Построение организационных структур управления в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 11:26, контрольная работа

Описание работы

Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это – свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике – от административно-командной системы к рынку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития. В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, использовать труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски “управление” - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.

Содержание

1. Введение с.3
2. Понятие организационной структуры управления: требования, предъявляемые к ней в условиях рынка. Принципы построения структур управления с.4
3. Основные типы структур управления, их характеристика Организационная структуризация, основные варианты: функциональная, дивизионная, адаптивные структуры с. 10
4. Организационно-правовые формы предприятий и предпринимательства в России в условиях перехода к рынку с. 33
5. Характеристика ОАО «Завод авиационных подшипников» с.39
6. Список используемых источников с.41