, Степногорске, Самаре и Саратове. Во главе корпорации находится Управляющая компания. Предприятия корпорации выпускают  самую широкую в СНГ гамму  подшипников качения всех конструктивных групп с наружным диаметром от 10 до 2200 мм. Собственная конструкторская служба позволяет разрабатывать и запускать в производство новые типы подшипников.

Реализацию продукции  всех заводов Европейской Подшипниковой  Корпорации осуществляет единая сервисно-сбытовая структура - ООО «Торговый дом ЕПК», имеющая представительства по всей России и за ее пределами.

В состав холдинга ЕПК  входят:

1. Управляющая компания ЕПК;

2. Торговый дом ЕПК,  Дивизион сбыта и логистики;

3. Московский подшипник;

4. Завод авиационных  подшипников (г.о. Самара);

5. Волжский подшипниковый  завод;

6. Степногорский подшипниковый  завод;

7. Саратовский подшипниковый  завод;

8. Научно-исследовательский центр (НИЦ ЕПК).

Преимущества корпорации в качестве продукции, широте ассортимента и гибкости в работе с каждым клиентом высоко оценили тысячи предприятий  в России и за рубежом.

Полная структура ЕПК  будет представлена в Приложении 1.

В ОАО «ЗАП» работает около 1600 человек.

В Приложении 2 будет представлена структурная схема отдела сбыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ,2002.

2. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. –М.: Дело, 2000.

3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: Гардарики, 2003.

4. Плышевский Б. Частный капитал: образование и особенности // Экономист, 2004, № 1.

5. Посадский А. П., Хайниш С. В. Консультационные услуги в России. – М.: Финстатинформ, 1995.

6. Предпринимательство / Под ред. Лапусты М. Г. – М.: ИНФРА-М, 2002.

7. Сажина М., Чибриков Г. Г. Экономическая теория. – М.: Издательство НОРМА, 2003.

8. Семенов А., Агеев Д. Социальные приоритеты поддержки малого предпринимательства // Экономист, 2000, № 10.




Информация о работе Построение организационных структур управления в условиях рынка